Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Hobby King 2.4Ghz 6Ch - имеется вот такая аппаратура. Всё было хорошо, пока не открыл T6config.
Нажал на кнопку EndPoint и изменил некоторые настройки, после чего нажал “ОК”. И тут всё началось. Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?
Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает… Что это может значить? Как это исправить?
Скачайте из интернета заводской конфиг и залейте с помощью T6config. И будет Вам счастье. Просто в начале нужно было сохранить свой.
Помогите пожалуйста. Имеется двигатель CF2822 (бесколлекторный). Всё было хорошо, но недавно появвилась проблемка. Включаю двигатель,а он начинает пищать, также не работает… Что это может значить? Как это исправить?
А что имеется ввиду пищать, проигрывает млодию и считает банки но не запускается, если так то возможно надо стик газа тримернуть на 5% в минус:)
Что это может значить? Как это исправить?
Так пищит когда один из трех приводов мотора не соединен с регулятором . Смотрите соединения мотора и регуля , где то плохая пайка .
Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?
Валерий, ты восстановил работоспособность пульта? Регулятор оборотов ведь 3 канал, поэтому и не работает.
Выношу на суд людской, вариант невырываемого шасси для цессноподобных пенолётов. Плюсы : ненадо вкорячивать в брюхо крепёжную пластину, которую зачастую и вырывает, можно установить в любом месте фюзеляжа ( в разумных пределах). Легко снимается без ущерба для обеих конструкций. При жёстких посадках удар гасят стойки (сгибаясь).
Из минусов чуть тяжеловата, грамм 20 и при активной рулёжке по травке подгибается немного.
Уже месяц летаю с этим шасси. И бил его, загибая колёсики до уровня фюзеляжа, и взлетал с грунтовых дорожек, всё переносит без проблем.
Паял из велосипедных спиц, обматывая стыки медной проволокой. На фюзеляже держится на трёх полосках скотча прозрачного.
Даа ,оформлены красиво . Особенно второй . Хорошо когда руки какие надо .
Добрый день!
В первую очередь хочу поблагодарить Сергея (alt) за такие подробные видео. Всегда хотел приобщиться к авиамоделизму, но пугала сложность, неопределенность и некий страх из-за непонимания как и что нужно делать.
После просмотра этих видео понял, что ничего сложного там в принципе нет.
На выходных закупился материалами, потолочкой. Нарисовал по схеме шаблон фюзеляжа, оказалось что для этого реально не нужен никакой corel или другое ПО, все можно сделать имея карандаш и линейку.
Но сборка фюзеляжа быстро остановилась, т.к. мне нужен двигатель для установки моторного отсека и сервы и батарея, чтобы проделать нужные отверстия.
Решил заказывать комплектующие в русском ХК, чтобы не ждать долгую посылку из Китая.
- двигатель FC 28-22 (1200kV)
- батарея Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
- сервы Turnigy TG9e 9g или HXT900
Но кабанчиков (horns) и зажимов для сервы (linkage stopper) в русском ХК нет, видимо придется что-нибудь “колхозить”.
Теперь у меня наверное самый главный вопрос, какие пропы подойдут для указанной конфигурации? Дело в том, что на русском ХК ассортимент пропов ограничен, есть опасение выбрать неправильный проп. Читал, что все в основном используют некие SF (slow fly) пропеллеры, но в чем их принципиальная разница от других не уловил.
Есть пачка пропов 1045 от коптера (banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro… не реклама), можно ли их использовать?
SF (slow fly)
Слоу флай -медленный полёт. Эти винты более тонкие и гибкие, только и всего. На оборотистых мощных движках (вроде вашего) иногда ловят флаттер. Лучше что-нибудь пожёстче, вроде АРС, ваши от коптера вполне годятся, описание мотора читайте…
Data ;
Prop size: 10x5
RPM: 7100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 710g (1.51lb)
Prop size: 10x4.7 SF
RPM: 6100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 745g (1.64lb)
Уважаемый valereo, выписывайте из Китая недостающие комплектующие, всё равно пока не разобьёте в хлам 1-2 самолёта, не будет опыта. Почему-то все учатся на своих ошибках, а не из прочитанного в форуме.
Уважаемый sergass, пишите пожалуйста по Русски, что такое “ловят флаттер” и “вроде АРС”, я не понял и думаю не все начинающие авиамоделисты тоже не поняли. “Гуглить не очень удобно”.
Или просмотрел или … В общем как расположить антенну приёмника? По мануалу усы вроде должны быть под 90 градусов относительно друг друга.
должны быть под 90 градусов
У приёмника две антенны? Располагайте их как вам удобно и где удобно,лишь бы угол между ними был 90 градусов. Имеется ввиду тонкий проводок на конце(это и есть антенна). Нежелательно только крепить их вплотную к углепластику или металлу( т.к. экран)
Вот наткнулся - rcopen.com/forum/f4/topic165743/18
Так что надо по 90 градусов и желательно один ус горизонтально, а другой вертикально
Или расположить усы вдоль крыла? Если поблизости будут провода к сервам? на каком безопасном расстоянии от проводов можно расположить усы?
Модель из потолочки , ни карбона ни металла . Можете не заморачиваться с расположением антенн . И не обязательно 90 градусов . Где удобно , там и проложите. У меня были и параллельно и один вперед один назад и один в левую консоль другой в правую . И один в крыло другой в фюзеляж - все одинакого хорошо работали.
Модель из потолочки , ни карбона ни металла
Да и расстояние не то, что бы думать о пропадании сигнала. 100-150 м. всегда будет работать.
тогда думаю приёмник закрепить на крыле, а усы в крылья. Помех или ухудшения приёма не будет от соседства усов с проводами от серв?