Насколько может отличаться макс. ток в статике и в полете на полгом газу?
Да нет я не знаю. И уважаю мнения общественности. И доводы нормальные. Просто остается все равно лазейка для роста тока.
Ясно дело, что подавляющая часть ВМГ будет летать в зоне спада и момента и коэф. мощности винта, и ток будет только падать.
Хочу только заметить, что на определенных (редких) ВМГ с высоким шагом и Kv (например на гонках), возможен (в теории) и рост относительно статики
(кстати об этом написано и на сайте ecalc. Они, наверное, тоже в школу не ходили)
Вы тогда рассмотрите вариант, к примеру, изменение скорости, а соответственно потребная мощность для изменения скорости самолета 0 - 300, и от 800 до 1100 км/ч.
ЗЫ Объясните неучу - как получается, что изменение скорости от 100 до 110 в 21 раз больше, чем с 0 до 10!
Ну вы же школьный курс физики помните хорошо. Посчитайте разность кинетической энергии T(110)-T(100) и сравните с разностью T(10)-T(0).
изменение скорости от 100 до 110 в 21 раз больше, чем с 0 до 10
И да - цитируйте точно пожалуйста. Я не про изменение скорости в 21 раз писал, а про то, что энергия на соответствующее изменение требуется другая.
Ну вы же школьный курс физики помните хорошо. Посчитайте разность кинетической энергии T(110)-T(100) и сравните с разностью T(10)-T(0).
И да - цитируйте точно пожалуйста. Я не про изменение скорости в 21 раз писал, а про то, что энергия на соответствующее изменение требуется другая.
Отлично, молодец! Уел!
Да это задачка такая с подвохом. Кандидаты наук тоже всегда попадаются. Попробуйте на своих знакомых 😃
Нет, спасибо.
Если у Меня от жары мозг разжижается - это не значит, что все остальные тупеют.
Это я к тому, что даже простые вещи не всегда очевидны. А уж аэродинамика пропеллера и работа реального (а не идеального) двигателя на переменном токе - так вообще совсем не школьный курс.
Он не двигатель на переменном токе.
Он не двигатель на переменном токе
На постоянном? Хм. Куда надо подключить источник постоянного тока к бесколлекторнику, чтобы он заработал?
Но не в этом суть. Назовем его просто трехфазный бесколлекторный двигатель. Есть закон, по которому ток в таких моторах стабильно убывает с ростом оборотов при данном V при любой нагрузке на валу?
Есть правило Ленца, которое обеспечивает ограничение макс. оборотов (см пост Demi выше), но это только часть картины и не означает, что ток всегда будет убывать на любой фазе полета после старта.
Давайте упростим вопрос: Кто кроме Дмитрия 74 измерял токи в полете и на земле? Многие? С разными винтами и Kv? У всех получалось строго меньше? Тогда ура - все довольны.
Я ж не холивор разводить пришел - просто спросил об опыте коллег.
Ну сам еще покручу винтик 5x5 для полного успокоения и закроем тему.
Я ж не холивор разводить пришел - просто спросил об опыте коллег.
Так вам ответили уже,причём очень толково ! Пост #14 прочтите ещё раз…
я хочу быть твердо уверен, что не спалю регуль
Не спалишь, если правильно электро-систему подберешь. Лучше летать исходя из уже наработанного опыта др. моделистов, чем прийти к этим же выводам, испытав на своей “шкуре” всю прелесть экспериментов, затратив кучу средств, энергии и времени!
Кто кроме Дмитрия 74 измерял токи в полете и на земле?
Все, зацепили. Получу ОСД с автопилотом посмотрим.
А пока что можете найти видео с бортовой камеры фпвшников, где и процент газа, и ток, и скорость показывает. Навскидку - с ардупилотом такое может быть, если юзер настроил, и с аркбедом вроде как.
Я на ЛА-7 мерял обычным небольшим ваттметром. На земле в статике Imax 58А, а в воздухе при максимальном газе на вертикали 48А (в приборчике фиксируются максимальные показатели тока, мощность и т.д.). В обоих случаях свежезаряженная батарея.
Мерил логгером в регуляторе Turnigy Super Brain. На земле обороты ~27.000 об/мин, в воздухе ~28.000 об/мин. По току - ~100А на земле и ~95А в полете.