Учитесь на чужих посадках.
Вопрос в том, почему ТАКИЕ модели, как на видео, так погано садятся на мой взгляд в идеальных погодных и аэродромных условиях. Неужели ты думаешь, что я никогда не видел, как сажают копии с размахом 2,2+ и весом 10+ пилоты не супер-пупер пилотажного уровня, а летающие чисто для себя .
Леонид
Там сделана сборка всех времён и народов и сложена в один ролик. Если даже сложить все аварии по Моск области за 2013г в один фильм, то может тоже показаться! что там все пилоты-идиоты.
Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотрвшись Crazy Russian Drivers
www.youtube.com/watch?v=Xj5ld_w4yio
Но всем то нам ясно, что это сборка, и даже в титрах это стоит, но тут все почему то об этом забывают. Вообще дело не благодарное и вредное высмеивать свой же народ
Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы,посмотрите на отклоненные РН. На видео характерное шуршание ветра в микрофоне! Единственное что только один из всех увиденных ушел на второй круг!(молодец)Я свой пепелац садил при боковом,так 4 раза уходил на круг(поправку на курсовой снос делать). L-39 белый- я бы на первом “взбрыкивании” ушел бы на второй,а уж на третьем и подавно=)
Если сам строил,не будешь так колотить …
тут к сожалению нет взаимосвязи… тут или умеешь или нет
Смотрю на посадки и вижу одну важную ошибку - скорость захода высокая => надо сажать “по большому”.
“По большому” сажать - это выдержать глиссаду, выполнить выравнивание, потом выдерживание и только потом - посадку. Поскольку ничего не выполняют из перечисленного - то и посадки либо на переднюю стойку, либо с подломом стоек, либо с козлением…
Амортизаторы пора ставить. Посадки в основном скоростные и модель на пружинных стойках отскакивает от полосы как мячик. Особенно хорошо на последней посадке заметно. Есть же у автомоделистов готовые гидравлические амортизаторы. Наверное их можно в стойки вмонтировать.
Одна нормальная посадка во всем ролике: там, где сажают фокке-вульф с заглохшим двигателем.
Это который на брюхо? Мне тоже понравилась.
Какие у вас самих самолёты?
Да разные самолеты .
Кстати Канадцы так и думают о водителях насмотревшись Crazy Russian Drivers
А что они на это скажут ?
Наш коллега из Казани облетал свой новый ИЛ 76 .
Да боковой ветер сильный! Вот всех и сносит мимо полосы…
)))))
Что удивительно, как некоторые модели, будучи приложены от души, отделываются легким испугом. Какой запас прочности впечатляющий!
www.youtube.com/watch?v=1V8mrFyq_fg
тут или умеешь или нет
В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи ,пока не появились друзья - единомышленники ,которые и показали как должна выглядеть посадка модели самолёта.
Сколько ролики не смотри не научишься сажать правильно самолёт пока не побываешь во всяких переделкакх и не наберёшься опыта СВОЕГО.
Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель и всё так красиво получалось ,пока в один прекрасный день он меня не поставил за главного пилота и я сажал свой и его самолёты.
С тех пор и сам помогаю при посадке друзьям ,но до поры до времени.
Первые полёты на игрушечном Юнкерсе . Так его нелегко посадить на такую полосу.
В начале пути вообще не заморачивался на посадке,сажал в грядки с кортошкой и в кукурузу ,неотходя от забора дачи
Чтобы экономить нервы и бюджет за меня сажал мои самолёты мой приятель
Вспомнились слова одного курсанта лётного училища списанного по лётной неуспеваемости " в небе я ас ,но вот посадка!"😦 смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!
Посадка - визитная карточка пилота.
смысл выпендрёжа если в конце не можешь поставить красивую точку!
Это не выпендрёж , это был(давно) пофигизм и кроме стойки никогда ничего не отваливалось. Семья,дети нехватка времени и отсутствие единомышленников.
Борис!!! ВЫ зря приняли мой пост на свой счёт!!! Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!
Я рассуждал о проблеме в целом!!! просто сделал ссылку на ваши слова!
А я отразил пути понимания и приобретения навыков пилотирования , а ГЛАВНОЕ правильной посадки.
Можно долго и крапотливо собирать копийный самолёт и разбить его на первых секундах или завалить на посадке.
Поэтому мы и прикупаем ,собираем всё нового типа самолёты в надежде ,что он полетит лучше предыдущего , а всё зависит от опыта и колличества совершённых полётов ,но не в симуляторе ,там всё красиво ,да и бить не жалко ,но без СИМА никуда.
1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее” и есть люди, могущие себе позволить грохнуть что угодно. 3. Видел на видео (выставке в Лондоне) как пилот Экстры-300, прекрасно отлетав высший пилотаж, сел на бетонку одной ногой, а другой скакал по траве…:blink:
Сообщение от воздухолёт 1.Всё зависит от нагрузки на крыло. 2.За бугром живут “веселее”
Мне показалось , что все посадки с флаперонами и на больших расходах только мешали . Самолёт терял скорость и плюхался , и козлил.
Да , полоса отличная и живут они неплохо , но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.
.но наши пилоты и в своих условиях(удовлетворительных) выполняют красивые посадки.
вот это точноB-)
У нас моделистов получается ,что многие летают на дорогах общего пользования.
Очень нравятся красивые посадки , иногда только за этим и взлетаешь .
Баян , но очень прикольный )))
многие летают на дорогах общего пользования.
Многие пилоты объединяются и содержат ВПП в отличном состоянии круглый год ,а нашей команде на летние полетушки и этого достаточно , а зимой летаю один или с друзьями , приезжающими на дачные участки.
Зимой проще , вышел в поле за забор фазенды и полетел. Пенсия даёт возможность уделять много времени самолётам и воспитанию внуков.
Вот посадка в сильный ветер, правда модель бензинка, тяжёлая
.
А вот мой Пайпер
Очень умелые господа. Очень. Гратс.
Всё хорошо. Красиво и правильно … на самолётиках оптимизированных для полёта.
На видео - копии. С всеми их копийными заморочками, жутко перетяжеленные.
Берете копию, и сажаете. И показываете как круты.
Или берете хороший планер. F5B и сажаете его. Так, как полагается.
Посадка копии, особенно времен первой половины 20-го века сродни посадке F3F планера на склон.
В дневнике часто спрашивают … и как же вы их сажаете … вот так и сажаем.
Резюмируя.
Видеосборка в первом сообщении - просто демонстрация того, на что нужно обратить внимание. А всевозможные сетования и экивоки - это, коллеги, вы просто по неопытности.
Те, кто опытны, молчат. По скольку четко понимают с чем пилоты имели дело.
Посадка реактивного, это вообще отдельная тема.
Владельцы реактивных меня прекрасно понимают.
