Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Доброго всем времени суток.
Самолет уже готов, но есть некоторые вопросы по поводу моторамы, двигателя и пропеллера. Вообще всего этого “переда” самолета.
-
Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость, то есть на передатчике (пульте управления) до самого предела нажимать кнопку?
Я нажал до самого предела, но пропеллер и адаптер вылетели. В следствие чего немного сломался пенопласт и сломался пропеллер.
Правильно ли, что пропеллер немного направлен вправо?
Правильно. На снимке плохо видно , но кажется, винт стоит задом-наперёд? Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд, плоская - к самолёту.
но пропеллер и адаптер вылетели.
Возможно, цанга была плохо зажата. Проверьте, соответствует ли диаметр оси диаметру отверстия цанги (т.е. адаптера). Если ось 3.175 , то и цанга должна быть такого же размера.
Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость
Если винт соответствует рекомендованному, то можно. Если нет прибора для контроля тока, то через 15 - 20 секунд выключить мотор и потрогать его - если пальцу горячо,но терпимо, годится! В полёте нагрузка на винт немного снизится, будет около дела.
Правильно.
А почему он должен быть повернут чуть правее? В видео объяснялось, но как-то не понятно.
Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик, если он и так работает?
А почему он должен быть повернут чуть правее?
Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.
Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.
Всё, спасибо. Теперь понятно) А то ломал голову!)
Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .
Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .
На настоящих самолетах так же устанавливают?
Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик
Читайте инструкцию вашего передатчика. Как минимум,чтобы рули на модели отклонялись в нужную сторону,есть реверсы. Если есть экспонента,тоже полезная вещь, и т.д…
так же устанавливают?
Так же и на настоящих . Смотря в какую сторону вращается воздушный винт . Если против часовой (смотрим всегда спереди ) , то поворачивают мотор вправо , если по часовой - влево . Вообще все эти наклоны мотора вправо , влево , вниз или вверх называются одним словом - ВЫКОС .
Уважаемый ValeryPavlikov, на фото пропеллер стоит задом-наперёд!!!
Посмотрите #416 на странице 11.
Еще есть небольшая проблема. Не могу соединить передатчик с компьютером. У меня Win7 (64 bit). Уже всё перепробовал, установил драйвера, но ничего не помогает. В устройствах и принтерах только написано - silicon labs cp210x usb to uart bridge и всё, а никаких игровых устройств нет, с помощью которых я мог бы соединить передатчик с компом. Может кто-нибудь знает решение данной проблемы?
Скачайте драйвера для х64 и перед установкой обязательно винду перегрузите в тестовый режим.
PPJoy для 64-битной ОС Windows Vista
Если передатчик HK-T6A V2, ещё нужно будет T6sim_v1.0
Драйвер для шнура - CP210x_XP_Vista_Win7
Hobby King 2.4Ghz 6Ch - имеется вот такая аппаратура. Всё было хорошо, пока не открыл T6config.
Нажал на кнопку EndPoint и изменил некоторые настройки, после чего нажал “ОК”. И тут всё началось. Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?
Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает… Что это может значить? Как это исправить?
Скачайте из интернета заводской конфиг и залейте с помощью T6config. И будет Вам счастье. Просто в начале нужно было сохранить свой.
Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает… Что это может значить? Как это исправить?
А что имеется ввиду пищать, проигрывает млодию и считает банки но не запускается, если так то возможно надо стик газа тримернуть на 5% в минус:)
Что это может значить? Как это исправить?
Так пищит когда один из трех приводов мотора не соединен с регулятором . Смотрите соединения мотора и регуля , где то плохая пайка .
Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?
Валерий, ты восстановил работоспособность пульта? Регулятор оборотов ведь 3 канал, поэтому и не работает.
Выношу на суд людской, вариант невырываемого шасси для цессноподобных пенолётов. Плюсы : ненадо вкорячивать в брюхо крепёжную пластину, которую зачастую и вырывает, можно установить в любом месте фюзеляжа ( в разумных пределах). Легко снимается без ущерба для обеих конструкций. При жёстких посадках удар гасят стойки (сгибаясь).
Из минусов чуть тяжеловата, грамм 20 и при активной рулёжке по травке подгибается немного.
Уже месяц летаю с этим шасси. И бил его, загибая колёсики до уровня фюзеляжа, и взлетал с грунтовых дорожек, всё переносит без проблем.
Паял из велосипедных спиц, обматывая стыки медной проволокой. На фюзеляже держится на трёх полосках скотча прозрачного.
Даа ,оформлены красиво . Особенно второй . Хорошо когда руки какие надо .