Учитесь на чужих посадках.

Пашеч

Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать “по большому”.
“По большому” сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением…

serop72

И по моему (не первый раз смотрю это видео) вопиющее нарушение регламента нормальной посадки-плюхают как пенолёты с разворота-ни выдерживания-ни выравнивания…не умеют садиться…ну или на крайний случай (может на видео не видно) проблемма с глиссадой-не зайти…

Пашеч
serop72:

И по моему (не первый раз смотрю это видео) вопиющее нарушение регламента нормальной посадки-плюхают как пенолёты с разворота-ни выдерживания-ни выравнивания…не умеют садиться…ну или на крайний случай (может на видео не видно) проблемма с глиссадой-не зайти…

При отсутствии глиссады - визуальный заход - есть такой маневр.
Но процесс посадки - всегда одинаков! Тем более - такие шикарные полосы!!!

SerjA6

Только один на второй ушел, а последний похоже в самом конце дал газу, а самолет уже потерял скорость.

kazakov_98

А что они все мимо полосы сажают? Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем. А остальным: тренироваться, на симуляторе и в реале.

spyder3
FRUKT:

Вопрос в том, почему ТАКИЕ модели, как на видео, так погано садятся на мой взгляд в идеальных погодных и аэродромных условиях. Неужели ты думаешь, что я никогда не видел, как сажают копии с размахом 2,2+ и весом 10+ пилоты не супер-пупер пилотажного уровня, а летающие чисто для себя .

Леонид
Там сделана сборка всех времён и народов и сложена в один ролик. Если даже сложить все аварии по Моск области за 2013г в один фильм, то может тоже показаться! что там все пилоты-идиоты.
Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотрвшись Crazy Russian Drivers

www.youtube.com/watch?v=Xj5ld_w4yio

Но всем то нам ясно, что это сборка, и даже в титрах это стоит, но тут все почему то об этом забывают. Вообще дело не благодарное и вредное высмеивать свой же народ

MobyDick1

Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы,посмотрите на отклоненные РН. На видео характерное шуршание ветра в микрофоне! Единственное что только один из всех увиденных ушел на второй круг!(молодец)Я свой пепелац садил при боковом,так 4 раза уходил на круг(поправку на курсовой снос делать). L-39 белый- я бы на первом “взбрыкивании” ушел бы на второй,а уж на третьем и подавно=)

st77
sergass:

Если сам строил,не будешь так колотить …

тут к сожалению нет взаимосвязи… тут или умеешь или нет

GSL
Пашеч:

Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать “по большому”.
“По большому” сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением…

Амортизаторы пора ставить. Посадки в основном скоростные и модель на пружинных стойках отскакивает от полосы как мячик. Особенно хорошо на последней посадке заметно. Есть же у автомоделистов готовые гидравлические амортизаторы. Наверное их можно в стойки вмонтировать.

kazakov_98:

Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем.

Это который на брюхо? Мне тоже понравилась.

1 month later
Greenpeace

Какие у вас самих самолёты?

Да разные самолеты .

Greenpeace

Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотревшись Crazy Russian Drivers

А что они на это скажут ?

Наш коллега из Казани облетал свой новый ИЛ 76 .

Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы…

)))))

Yahen

Что удивительно, как некоторые модели, будучи приложены от души, отделываются легким испугом. Какой запас прочности впечатляющий!

Нотан

www.youtube.com/watch?v=1V8mrFyq_fg

st77:

тут или умеешь или нет

В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи ,пока не появились друзья - единомышленники ,которые и показали как должна выглядеть посадка модели самолёта.

Сколько ролики не смотри не научишься сажать правильно самолёт пока не побываешь во всяких переделкакх и не наберёшься опыта СВОЕГО.
Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель и всё так красиво получалось ,пока в один прекрасный день он меня не поставил за главного пилота и я сажал свой и его самолёты.
С тех пор и сам помогаю при посадке друзьям ,но до поры до времени.

Первые полёты на игрушечном Юнкерсе . Так его нелегко посадить на такую полосу.

Navigatjr
Нотан:

В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи

Нотан:

Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель

Вспомнились слова одного курсанта лётного училища списанного по лётной неуспеваемости " в небе я ас ,но вот посадка!"😦 смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!
Посадка - визитная карточка пилота.

Нотан
Navigatjr:

смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!

Это не выпендрёж , это был(давно) пофигизм и кроме стойки никогда ничего не отваливалось. Семья,дети нехватка времени и отсутствие единомышленников.

Navigatjr

Борис!!! ВЫ зря приняли мой пост на свой счёт!!! Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!

Нотан
Navigatjr:

Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!

А я отразил пути понимания и приобретения навыков пилотирования , а ГЛАВНОЕ правильной посадки.
Можно долго и крапотливо собирать копийный самолёт и разбить его на первых секундах или завалить на посадке.
Поэтому мы и прикупаем ,собираем всё нового типа самолёты в надежде ,что он полетит лучше предыдущего , а всё зависит от опыта и колличества совершённых полётов ,но не в симуляторе ,там всё красиво ,да и бить не жалко ,но без СИМА никуда.

vlad-007
воздухолёт:

1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее” и есть люди, могущие себе позволить грохнуть что угодно. 3. Видел на видео (выставке в Лондоне) как пилот Экстры-300, прекрасно отлетав высший пилотаж, сел на бетонку одной ногой, а другой скакал по траве…:blink:

Нотан
vlad-007:

Сообщение от воздухолёт 1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее”

Мне показалось , что все посадки с флаперонами и на больших расходах только мешали . Самолёт терял скорость и плюхался , и козлил.
Да , полоса отличная и живут они неплохо , но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.

edge540perm
Нотан:

.но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.

вот это точноB-)