Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Что это может значить? Как это исправить?
Так пищит когда один из трех приводов мотора не соединен с регулятором . Смотрите соединения мотора и регуля , где то плохая пайка .
Работает только CH4 и всё, а остальные ручки управление как будто мертвые. В чём может быть проблема?
Валерий, ты восстановил работоспособность пульта? Регулятор оборотов ведь 3 канал, поэтому и не работает.
Выношу на суд людской, вариант невырываемого шасси для цессноподобных пенолётов. Плюсы : ненадо вкорячивать в брюхо крепёжную пластину, которую зачастую и вырывает, можно установить в любом месте фюзеляжа ( в разумных пределах). Легко снимается без ущерба для обеих конструкций. При жёстких посадках удар гасят стойки (сгибаясь).
Из минусов чуть тяжеловата, грамм 20 и при активной рулёжке по травке подгибается немного.
Уже месяц летаю с этим шасси. И бил его, загибая колёсики до уровня фюзеляжа, и взлетал с грунтовых дорожек, всё переносит без проблем.
Паял из велосипедных спиц, обматывая стыки медной проволокой. На фюзеляже держится на трёх полосках скотча прозрачного.
Даа ,оформлены красиво . Особенно второй . Хорошо когда руки какие надо .
Добрый день!
В первую очередь хочу поблагодарить Сергея (alt) за такие подробные видео. Всегда хотел приобщиться к авиамоделизму, но пугала сложность, неопределенность и некий страх из-за непонимания как и что нужно делать.
После просмотра этих видео понял, что ничего сложного там в принципе нет.
На выходных закупился материалами, потолочкой. Нарисовал по схеме шаблон фюзеляжа, оказалось что для этого реально не нужен никакой corel или другое ПО, все можно сделать имея карандаш и линейку.
Но сборка фюзеляжа быстро остановилась, т.к. мне нужен двигатель для установки моторного отсека и сервы и батарея, чтобы проделать нужные отверстия.
Решил заказывать комплектующие в русском ХК, чтобы не ждать долгую посылку из Китая.
- двигатель FC 28-22 (1200kV)
- батарея Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
- сервы Turnigy TG9e 9g или HXT900
Но кабанчиков (horns) и зажимов для сервы (linkage stopper) в русском ХК нет, видимо придется что-нибудь “колхозить”.
Теперь у меня наверное самый главный вопрос, какие пропы подойдут для указанной конфигурации? Дело в том, что на русском ХК ассортимент пропов ограничен, есть опасение выбрать неправильный проп. Читал, что все в основном используют некие SF (slow fly) пропеллеры, но в чем их принципиальная разница от других не уловил.
Есть пачка пропов 1045 от коптера (banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro… не реклама), можно ли их использовать?
SF (slow fly)
Слоу флай -медленный полёт. Эти винты более тонкие и гибкие, только и всего. На оборотистых мощных движках (вроде вашего) иногда ловят флаттер. Лучше что-нибудь пожёстче, вроде АРС, ваши от коптера вполне годятся, описание мотора читайте…
Data ;
Prop size: 10x5
RPM: 7100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 710g (1.51lb)
Prop size: 10x4.7 SF
RPM: 6100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 745g (1.64lb)
Уважаемый valereo, выписывайте из Китая недостающие комплектующие, всё равно пока не разобьёте в хлам 1-2 самолёта, не будет опыта. Почему-то все учатся на своих ошибках, а не из прочитанного в форуме.
Уважаемый sergass, пишите пожалуйста по Русски, что такое “ловят флаттер” и “вроде АРС”, я не понял и думаю не все начинающие авиамоделисты тоже не поняли. “Гуглить не очень удобно”.
Или просмотрел или … В общем как расположить антенну приёмника? По мануалу усы вроде должны быть под 90 градусов относительно друг друга.
должны быть под 90 градусов
У приёмника две антенны? Располагайте их как вам удобно и где удобно,лишь бы угол между ними был 90 градусов. Имеется ввиду тонкий проводок на конце(это и есть антенна). Нежелательно только крепить их вплотную к углепластику или металлу( т.к. экран)
Вот наткнулся - rcopen.com/forum/f4/topic165743/18
Так что надо по 90 градусов и желательно один ус горизонтально, а другой вертикально
Или расположить усы вдоль крыла? Если поблизости будут провода к сервам? на каком безопасном расстоянии от проводов можно расположить усы?
Модель из потолочки , ни карбона ни металла . Можете не заморачиваться с расположением антенн . И не обязательно 90 градусов . Где удобно , там и проложите. У меня были и параллельно и один вперед один назад и один в левую консоль другой в правую . И один в крыло другой в фюзеляж - все одинакого хорошо работали.
Модель из потолочки , ни карбона ни металла
Да и расстояние не то, что бы думать о пропадании сигнала. 100-150 м. всегда будет работать.
тогда думаю приёмник закрепить на крыле, а усы в крылья. Помех или ухудшения приёма не будет от соседства усов с проводами от серв?
тогда думаю приёмник закрепить на крыле
Да хоть куда его, ещё раз, не то расстояние, и не то электрооборудование, у вас же не ДВС, и не ФПВ. 😃
Спасибо Вам за видеоуроки!
Собрал уже второй самолет. Первый летал замечательно, но лонжерон из линеек, склеенный канцелярским ПВА не выдержал на одном из виражей и крылья сложились)))
Конструкцию второго немного изменил - фюзеляж стал уже на 15мм и ниже на 20мм. В крыло установил цельный лонжерон, вырезанный из рейки шириной 50мм, толщиной 5мм и перенес сервы ближе к хвосту на расстояние скрепки)
Пока не облетал (ветра приличные гуляют), но думаю проблем не возникнет.
Конфигурация:
Мотор - C20 2050kv максимальная тяга чуть больше 500гр.
ESC - 3s 30A
Проп - GWS EP 7035
АКБ - 2200mAh 3S
4 сервы 9гр.
Аппаратура FlySky TH9+ FrSky XJT+X8R.
Снаряженная масса (пока без шасси) 490гр.
Приветствую всех на сайте !!! Наконец то и наша Цессна поднялась в воздух и полетела . Первый самолет был разбит после двух попыток полетать зимой в хорошую погоду . Просто хотелось попробовать , я думаю желание понятное всем кто делал первый раз . Второй был сделан после того как прочитал весь форум по Цессне . Получилось удачная модель , думаю что и первую не разбил бы - если бы запускал в поле . Вес второй 503 гр. это полностью собранная модель . Электроника вся Пилотажевская - двигатель IMPACT 2210/14 kv 1000 винт 9*4.7 . Шасси сделал немного не так как у Сергея Шевырина , но уже 5 полетов и один сломанный винт - шасси выдержало . Спасибо еще раз Сергею и всем кто прислал на этот форум свои замечания и советы - все это очень пригодилось !!!
Самолёт почти собрал, осталось сделать шасси, кабанчики с тягами и обклеить скотчем. Но чем ближе день окончания сборки, тем больше страх побить самолёт. А столько кропотливых вечеров… Посмотреть и поучиться у других возможности нет - в нашей глуши я один такой с детством в одном месте. И вот, сидя над самолётом пришла идея, возможно не у меня первого. А что если к самолёту к хвосту закрепить лёску, а второй конец лески к дереву и тп. Длина лёски метров 10 например. На таком аркане можно наверно будет тренироваться, отрабатывать взлёт, посадку, повороты, крены. Чувствовать самолёт через пульт, настроить самолёт под прямолинейный полёт. Или это бредовая идея?