Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.
Ростём!!! 😃
Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.
Ещё помогает приклеивание 1.5-2мм бальзовой рейки по кромке. Утюгом не глажу.
Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.
А я сделал шасси из велосипедной спицы. Никакой пайки не требуется.Сколько жестких посадок пережил самолет,а шасси хоть бы хны,выправил спицу-и в полет!
Ну тут ещё моторсет влияет на крашеустойчивость шасси. У меня 3S естественно полётный вес потяжелее чем на 2S.
Сделал модель Цессны по видеоурокам Сергея. Огромное Вам спасибо за проделанный труд!
- Обратите внимание: у человека первое сообщение на форуме, но он не задает идиотских вопросов! Он прочел, подумал, сделал и уже показывает результат!
Всем начинающим (и особенно начинабщим болтунам) в пример!
Александр,симулятора нет,апаратура ещё не пришла.вот поэтому и хочу сначала бип поднять.
Что без аппаратуры? По поводу биплана- Вас обманули. Обычно бипланы гораздо вертлявее верхнепланов монопланов из-за меньшего относительного удлиннения крыльев и очень неохотно поворачивают без руля направления, а им то и не пользуется подавляющее большинство начинающих. А Сесна прекрасный самолет-тренер.
- Обратите внимание: у человека первое сообщение на форуме, но он не задает идиотских вопросов! Он прочел, подумал, сделал и уже показывает результат!
А, вот Вы знаете!! Мне лично не трудно и лишний раз просто дать совет или ссылку которую я знаю!! Потому как, проще написать ищи! А, когда ни чего не знаешь, а хочется, трудно с ходу что либо найти! И писали такие и будут писать. Ещё куча будет нелепых вопросов. Для Вас для меня, ещё для многих они кажутся глупыми, а для того кто впервые начинает, они могут быть очень весомыми! И мы здесь я думаю что бы именно делиться тем что мы знаем, и черпать то, что хотим узнать!
Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.
И у меня подобная проблема с шасси. Припаивал вроде намертво, но при жесткой посадке место спайки начинало шататься. Один раз вообще вырвало вместе с дном самолета так, что одна фанерка сдвинулась к другой (но это я грешу на не самую прочную потолочку и на тонкую проволоку, которую использовал для усиления шасси).
Сейчас заменил на более прочную проволоку, и на всякий случай припаял два куска проволоки параллельно направлению самолета между двумя фанерками - получилась рама. Не уверен, что это эффективно, но завтра попробую на прочность!
Пока дорабатывал шасси на летном поле выпал снег. Планирую поменять колеса на лыжи или поплавки. Видел в этой теме подобные решения, хочу сделать что то универсальное - Снял колеса, поставил лыжи и обратно. Вопрос в том, как при этом еще сделать так, чтобы самолет не клевал носом снег при посадке!
Подскажите как изогнуть потолочку с помощью утюжка? Перевел три плитки не получается не как. На форуме искал подробного описания как это сделать не нашел.
Вопрос в том, как при этом еще сделать так, чтобы самолет не клевал носом снег при посадке!
Надо тренировать хариер, проход над полосой с касанием задним колесом/костылём.
Подскажите как изогнуть потолочку с помощью утюжка?
А зачем сгибать утюгом? Если необходимо придать округлую форму, катаем на трубе, мнём пальцами. Изгиб с острыми углами - клеим предварительно на наружную сторону скотч.
Как бы поточнее выразится. Обшить нос фюзеляжа. На трубе согнуть не пойдет. Надо как бы в 3D согнуть.
Тогда лучше деталь склеить из нескольких частей и потом наждачкой сравнять углы и грани.
универсальное
здесь отличное решение fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/246246/?&p=…
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Делаю тоже что-то типа первого самолета, совсем не цессну)). Нужно в потолочке сделать выемку 50х7мм глубиной примерно 2мм (хочу вклеить реечку заподлицо, чтобы не торчала из потолочки). Подскажите как технологичнее и ровнее это сделать? В принципе, выемка получается по всей ширине ленты из потолочки от края до края. Пока приходит на ум - надрезать немного по периметру и выскребать?
Дремелем с насадкой для фрезерования.
- раскаленной проволокой в виде буквы П например;
- может рейку повернуть на 90?тогда просто прорезать потолчку, немного шкуркой сделать шире разрез и в него рейку вставить? На ребре она и прогибаться меньше будет (хотя кто ж его знает что вы задумали там)
Дремелем с насадкой для фрезерования
Дремеля пока нет. Давно присматриваюсь. 200-го хватает для работы?
- раскаленной проволокой в виде буквы П например;
Спасибо, наверное так и буду пробовать.
Дремеля пока нет. Давно присматриваюсь. 200-го хватает для работы?
Смотря что? Для мелочей за глаза!!!
Дремеля пока нет.
Очень нужная вещь!!! Советую брать именно дремель. Я купил штурм - редкостное гуано.
Может и не в тему,но хочу похвастать. Сделал сразу 2 цессны по видеоуроку Сергея.В итоге первая модель сразу после взлета и мертвой петли заморковилась в бетон итог-насмерть! Это был самый мой первый опыт полетов без практики на симуляторе. К другой подошел со всеми премудростями.Практика на симе,все Ваши советы на форуме и я полетел.Сначала поборолся с задней центровкой,достиг ровности в полете.Только начал привыкать как посадил самолет пару раз на деревья на полном ходу(не расчитал растояние) и в конец 2 раза заморковил об асфальт. В итоге самолет на списание сейчас на работе собираю еще две.Тренировки продолжаются!!!