Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

25kostik

Те кроме пропеллера можно остальное заказывать? По пропеллеру курить форумы, инет и если кто подскажет - буду признателен.

Gera60

Мотор на 1400 Kv+регулятор вот тут возьмите ru.aliexpress.com/item/…/32228511120.html , тогда и винт менять не нужно будет - и ценник пониже , винты лучше 9*5", для второго акка по вашему списку слишком разъёмы хлипкие

ВладимирМ
Gera60:

слишком разъёмы хлипкие

Да по моему такая же тэшка как у первого , нормальная.

ADF

Т - шник до 60 Ампер держит. Проигрывает ХТ-60 в основном по эксплуатационным характеристикам, но в принципе тоже нормальный разъем. Целая эпоха Т-шников была и в общем не так уж давно…

АлексВлад

Сегодня облетал новый самолёт, с фюзеляжем подрезанным до 9 см. и крылом параллельным стабилизатору как рекомендовал уважаемый GistWarGeneral #540, поставил ещё пропсейвер. Модель стала себя вести предсказуемо как в симуляторе. Отлетал впервые полностью аккумулятор и не сломал ни одного винта (раньше один вылет – один винт), в этот раз на самолёте ни одной царапины. Думаю для начинающих крыло нужно делать параллельно стабилизатору и обязательно ставить пропсейвер.

Vert

Облетал свой самолёт, причём без элеронов. Результат-на “отлично”, поэтому могу смело рекомендовать упростить аппарат. Если есть сомневающиеся, то могу выложить видео. Да, заднюю кромку крыла пришлось поднимать на 5мм, можно наверное ещё поднять на пару-тройку мм, т.к. расход по триммеру на упоре на пикирование, а самолёт всё же стремится к набору высоты при даче газа. Ветер 2-3м держит хорошо, если больше-то велика вероятность побегать за самолётом в его поисках. Свалить в штопор у меня не получилось, опускает нос и разгоняется сам, даже при брошенных стиках.

Андрей-ТЛТ
Vert:

Облетал свой самолёт, причём без элеронов. Результат-на “отлично”, поэтому могу смело рекомендовать упростить аппарат. Если есть сомневающиеся, то могу выложить видео. Да, заднюю кромку крыла пришлось поднимать на 5мм, можно наверное ещё поднять на пару-тройку мм, т.к. расход по триммеру на упоре на пикирование, а самолёт всё же стремится к набору высоты при даче газа. Ветер 2-3м держит хорошо, если больше-то велика вероятность побегать за самолётом в его поисках. Свалить в штопор у меня не получилось, опускает нос и разгоняется сам, даже при брошенных стиках.

Вот я потерял свой где-то в высоких камышах. При попытке воткнуть в землю все-равно поднимается на петлю. Пока из виду не потерялся.)))) Как куплю новую начинку с приемником буду строить с минимальным углом атаки и без V. Точнее с плоским сверху крылом, снизу так и остарется небольшой подъем.

13 days later
Den_Flint
Vert:

Думаю, что большое V-это совсем неплохо, ИМХО конечно

Видео не открывается “АВТОР ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К ВИДЕО”

Vert
Den_Flint:

Видео не открывается

Попробую перезалить

Летаю без элеронов, V-рекомендованное ТС.

25kostik

как подобрать температуру утюга для проглаживания скотча? Постепенно добавлял температуру, казалось мало, а потом стянуло скотч и потолочку согнуло.

alt
25kostik:

как подобрать температуру утюга для проглаживания скотча? Постепенно добавлял температуру, казалось мало, а потом стянуло скотч и потолочку согнуло.

Градусов 85-95. И не надо долго держать. Водите плавно. Если потолочка в один слой, её будет коробить, надо проглаживать с обоих сторон, и ловить тут точку когда она станет ровной. Это методом научного тыка!! 😃

25kostik

пирометра нет, так что как поймать нужную температуру? А может не рисковать и не утюжить?

sergass
25kostik:

А может не рисковать и не утюжить?

Вполне можно не утюжить. Обтянута или нет обшивка утюгом - на полётных свойствах модели мало сказывается. Зато реальный шанс получить прожоги потолочки и перекосы плоскостей при неравномерном натяжении скотча. Пробовали у себя в клубе и так, и этак, остановились на том, что достаточно поклеить скотч аккуратно,без натяга, приглаживая легонько пластиковой карточкой или кусочком потолочки. Есть модели,летающие уже несколько лет без проблем с обшивкой - ни тебе перекосов, ни отслаивания. Поверхность скотча повторяет структуру поверхности потолочки что практически на аэродинамику пенолётов не влияет.

alt
sergass:

Обтянута или нет обшивка утюгом - на полётных свойствах модели мало сказывается.

Согласен полностью. Но вот только если не утюжить, то со временем, скотч бурамошит, и он становится ну не красивый. А. так, для первого раза, можно и не утюжить!! 😃

GistWarGeneral
25kostik:

А может не рисковать и не утюжить?

Утюжу только фюзеляж. Ему на пользу. Плоскостя проглаживаю резиновым ракелем.

Gera60
25kostik:

как подобрать температуру утюга для проглаживания скотча

Проще феном для сушки волос пройтись, тут гарантированно не подплавите, а приваривается хорошо.

25kostik

опять же с какого расстояния, с какой скоростью водить по модели?

alt
25kostik:

опять же с какого расстояния, с какой скоростью водить по модели?

Вы правы. Фен. Он даёт поток тёплого воздуха. Обдувая проклеенный скот, мы делаем термическую обработку. То есть, как бы при нагреве его начинает слегка стягивать, и создаётся эфект выравнивания. Но!! Когда Вы гладите утюгом, ва создаёте тот же эффект, но ещё ко всему Вы прижимаете скотч, что даёт более устойчивую структуру, и делает практически монолит! После оклейти, модель не так боится падения, и не так хрупка как до неё. Даже к примеру, работая с бальзой, оклейку модели проводим только утюгом! Фен, да, но это после того как уже проглажены все плоскости. И ещё. Утюг, если посмотреть на моём видео, как бы пригревая уберает мелкие морщина. Фен, такого не даст ни когда. Так как это просто поток горячего воздуха, а надо прижимать. Только после прижатия скотч, становится ровным и гладким. Хотя можете и феном, но это у кого как. Потолочку, уже проверенно, только утюгом. Повторюсь, это моё мнение, я не навязываю, но проверенно уже точно! Может кто и феном делает лучше каконцовки. И все стыки и накладки, мелкие детали.

25kostik

мдааа, для новичка столько нюансов. А опытных уже наверно достали подобные мелочи