Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Vasilich11

ПОмогите разобраться. Две модели на видео. Первая - с толкающим винтом. В горизонте с откорректированным газом летит чётко. Но при смене газа или крене начинает клевать или задирать нос.
Вторая(ла5фн без фонаря) так же в горизонте стабильная но при даче элеронов пытается перевалиться вниз кабиной. Очень неустойчива по крену. (в первом случае тяги не хватало - поставил более шустрый двиг). Кстати хочу заметить почему то все мои копийные(в смысле не плосколеты - те нормально летают) модели стардают данной проблемой. Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось. Приходил оптыно-практическим путем. Путем взлётов -падений. Но центровка вроде нормальная.
В каком направлении копать?

alt
Vasilich11:

Вторая(ла5фн без фонаря)

Да, что то такое впечатление, что ей попросту не хватает тяги. Сваливается.

Vasilich11
alt:

Да, что то такое впечатление, что ей попросту не хватает тяги. Сваливается.

это на первом маленьком кусочке - на втором она нормально полетела на пол газу.

raf
Vasilich11:

Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось

Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед ИМХО
Тяги вроде на второй действительно маловато ( для пилотажа по крайней мере) хотя “блином” должна летать, да и еще , делайте расходы поменьше а экспоненту побольше (резкие они у вас ) первая по РВ вторая по крену, ну это опять же мне так видеться. Удачи …

Vasilich11
raf:

Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед

На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%

raf
Vasilich11:

На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%

Но “идет” на хвосте по видео, может тогда угол атаки крыла великоват?

acrobat

Вечер добрый, сегодня полетал на восстановленной цессне. Обнаружилась проблема, при разворотах (элеронами и РВ) постоянно провисает на киль, тем самым подтормаживаясь да и не положено так ему себя вести. В каком направлении копать? Тяга двигателя около 1 к массе, центровка 20-25%, прям на лонжероне, небольшой угол атаки. До этого вроде летал подобно, но не настолько.

ВладимирМ

Да она и будет провисать , потому что р.н. надо доворачивать в сторону наклона . Вот модель летит прямо , потом Вы наклоняете её предположим на левый бок допустим под45* и если теперь добрать ручку на себя ( р.в. отклонить вверх ) , то модель не пойдёт на разворот , она пойдет на наклоненную под 45* петлю. По этому и хвост как бы провисает а нос поднимается и скорость падает. А если в месте с этими действиями еще и р.н. повернуть влево , то самолет развернётся или будет лететь по кругу.

acrobat

Спасибо, осознал. Просто раньше не замечал такого рвения к опусканию хвоста у неё. А тут новый фюзеляж, уж подумал гдет поднакосячил) Теперь надо учиться левым стиком полноценно работать (mode 2). Сейчас “однорукий” летаю.

ВладимирМ
acrobat:

не замечал такого рвения к опусканию хвоста

Просто когда тяги мотора хватает , ну когда модель может с руки идти вертикально вверх , то при развороте одним правым стиком (у меня тоже модэ 2) скорость почти не падает и самолет разворачивается с набором высоты и почти с переворотом ( боевой разворот). А когда тяги маловато , да если еще нос в середине или в конце манёвре оказывается против ветра, то начинает казаться что с конструкцией модели что то не правильно . Быстро привыкните доворачивать рулем направления и всё будет тип-топ.

acrobat

Понятно, спасибо. Буду практиковать работу левым стиком. Летаю на 70% газа, только когда сильный ветер или я его вращать начинаю газом работаю. Кстати, петли, бочки на двойных расходах (всё до крайних положений, градусов по 40 отклонение) получаются молниеносные.

Андрей-ТЛТ

Сегодня наконец-то полетели. Спасибо Сергею за подробнейшую инструкцию.

Rider22

Делаю свой первый самолет по видеоинструкциям. Спасибо огромное Сергей! 😃 Самолёт еще не полностью готов

FFedor

Алексей, самолёт классный получается, но как ни прячь двигатель, при жёстких посадках, неизбежен удар по кончику вала. Считаю, что крепление винта на резинке более предпочтительнее для моделей такого веса, да и винт будет в большей сохранности. Ну, я это уже прошёл, а вам самому наступать на грабли.

ЛисК

Сергей добрый день.
Вопрос.
Я свой разбил. Отлетал 12 акков - хорошо. И падал, и садился - хватит. Играют шасси, дважды переклеена моторама, склеен хвост. Хочу вклеить трубки под тяги хвоста. Чинибельно - но чинить не буду.
Есть ли смысл поставить более горизонтально крыло? И на сколько?

alt
ЛисК:

Есть ли смысл поставить более горизонтально крыло? И на сколько?

Есть!! Даже очень как есть!! Практически параллельно стабилизатору. При подаче газа не будет так задирать нос. Эта схема для простого первого полёта. Он более прост в управлении, садить проще. Помере проб, я уже писал, да и не только я, многие, просто подложите под заднюю часть крыла между фюзеляжем и крылом кусочек потолочной плитки, и он уже будет более ровнее лететь.

IL-76MD

Всем привет!!! Сергей, спасибо огромное за уроки, сделал первую модель, летает изумительно!!! Пробовал даже немного из фигур пилотажа, делает но кривовато получается пока, а так супер!!! Сейчас начал делать электроманьяка, жду к ней сервы и двигатель, посмотрим что получится!!!

alt
IL-76MD:

посмотрим что получится!!!

Получится!! 😃

IL-76MD

Только вот аппаратуру HobbyKing никак не могу попробовать шнура для подключения к компьютеру нет, пробовал подключал ее к модели и результат стик вправо- элероны влево:((((((((

ЛисК
IL-76MD:

результат стик вправо- элероны влево(((((((

Переверни серву.

Gera60
ЛисК:

Переверни серву.

Или все таки переставить качалку?