Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

ZOBUS

Спасибо Сергей. Просто АКБ уже на подходе (выбора другого нет, планирую ещё и на квадрик его ставить). А от такого размера винтов двигун греться не будет?

ADF

Винт зависит от ряда параметров. Напряжение питания, мощность мотора, Kv мотора.
Любой из этих параметров по отдельности может существенно влиять на параметры допустимого винта (который мотор сможетт нормально крутить, не перегреваясь), поэтому рассматривать их можно только в связке.

mitek

Здравствуйте, полетит ли данный самолет с полным весом 700гр.? Такой большой вес из–за того что был акк 3s на 3300 300гр. (меньше нет) мотор 75гр. С тягой 1500гр. Винт 11*6 и рег 42гр. Вообще я коптерист, но решил попробовать самолет, т.к. мне не знакомы ощущения управления самолетом, не охото покупать легкий мотор и легкий акк.

GistWarGeneral

С таким моторсетом он скорее развалится чем полетит. Надо бы увеличивать планер в масштабе до 1300-1400 размаха и усиливать фюз рейками.

alt
mitek:

Такой большой вес из–за того что был акк 3s на 3300 300гр. (меньше нет) мотор 75гр. С тягой 1500гр. Винт 11*6 и рег 42гр.

А, Вы не стесняйтесь, пробуйте!! И всё будет ясно самому, полетит, но просто надо буде скорость немного больше держать. Да пробуйте!! Все что пишут, и говорят, надо все пробовать, пока не попробуйте сами ни когда не поймёте!!! Удачного полётика!!!

mitek

Сам отвечаю на свой вопрос, полетел без проблем и не развалился (по крайней мере до приземления) даже на 50% газа, но я понял что в ветер им намного сложнее управлять чем коптером и когда он стал улетать все дальше и дальше от меня пришлось экстренно “садиться”, конечно же вес и корка снега сыграла свою роль, весь нос на ремонт. Развернуться так и не удалось, думал о том, как бы не упасть, потому что его шматало туда сюда, я так понимаю что это из–за ветра? или он реально такой чувствительный к рулям? и надо уменьшать расходы рулей (жена сказала что я пьяный летчик) .
З.Ы. да уж давно я не ходил по сугробам поколено)))

GistWarGeneral

Ну в 3-4 мс ещё можно летать дальше неприятно. Штормило скорее всего изза задней центровки.

А смысл было справшивать если тушка уже готова?

mitek
GistWarGeneral:

Ну в 3-4 мс ещё можно летать дальше неприятно. Штормило скорее всего изза задней центровки.

А смысл было справшивать если тушка уже готова?

Ветер был метров 6–7 в сек, может даже больше (коптер в такой ветер летает без проблем, правда весит он 2кг), а где должен быть центр тяжести, я сделал посередине крыла? Спросил потому, что сделал я ее несколько дней назад и уже вечером испытывал, но было темно и как я понял проанализировав свои попытки, я, боясь что модель улетит далеко, сбрасывал газ после взлета и он тут же втыкалась носом. Отсюда встал вопрос а полетит ли он вообще?

alt
mitek:

где должен быть центр тяжести

По лонжерону.

mitek:

но я понял что в ветер им намного сложнее управлять чем коптером

Это с непривычки! И система управления совершенно другая.

mitek:

весь нос на ремонт.

Просто отрезайте всё что разорвало, затем вырезаете ещё одну выкройку, хоть до пол фюзеляжа, ели такое есть, передней части, и наклеиваете прямо на целый фюзеляж сверху, как усиливали мотораму. И всё делаете как и то что было раньше, просто носик получится немного шире. У меня пацаны, что бы не переделывать, у некоторых нос был из 5-6 слоёв шире первозданной! Но как бы не было, всё летало!! 😃

ASGriffin
mitek:

центр тяжести, я сделал посередине крыла

И когда нос новый будете делать,сделайте подлиннее.Проблему с центровкой будет проще решить.

mitek
ASGriffin:

И когда нос новый будете делать,сделайте подлиннее.Проблему с центровкой будет проще решить.

Спасибо большое, уже сделал как было, проблемы с центровкой нет, я это предусмотрел заранее, аккум можно двигать вперед назад 2–3 см за счет этого центровка смещается от передней кромки крыла, почти до задней кромки. Что происходит при задней центровке я понял, а что будет если сместить вперед?

alt:

и наклеиваете прямо на целый фюзеляж сверху

У меня самолет обклеен, не охото обдирать, я сделал в стык и обклеил сверху новым слоем скотча —— как будто ничего и не было)))

GistWarGeneral
mitek:

а что будет если сместить вперед?

Вяло будет на рули реагировать.

скрудж

Не получается у меня киль по размерам не сходиться размер. Интересен размер между размерами 100 мм и 60 мм.
Это про цесну.

Геннадий2610
mitek:

Что происходит при задней центровке я понял, а что будет если сместить вперед?

Появится пикирующий момент,который частично можно скомпенсировать Р/В.Управляемость самолета значительно лучше,чем при задней центровке,легче производить посадку.Для начинающих пилотов предпочтительнее передняя центровка.

alt
Геннадий2610:

Для начинающих пилотов предпочтительнее передняя центровка.

Но скорость полёта будет чуть чуть выше. 😃

Геннадий2610

Бесспорно,но как правило новички не имеют опыта,а точнее боятся при посадке работать Р/В “от себя”,т.е. прижимать самолет к полосе,как того требуют некоторые модели с нормальной или задней центровкой.Отсюда и совет,лучше чуть больше передняя,чем слегка задняя.

VV107

Подскажите, пожалуйста. Модель Цессна. Есть вот такая электрика. Какую связку аккум+винт ставить на такой двигатель и регулятор?

Двигатель FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC

Винты для медленных полетов 9047 SF
Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C

Заранее благодарю

alt

Всё нормально. Винт 9047, питание оба пойдут, просто один немного тяжелее, ну и значит время полёта чуть дольше. 😃 Десяти дюймов немного великоват.

22 days later
Pavel_Ryabov

Соратники! Подскажите пожалуйста, какое оборудование и комплектующие использовались в проекте постройки цесны? Я в этом деле дилетант.

GistWarGeneral

На первой странице последний ролик посмотрите, там всё рассказано.