Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

ValeryPavlikov
sergass:

Правильно.

А почему он должен быть повернут чуть правее? В видео объяснялось, но как-то не понятно.

Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик, если он и так работает?

sergass
ValeryPavlikov:

А почему он должен быть повернут чуть правее?

Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.

ValeryPavlikov
sergass:

Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.

Всё, спасибо. Теперь понятно) А то ломал голову!)

ВладимирМ

Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .

ValeryPavlikov
ВладимирМ:

Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .

На настоящих самолетах так же устанавливают?

sergass
ValeryPavlikov:

Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик

Читайте инструкцию вашего передатчика. Как минимум,чтобы рули на модели отклонялись в нужную сторону,есть реверсы. Если есть экспонента,тоже полезная вещь, и т.д…

ВладимирМ
ValeryPavlikov:

так же устанавливают?

Так же и на настоящих . Смотря в какую сторону вращается воздушный винт . Если против часовой (смотрим всегда спереди ) , то поворачивают мотор вправо , если по часовой - влево . Вообще все эти наклоны мотора вправо , влево , вниз или вверх называются одним словом - ВЫКОС .

АлексВлад

Уважаемый ValeryPavlikov, на фото пропеллер стоит задом-наперёд!!!
Посмотрите #416 на странице 11.

ValeryPavlikov

Еще есть небольшая проблема. Не могу соединить передатчик с компьютером. У меня Win7 (64 bit). Уже всё перепробовал, установил драйвера, но ничего не помогает. В устройствах и принтерах только написано - silicon labs cp210x usb to uart bridge и всё, а никаких игровых устройств нет, с помощью которых я мог бы соединить передатчик с компом. Может кто-нибудь знает решение данной проблемы?

АлексВлад

Скачайте драйвера для х64 и перед установкой обязательно винду перегрузите в тестовый режим.
PPJoy для 64-битной ОС Windows Vista
Если передатчик HK-T6A V2, ещё нужно будет T6sim_v1.0
Драйвер для шнура - CP210x_XP_Vista_Win7

ValeryPavlikov

Hobby King 2.4Ghz 6Ch - имеется вот такая аппаратура. Всё было хорошо, пока не открыл T6config.

Нажал на кнопку EndPoint и изменил некоторые настройки, после чего нажал “ОК”. И тут всё началось. Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?

ValeryPavlikov

Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает… Что это может значить? Как это исправить?

АлексВлад

Скачайте из интернета заводской конфиг и залейте с помощью T6config. И будет Вам счастье. Просто в начале нужно было сохранить свой.

raf
ValeryPavlikov:

Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает… Что это может значить? Как это исправить?

А что имеется ввиду пищать, проигрывает млодию и считает банки но не запускается, если так то возможно надо стик газа тримернуть на 5% в минус:)

ВладимирМ
ValeryPavlikov:

Что это может значить? Как это исправить?

Так пищит когда один из трех приводов мотора не соединен с регулятором . Смотрите соединения мотора и регуля , где то плохая пайка .

АлексВлад
ValeryPavlikov:

Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?

Валерий, ты восстановил работоспособность пульта? Регулятор оборотов ведь 3 канал, поэтому и не работает.

acrobat

Выношу на суд людской, вариант невырываемого шасси для цессноподобных пенолётов. Плюсы : ненадо вкорячивать в брюхо крепёжную пластину, которую зачастую и вырывает, можно установить в любом месте фюзеляжа ( в разумных пределах). Легко снимается без ущерба для обеих конструкций. При жёстких посадках удар гасят стойки (сгибаясь).
Из минусов чуть тяжеловата, грамм 20 и при активной рулёжке по травке подгибается немного.
Уже месяц летаю с этим шасси. И бил его, загибая колёсики до уровня фюзеляжа, и взлетал с грунтовых дорожек, всё переносит без проблем.

Паял из велосипедных спиц, обматывая стыки медной проволокой. На фюзеляже держится на трёх полосках скотча прозрачного.

Rider22

Самолёт очень понравился, что решил сделать еще один. С него хочу бросать парашютиста. Спасибо Сергею за видеоуроки!!!


Желтый делал первым

ВладимирМ

Даа ,оформлены красиво . Особенно второй . Хорошо когда руки какие надо .

valereo

Добрый день!
В первую очередь хочу поблагодарить Сергея (alt) за такие подробные видео. Всегда хотел приобщиться к авиамоделизму, но пугала сложность, неопределенность и некий страх из-за непонимания как и что нужно делать.
После просмотра этих видео понял, что ничего сложного там в принципе нет.
На выходных закупился материалами, потолочкой. Нарисовал по схеме шаблон фюзеляжа, оказалось что для этого реально не нужен никакой corel или другое ПО, все можно сделать имея карандаш и линейку.
Но сборка фюзеляжа быстро остановилась, т.к. мне нужен двигатель для установки моторного отсека и сервы и батарея, чтобы проделать нужные отверстия.
Решил заказывать комплектующие в русском ХК, чтобы не ждать долгую посылку из Китая.

  • двигатель FC 28-22 (1200kV)
  • батарея Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
  • сервы Turnigy TG9e 9g или HXT900
    Но кабанчиков (horns) и зажимов для сервы (linkage stopper) в русском ХК нет, видимо придется что-нибудь “колхозить”.
    Теперь у меня наверное самый главный вопрос, какие пропы подойдут для указанной конфигурации? Дело в том, что на русском ХК ассортимент пропов ограничен, есть опасение выбрать неправильный проп. Читал, что все в основном используют некие SF (slow fly) пропеллеры, но в чем их принципиальная разница от других не уловил.
    Есть пачка пропов 1045 от коптера (banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro… не реклама), можно ли их использовать?
sergass
valereo:

SF (slow fly)

Слоу флай -медленный полёт. Эти винты более тонкие и гибкие, только и всего. На оборотистых мощных движках (вроде вашего) иногда ловят флаттер. Лучше что-нибудь пожёстче, вроде АРС, ваши от коптера вполне годятся, описание мотора читайте…
Data ;
Prop size: 10x5
RPM: 7100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 710g (1.51lb)

Prop size: 10x4.7 SF
RPM: 6100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 745g (1.64lb)