Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

mitek

Здравствуйте, полетит ли данный самолет с полным весом 700гр.? Такой большой вес из–за того что был акк 3s на 3300 300гр. (меньше нет) мотор 75гр. С тягой 1500гр. Винт 11*6 и рег 42гр. Вообще я коптерист, но решил попробовать самолет, т.к. мне не знакомы ощущения управления самолетом, не охото покупать легкий мотор и легкий акк.

GistWarGeneral

С таким моторсетом он скорее развалится чем полетит. Надо бы увеличивать планер в масштабе до 1300-1400 размаха и усиливать фюз рейками.

alt
mitek:

Такой большой вес из–за того что был акк 3s на 3300 300гр. (меньше нет) мотор 75гр. С тягой 1500гр. Винт 11*6 и рег 42гр.

А, Вы не стесняйтесь, пробуйте!! И всё будет ясно самому, полетит, но просто надо буде скорость немного больше держать. Да пробуйте!! Все что пишут, и говорят, надо все пробовать, пока не попробуйте сами ни когда не поймёте!!! Удачного полётика!!!

mitek

Сам отвечаю на свой вопрос, полетел без проблем и не развалился (по крайней мере до приземления) даже на 50% газа, но я понял что в ветер им намного сложнее управлять чем коптером и когда он стал улетать все дальше и дальше от меня пришлось экстренно “садиться”, конечно же вес и корка снега сыграла свою роль, весь нос на ремонт. Развернуться так и не удалось, думал о том, как бы не упасть, потому что его шматало туда сюда, я так понимаю что это из–за ветра? или он реально такой чувствительный к рулям? и надо уменьшать расходы рулей (жена сказала что я пьяный летчик) .
З.Ы. да уж давно я не ходил по сугробам поколено)))

GistWarGeneral

Ну в 3-4 мс ещё можно летать дальше неприятно. Штормило скорее всего изза задней центровки.

А смысл было справшивать если тушка уже готова?

mitek
GistWarGeneral:

Ну в 3-4 мс ещё можно летать дальше неприятно. Штормило скорее всего изза задней центровки.

А смысл было справшивать если тушка уже готова?

Ветер был метров 6–7 в сек, может даже больше (коптер в такой ветер летает без проблем, правда весит он 2кг), а где должен быть центр тяжести, я сделал посередине крыла? Спросил потому, что сделал я ее несколько дней назад и уже вечером испытывал, но было темно и как я понял проанализировав свои попытки, я, боясь что модель улетит далеко, сбрасывал газ после взлета и он тут же втыкалась носом. Отсюда встал вопрос а полетит ли он вообще?

alt
mitek:

где должен быть центр тяжести

По лонжерону.

mitek:

но я понял что в ветер им намного сложнее управлять чем коптером

Это с непривычки! И система управления совершенно другая.

mitek:

весь нос на ремонт.

Просто отрезайте всё что разорвало, затем вырезаете ещё одну выкройку, хоть до пол фюзеляжа, ели такое есть, передней части, и наклеиваете прямо на целый фюзеляж сверху, как усиливали мотораму. И всё делаете как и то что было раньше, просто носик получится немного шире. У меня пацаны, что бы не переделывать, у некоторых нос был из 5-6 слоёв шире первозданной! Но как бы не было, всё летало!! 😃

ASGriffin
mitek:

центр тяжести, я сделал посередине крыла

И когда нос новый будете делать,сделайте подлиннее.Проблему с центровкой будет проще решить.

mitek
ASGriffin:

И когда нос новый будете делать,сделайте подлиннее.Проблему с центровкой будет проще решить.

Спасибо большое, уже сделал как было, проблемы с центровкой нет, я это предусмотрел заранее, аккум можно двигать вперед назад 2–3 см за счет этого центровка смещается от передней кромки крыла, почти до задней кромки. Что происходит при задней центровке я понял, а что будет если сместить вперед?

alt:

и наклеиваете прямо на целый фюзеляж сверху

У меня самолет обклеен, не охото обдирать, я сделал в стык и обклеил сверху новым слоем скотча —— как будто ничего и не было)))

GistWarGeneral
mitek:

а что будет если сместить вперед?

Вяло будет на рули реагировать.

скрудж

Не получается у меня киль по размерам не сходиться размер. Интересен размер между размерами 100 мм и 60 мм.
Это про цесну.

Геннадий2610
mitek:

Что происходит при задней центровке я понял, а что будет если сместить вперед?

Появится пикирующий момент,который частично можно скомпенсировать Р/В.Управляемость самолета значительно лучше,чем при задней центровке,легче производить посадку.Для начинающих пилотов предпочтительнее передняя центровка.

alt
Геннадий2610:

Для начинающих пилотов предпочтительнее передняя центровка.

Но скорость полёта будет чуть чуть выше. 😃

Геннадий2610

Бесспорно,но как правило новички не имеют опыта,а точнее боятся при посадке работать Р/В “от себя”,т.е. прижимать самолет к полосе,как того требуют некоторые модели с нормальной или задней центровкой.Отсюда и совет,лучше чуть больше передняя,чем слегка задняя.

VV107

Подскажите, пожалуйста. Модель Цессна. Есть вот такая электрика. Какую связку аккум+винт ставить на такой двигатель и регулятор?

Двигатель FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC

Винты для медленных полетов 9047 SF
Пропеллер SF 10x4.7 / 254x119.5 мм
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C
Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C

Заранее благодарю

alt

Всё нормально. Винт 9047, питание оба пойдут, просто один немного тяжелее, ну и значит время полёта чуть дольше. 😃 Десяти дюймов немного великоват.

22 days later
Pavel_Ryabov

Соратники! Подскажите пожалуйста, какое оборудование и комплектующие использовались в проекте постройки цесны? Я в этом деле дилетант.

GistWarGeneral

На первой странице последний ролик посмотрите, там всё рассказано.

7 days later
Leha72

Добрый день.Подскажите,подойдёт такой комплект A2212 1000KV бесколлекторный двигатель + 30A ESC + 1045 винт,и какую лучше батарею 2S или 3S.Хочу попробовать собрать.

alt
Leha72:

такой комплект A2212 1000KV

Пойдёт, полетит, питание любое, какое Вам будет удобнее. Ну естественно по весу. Чем легче тем лучше. 2S, это ни очём не говорит, ёмкость, а значит и вес. Но всё пойдёт и так!