Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

sergass
Max002:

гнуться под действием стягивающего её скотча.

Можно скотч и без утюжка клеить. Будет не так красиво,зато без перекосов,а это важнее для полётов .

alt
Max002:

пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку.

О чём я и говорил, надо просто поймать тут точку, если нагреть с одной стороны много, то как сыр на тарелке, 😃 Загибает в одну сторону, просто греем противоположную!! Вы всё правильно делали!! И всё получилось!!

ВладимирМ

Уважаемые самолетчики , летаю на вертолетах , апа дево7. В молодости занимался кордовыми( бойцовками), вот пока зима хочу собрать Cэсну из потолочки. Может есть тут опытные пилоты кто подскажет какой к моей дэво надо приемник под самолет . И самое главное то что аппаратура дэво работает не со всеми регуляторами . Вот какой на этот самолет нужен мотор и регуль чтоб согласовался с дэво без конвертора и прочих танцев с бубном. Акумы будут 3s. Подскажите плиз кто в курсе . Или не подгонять все под дево и взять другую апу с приемником?

ВладимирМ

Семерка да моя, а приемник на вертолете RX2637H-D. С одной антенной и ее можно не ориентировать.

alt:

почитать темку.

Тему Deyention конечно я изучал. Только сейчас сообразил , приемник то могу поставить любой под число каналов апы. Регуль тоже Валкеровский пойдет . Осталось с мотором и сервами определиться. Где то в этой теме видил.

alt
ВладимирМ:

Только сейчас сообразил , приемник то могу поставить любой под число каналов апы. Регуль тоже Валкеровский пойдет

Ну вот!! Вы уже и умнеете!! 😃 Вам всего то надо 4 канала.

Aksel81
Max002:

Единственная трудность, с которой столкнулся при изготовлении - это приглаживание скотча утюжком. Поталочка начинает немного гнуться под действием стягивающего её скотча. Такие детали, как элероны и руль управления от этого у меня приобрели изогнутую форму, пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку.

Победил эту проблему вклеиванием по центру элерона (стабилизатора и РВ) лонжерона из ученической линейки. Весу добавляет не много.
Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.

alt
Aksel81:

Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.

Ростём!!! 😃

GistWarGeneral
Aksel81:

Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.

Ещё помогает приклеивание 1.5-2мм бальзовой рейки по кромке. Утюгом не глажу.

Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.

ASGriffin

А я сделал шасси из велосипедной спицы. Никакой пайки не требуется.Сколько жестких посадок пережил самолет,а шасси хоть бы хны,выправил спицу-и в полет!

GistWarGeneral

Ну тут ещё моторсет влияет на крашеустойчивость шасси. У меня 3S естественно полётный вес потяжелее чем на 2S.

ADF
Max002:

Сделал модель Цессны по видеоурокам Сергея. Огромное Вам спасибо за проделанный труд!

  • Обратите внимание: у человека первое сообщение на форуме, но он не задает идиотских вопросов! Он прочел, подумал, сделал и уже показывает результат!

Всем начинающим (и особенно начинабщим болтунам) в пример!

kim51
игорь_64:

Александр,симулятора нет,апаратура ещё не пришла.вот поэтому и хочу сначала бип поднять.

Что без аппаратуры? По поводу биплана- Вас обманули. Обычно бипланы гораздо вертлявее верхнепланов монопланов из-за меньшего относительного удлиннения крыльев и очень неохотно поворачивают без руля направления, а им то и не пользуется подавляющее большинство начинающих. А Сесна прекрасный самолет-тренер.

alt
ADF:
  • Обратите внимание: у человека первое сообщение на форуме, но он не задает идиотских вопросов! Он прочел, подумал, сделал и уже показывает результат!

А, вот Вы знаете!! Мне лично не трудно и лишний раз просто дать совет или ссылку которую я знаю!! Потому как, проще написать ищи! А, когда ни чего не знаешь, а хочется, трудно с ходу что либо найти! И писали такие и будут писать. Ещё куча будет нелепых вопросов. Для Вас для меня, ещё для многих они кажутся глупыми, а для того кто впервые начинает, они могут быть очень весомыми! И мы здесь я думаю что бы именно делиться тем что мы знаем, и черпать то, что хотим узнать!

Max002
GistWarGeneral:

Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.

И у меня подобная проблема с шасси. Припаивал вроде намертво, но при жесткой посадке место спайки начинало шататься. Один раз вообще вырвало вместе с дном самолета так, что одна фанерка сдвинулась к другой (но это я грешу на не самую прочную потолочку и на тонкую проволоку, которую использовал для усиления шасси).
Сейчас заменил на более прочную проволоку, и на всякий случай припаял два куска проволоки параллельно направлению самолета между двумя фанерками - получилась рама. Не уверен, что это эффективно, но завтра попробую на прочность!
Пока дорабатывал шасси на летном поле выпал снег. Планирую поменять колеса на лыжи или поплавки. Видел в этой теме подобные решения, хочу сделать что то универсальное - Снял колеса, поставил лыжи и обратно. Вопрос в том, как при этом еще сделать так, чтобы самолет не клевал носом снег при посадке!

bekair

Подскажите как изогнуть потолочку с помощью утюжка? Перевел три плитки не получается не как. На форуме искал подробного описания как это сделать не нашел.

GistWarGeneral
Max002:

Вопрос в том, как при этом еще сделать так, чтобы самолет не клевал носом снег при посадке!

Надо тренировать хариер, проход над полосой с касанием задним колесом/костылём.

bekair:

Подскажите как изогнуть потолочку с помощью утюжка?

А зачем сгибать утюгом? Если необходимо придать округлую форму, катаем на трубе, мнём пальцами. Изгиб с острыми углами - клеим предварительно на наружную сторону скотч.

bekair

Как бы поточнее выразится. Обшить нос фюзеляжа. На трубе согнуть не пойдет. Надо как бы в 3D согнуть.

GistWarGeneral

Тогда лучше деталь склеить из нескольких частей и потом наждачкой сравнять углы и грани.

Yustas62
Max002:

хочу сделать что то универсальное - Снял колеса, поставил лыжи и обратно.

Это очень просто - минут на 30 работы