Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось
Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед ИМХО
Тяги вроде на второй действительно маловато ( для пилотажа по крайней мере) хотя “блином” должна летать, да и еще , делайте расходы поменьше а экспоненту побольше (резкие они у вас ) первая по РВ вторая по крену, ну это опять же мне так видеться. Удачи …
Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед
На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%
На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%
Но “идет” на хвосте по видео, может тогда угол атаки крыла великоват?
Вечер добрый, сегодня полетал на восстановленной цессне. Обнаружилась проблема, при разворотах (элеронами и РВ) постоянно провисает на киль, тем самым подтормаживаясь да и не положено так ему себя вести. В каком направлении копать? Тяга двигателя около 1 к массе, центровка 20-25%, прям на лонжероне, небольшой угол атаки. До этого вроде летал подобно, но не настолько.
Да она и будет провисать , потому что р.н. надо доворачивать в сторону наклона . Вот модель летит прямо , потом Вы наклоняете её предположим на левый бок допустим под45* и если теперь добрать ручку на себя ( р.в. отклонить вверх ) , то модель не пойдёт на разворот , она пойдет на наклоненную под 45* петлю. По этому и хвост как бы провисает а нос поднимается и скорость падает. А если в месте с этими действиями еще и р.н. повернуть влево , то самолет развернётся или будет лететь по кругу.
Спасибо, осознал. Просто раньше не замечал такого рвения к опусканию хвоста у неё. А тут новый фюзеляж, уж подумал гдет поднакосячил) Теперь надо учиться левым стиком полноценно работать (mode 2). Сейчас “однорукий” летаю.
не замечал такого рвения к опусканию хвоста
Просто когда тяги мотора хватает , ну когда модель может с руки идти вертикально вверх , то при развороте одним правым стиком (у меня тоже модэ 2) скорость почти не падает и самолет разворачивается с набором высоты и почти с переворотом ( боевой разворот). А когда тяги маловато , да если еще нос в середине или в конце манёвре оказывается против ветра, то начинает казаться что с конструкцией модели что то не правильно . Быстро привыкните доворачивать рулем направления и всё будет тип-топ.
Понятно, спасибо. Буду практиковать работу левым стиком. Летаю на 70% газа, только когда сильный ветер или я его вращать начинаю газом работаю. Кстати, петли, бочки на двойных расходах (всё до крайних положений, градусов по 40 отклонение) получаются молниеносные.
Сегодня наконец-то полетели. Спасибо Сергею за подробнейшую инструкцию.
Алексей, самолёт классный получается, но как ни прячь двигатель, при жёстких посадках, неизбежен удар по кончику вала. Считаю, что крепление винта на резинке более предпочтительнее для моделей такого веса, да и винт будет в большей сохранности. Ну, я это уже прошёл, а вам самому наступать на грабли.
Сергей добрый день.
Вопрос.
Я свой разбил. Отлетал 12 акков - хорошо. И падал, и садился - хватит. Играют шасси, дважды переклеена моторама, склеен хвост. Хочу вклеить трубки под тяги хвоста. Чинибельно - но чинить не буду.
Есть ли смысл поставить более горизонтально крыло? И на сколько?
Есть ли смысл поставить более горизонтально крыло? И на сколько?
Есть!! Даже очень как есть!! Практически параллельно стабилизатору. При подаче газа не будет так задирать нос. Эта схема для простого первого полёта. Он более прост в управлении, садить проще. Помере проб, я уже писал, да и не только я, многие, просто подложите под заднюю часть крыла между фюзеляжем и крылом кусочек потолочной плитки, и он уже будет более ровнее лететь.
Всем привет!!! Сергей, спасибо огромное за уроки, сделал первую модель, летает изумительно!!! Пробовал даже немного из фигур пилотажа, делает но кривовато получается пока, а так супер!!! Сейчас начал делать электроманьяка, жду к ней сервы и двигатель, посмотрим что получится!!!
посмотрим что получится!!!
Получится!! 😃
Только вот аппаратуру HobbyKing никак не могу попробовать шнура для подключения к компьютеру нет, пробовал подключал ее к модели и результат стик вправо- элероны влево:((((((((
результат стик вправо- элероны влево(((((((
Переверни серву.
Переверни серву.
Или все таки переставить качалку?
Или все таки переставить качалку?
А, если развернуть серву?! 😃
Если честно, то об этом думал, а потом решил, что надо было раньше до установки проверять именно с этой аппаратурой, а я сейчас летаю на аппе от моего погибшего пайпера фирмы EFLY летает и ладно, в следующий раз буду внимательнее!
А, если развернуть серву?!
иногда это сложно просто сделать - например вклеена или провод не пройдет, упираться будет в лонжерон например…