Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Вот и мы полетели!
Всё ерунда, полёт, и посадка. Главное!!! какая радость тому комментатору который за кадром комментировал всё!! Вот это наверное много стоит!!! 😃
Главное!!! какая радость тому комментатору который за кадром комментировал всё!! Вот это наверное много стоит!!! 😃
Комментатор гоняет на машинах корабле на воздушной подушке, 911м вертолете.
До большого верта пока не допущен. Самолет как освою сам - передам. Или второй построим. Мотор есть. Сервы заказаны. Приемник докупить надо.
Сергей добрый день.
Пару Цессн с младшеньким укатаем. Процесс пошел. Второй пульт в режиме тренера подцепится есть.
А дальше?
Вы с детьми строите. Что следующее. Желательно чистая потолочка. Максимум усиление линейками.
rcopen.com/forum/f91/topic331689/14
Очень летучая моделька.
rcopen.com/forum/f91/topic352681
моя вариация.
Уважаемый Сергей и форумчане. После постройки самолёта ждал лётной погоды, в нашей местности так и не дождался абсолютного безветрия, даже при небольшом ветерке самолёт далеко уносит, против ветра лететь не хватает опыта. Может ли помочь стабилизатор полёта например OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer V2 или только усложнит полёт? И вообще, что посоветуете?
против ветра лететь не хватает опыта.
Тут одно, Подложите под крыло кусочек потолочки. Угол атаки крыла у этой схемы большой. Ему даже не надо рулём высоту регулировать, газ и он вверх. Но зато намного проще подобную схему садить! Измените положение крыла, сделайте его немного по ровнее, под заднюю часть положите потолочку. И ещё, если самолёт рвётся вверх, то при подаче газа немного прижимайте рулём высоты вниз, это сбалансирует подъёмную силу крыла. Ну вот примерно так. 😃 Я уже писал про это. Стабилизатор, ну можно поробовать, но он не выводит модель в горезонталь. Он просто помогает. Автопилот, то естественно будет её вытягивать. 😃
Сергей, да при добавлении газа модель очень резко идёт вверх. Буду пробовать подкладывать потолочку. А на счёт стабилизатора полёта спрашивал Вас, т.к. в интернете есть видео, где на такой же модели он установлен и автор очень доволен стабильностью полёта.
Если винтомоторная группа обеспечивает хоть какую то вертикальную тягу , то этот самолет уверенно преодолевает ветер 7м/с (по прогнозу , сам не мерил) , проверено. При ветре 10м/с я свой все таки потерял . Но тогда летать только учился . Если вертикальной тяги нет совсем , то с ветром или с ветерком бороться сложнее , но все равно этот самолет летает. А система стабилизации , зачем она Вам ? Простой самолет, летайте , через пару полетов все начнет получаться и безовсяких систем.
Я починился. Завтра полетаю / пороняю. Как пойдет.
преодолевает ветер 7м/с
Летать при ветре более 5мс нежелательно, особенно новичку. Самолёт на полном газу может и быстрее,и против ветра выгребет, но это будет сплошная борьба с ветром, особенно на посадке, поскольку самая большая турбулентность именно вблизи земли.
Удовольствия от таких полётов мало,а риск расколотить или потерять модель велик. Так что решайте сами…
Хочу поблагодарить Сергея за видео и поддержку на форуме! Сегодня после того как подложил под заднюю кромку крыла потолочку, совершил первый адекватный полёт. После добавления газа самолёт стал лететь прямо а не уходить сразу в мёртвую петлю. Сложилось такое впечатление, что мотор слишком мощный для этой модели, для начинающих и поэтому так происходит.
Ещё раз напоминаю - это ошибка в чертежах, АВТОР модели об этом писал,не должна правильно спроектированная модель себя так вести, даже если это высокоплан с таким профилем крыла . У меня Цессны с исправленным чертежом летают по другому.
ПОмогите разобраться. Две модели на видео. Первая - с толкающим винтом. В горизонте с откорректированным газом летит чётко. Но при смене газа или крене начинает клевать или задирать нос.
Вторая(ла5фн без фонаря) так же в горизонте стабильная но при даче элеронов пытается перевалиться вниз кабиной. Очень неустойчива по крену. (в первом случае тяги не хватало - поставил более шустрый двиг). Кстати хочу заметить почему то все мои копийные(в смысле не плосколеты - те нормально летают) модели стардают данной проблемой. Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось. Приходил оптыно-практическим путем. Путем взлётов -падений. Но центровка вроде нормальная.
В каком направлении копать?
Вторая(ла5фн без фонаря)
Да, что то такое впечатление, что ей попросту не хватает тяги. Сваливается.
Да, что то такое впечатление, что ей попросту не хватает тяги. Сваливается.
это на первом маленьком кусочке - на втором она нормально полетела на пол газу.
Центровку теоретически расчитать ни разу не получалось
Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед ИМХО
Тяги вроде на второй действительно маловато ( для пилотажа по крайней мере) хотя “блином” должна летать, да и еще , делайте расходы поменьше а экспоненту побольше (резкие они у вас ) первая по РВ вторая по крену, ну это опять же мне так видеться. Удачи …
Как мне видеться именно в ней дело, на первой модели а скорее всего и на второй , слишком задняя, двигайте ЦТ вперед
На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%
На Ла5 центровка уже чуть ли не 10%
Но “идет” на хвосте по видео, может тогда угол атаки крыла великоват?
Вечер добрый, сегодня полетал на восстановленной цессне. Обнаружилась проблема, при разворотах (элеронами и РВ) постоянно провисает на киль, тем самым подтормаживаясь да и не положено так ему себя вести. В каком направлении копать? Тяга двигателя около 1 к массе, центровка 20-25%, прям на лонжероне, небольшой угол атаки. До этого вроде летал подобно, но не настолько.
Да она и будет провисать , потому что р.н. надо доворачивать в сторону наклона . Вот модель летит прямо , потом Вы наклоняете её предположим на левый бок допустим под45* и если теперь добрать ручку на себя ( р.в. отклонить вверх ) , то модель не пойдёт на разворот , она пойдет на наклоненную под 45* петлю. По этому и хвост как бы провисает а нос поднимается и скорость падает. А если в месте с этими действиями еще и р.н. повернуть влево , то самолет развернётся или будет лететь по кругу.
Спасибо, осознал. Просто раньше не замечал такого рвения к опусканию хвоста у неё. А тут новый фюзеляж, уж подумал гдет поднакосячил) Теперь надо учиться левым стиком полноценно работать (mode 2). Сейчас “однорукий” летаю.
не замечал такого рвения к опусканию хвоста
Просто когда тяги мотора хватает , ну когда модель может с руки идти вертикально вверх , то при развороте одним правым стиком (у меня тоже модэ 2) скорость почти не падает и самолет разворачивается с набором высоты и почти с переворотом ( боевой разворот). А когда тяги маловато , да если еще нос в середине или в конце манёвре оказывается против ветра, то начинает казаться что с конструкцией модели что то не правильно . Быстро привыкните доворачивать рулем направления и всё будет тип-топ.
Понятно, спасибо. Буду практиковать работу левым стиком. Летаю на 70% газа, только когда сильный ветер или я его вращать начинаю газом работаю. Кстати, петли, бочки на двойных расходах (всё до крайних положений, градусов по 40 отклонение) получаются молниеносные.
Сегодня наконец-то полетели. Спасибо Сергею за подробнейшую инструкцию.