Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Вот наткнулся - rcopen.com/forum/f4/topic165743/18
Так что надо по 90 градусов и желательно один ус горизонтально, а другой вертикально
Или расположить усы вдоль крыла? Если поблизости будут провода к сервам? на каком безопасном расстоянии от проводов можно расположить усы?
Модель из потолочки , ни карбона ни металла . Можете не заморачиваться с расположением антенн . И не обязательно 90 градусов . Где удобно , там и проложите. У меня были и параллельно и один вперед один назад и один в левую консоль другой в правую . И один в крыло другой в фюзеляж - все одинакого хорошо работали.
Модель из потолочки , ни карбона ни металла
Да и расстояние не то, что бы думать о пропадании сигнала. 100-150 м. всегда будет работать.
тогда думаю приёмник закрепить на крыле, а усы в крылья. Помех или ухудшения приёма не будет от соседства усов с проводами от серв?
тогда думаю приёмник закрепить на крыле
Да хоть куда его, ещё раз, не то расстояние, и не то электрооборудование, у вас же не ДВС, и не ФПВ. 😃
Спасибо Вам за видеоуроки!
Собрал уже второй самолет. Первый летал замечательно, но лонжерон из линеек, склеенный канцелярским ПВА не выдержал на одном из виражей и крылья сложились)))
Конструкцию второго немного изменил - фюзеляж стал уже на 15мм и ниже на 20мм. В крыло установил цельный лонжерон, вырезанный из рейки шириной 50мм, толщиной 5мм и перенес сервы ближе к хвосту на расстояние скрепки)
Пока не облетал (ветра приличные гуляют), но думаю проблем не возникнет.
Конфигурация:
Мотор - C20 2050kv максимальная тяга чуть больше 500гр.
ESC - 3s 30A
Проп - GWS EP 7035
АКБ - 2200mAh 3S
4 сервы 9гр.
Аппаратура FlySky TH9+ FrSky XJT+X8R.
Снаряженная масса (пока без шасси) 490гр.
Приветствую всех на сайте !!! Наконец то и наша Цессна поднялась в воздух и полетела . Первый самолет был разбит после двух попыток полетать зимой в хорошую погоду . Просто хотелось попробовать , я думаю желание понятное всем кто делал первый раз . Второй был сделан после того как прочитал весь форум по Цессне . Получилось удачная модель , думаю что и первую не разбил бы - если бы запускал в поле . Вес второй 503 гр. это полностью собранная модель . Электроника вся Пилотажевская - двигатель IMPACT 2210/14 kv 1000 винт 9*4.7 . Шасси сделал немного не так как у Сергея Шевырина , но уже 5 полетов и один сломанный винт - шасси выдержало . Спасибо еще раз Сергею и всем кто прислал на этот форум свои замечания и советы - все это очень пригодилось !!!
Самолёт почти собрал, осталось сделать шасси, кабанчики с тягами и обклеить скотчем. Но чем ближе день окончания сборки, тем больше страх побить самолёт. А столько кропотливых вечеров… Посмотреть и поучиться у других возможности нет - в нашей глуши я один такой с детством в одном месте. И вот, сидя над самолётом пришла идея, возможно не у меня первого. А что если к самолёту к хвосту закрепить лёску, а второй конец лески к дереву и тп. Длина лёски метров 10 например. На таком аркане можно наверно будет тренироваться, отрабатывать взлёт, посадку, повороты, крены. Чувствовать самолёт через пульт, настроить самолёт под прямолинейный полёт. Или это бредовая идея?
Самая лучшая идея, которая должна приходить в голову всем начинающим, это воспользоваться авиасимулятором!😉
На таком аркане можно наверно будет тренироваться
Нет, на таком аркане через две секунды вы получите оторванный от модели хвост.
Симулятор!!! Часов 20- и будет все нормально.
страх побить самолёт
Начал с квадрокоптеров и со временем подобные страхи атрофировались)))
Не падает только тот, кто не летает. Запаситесь пропеллерами, а сам самолет очень живучий и крайне ремонтопригодный. Можно спокойно в поле ремонтироваться.
Симулятор штука полезная и нужная. Имхо, главные проблемы начинающих это слишком резкие (с большими амплитудами) дергание стиков и путаница с управлением, когда аппарат летит носом к Вам.
P.S. Даже если сильно хочется, воздержитесь от полетов с ветром выше 3м/с и высокая трава Вам в помощь 😉
А что если к самолёту к хвосту
Если уж так хочется попробовать на корде, можно леску закрепить за коробку усиления под крыло, в крыле на законцовке предусмотреть ушко (можно вставить булавку в лонжерон). Киль тримером выдвинуть на полёт из круга и отключить элероны. Будет вполне себе кордовая модель. Леску 16 м привязать к ручке передатчика, будет возможность подтянуть модель если пойдёт в круг.
Нет, на таком аркане через две секунды вы получите оторванный от модели хвост.
Симулятор!!! Часов 20- и будет все нормально.
Аркан можно закрепить за мотораму, а поверх скотчем всё равно обклеивать модель. Симулятор надо ждать пока придёт, да ещё заказать то что нао, а то в основном кабель для перепрошивки продают. Винтов десяток имеется.
По квартире летаю на вертолёте, но на нём проще - поднялся в воздух и летаешь в плоскости, если что, так просто опустился и всё. И масса и высота не большие. С самолётом мне кажется сложнее - быстро не остановишься и плавно не сядешь. Хотя может просто боязнь непознанного.
Эта модель летает сама, стики бросил - сядет. Взлёт, газ сбросить до 1/3 и слегка шевелить стиками. Вот и всё что требуется.
Запустить не сложно. Сложнее приземлить без последствий))
Вот мой первый полет, самолет погиб через пару дней. Хвостовое оперение перешло на новую цесну.
Аркан можно закрепить за мотораму
Видео полёта выложите!Такое нельзя пропустить!!!
Такое нельзя пропустить!!
Видел давно как трое автолюбителей выдергивали прикипевшую полуось с жигуленка привязав эту полуось к другой машине . Забавно было .
Вот мой первый полет,
Удачно полетел конечно
А первый раз взлетать лучше бы с шасси . Не быстрый разбег , чуть отрыв , газ убрать . Даже если плюхнется ,не опасно. Потом подальше , подальше .
Начал с квадрокоптеров и со временем подобные страхи атрофировались)))
Не падает только тот, кто не летает. Запаситесь пропеллерами, а сам самолет очень живучий и крайне ремонтопригодный. Можно спокойно в поле ремонтироваться.
Симулятор штука полезная и нужная. Имхо, главные проблемы начинающих это слишком резкие (с большими амплитудами) дергание стиков и путаница с управлением, когда аппарат летит носом к Вам.P.S. Даже если сильно хочется, воздержитесь от полетов с ветром выше 3м/с и высокая трава Вам в помощь 😉
Совершенно точно,а еще “проблема большого пальца левой руки”,при крене около земли добавляю рулем направления в сторону крена.Уже четыре винта,может отрубить его нафик )?
Э-э-э… Не понял на счет большого пальца… Я обычно своих мальцов приучаю так: если модель летит НА ТЕБЯ, то стиком элеронов поддерживаем опускающееся крыло. То есть, если модель идет на тебя с левым креном (а визуально получается, что правая консоль опускается), то стик элеронов давим вправо, поддерживая опускающееся крыло. Обычно команда “Под крыло!” работает.
да не,теоретически знаю как реагировать.Но на практике поджимаю РН в сторону крена особенно когда близко к земле. Усугубляя тем самым ситуацию Машинально получается.
зы.замечал подобное когда обучал вождению автомобилем близкого человека.В место педали “тормоз” жмет на “газ”(меня хватило на 20мин)
А ведь это идея! скажу сыну ,чтоб орал мне в ухо " Под крыло"!