Нормально ли такое поведение ESC?

fat_hamster

Купил вот такой esc - hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
Ждать не хотел так что купил, что было; поставил, подключил мотор - смутило, что те esc что у меня были, при первом подключении “калибровались” - надо было газ до максимума, потом до минимума, он пищал и после этого можно было управлять мотором
А этот сразу включается… В общем пофиг, если это нормально, но вот нормально ли? В описании сказано про минимум функций, это он и есть, этот минимум?

fat_hamster

😦 неудобненько… А как планировать без мотора - получается throttle cut надо включать, только тогда он останавливается

“не гонялся бы ты поп за дешевизной”… Надо нормальных заказать

Aleksandr1974

а если до включения приемника- газ на максимум, то при включении приемника возможно рег перейдет к калибровке газа.

fat_hamster

не, это все я перепробовал, в разных вариациях
так эти esc устроены - ну буду знать теперь )

AviaDed
fat_hamster:

А как планировать без мотора - получается throttle cut надо включать, только тогда он останавливается

А разве настроить включение тормоза в регуле при убраном газе проблема? Ведь регуль позволяет это сделать:
there are three setups.
put throttle stick to max power and turn on the battery
first – Lipo *peep* - *short pause* - *peep*
second – Ni-XX *peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*
third – Brake *peep*peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*peep*
when you hear the bibs by the second time, just put the throttle stick to idle on the
required setup.
repeat the steps to all the configurations.

fat_hamster

Это именно для этого регуля?
Я пробовал включать по разному - если нигде ничего не пропустил, то результат один был - мотор начинал сразу крутится, никаких “бипов” … Но сейчас еще раз попробую

!!!
Спасибо *100500

настраивается!

Shimulya
fat_hamster:

“не гонялся бы ты поп за дешевизной”… Надо нормальных заказать

подскажите а по каким признакам подбирать регуляторы - кроме характеристики по току ( и я купил бы этот потому что программируемый пока не нужен - хоть бы простой работал и не сгорел … )? Я как раз хочу приобрести регуляторы по паре 30 А - 40 А и 60 А и к ним соответственно моторы или может лучше покупать в комплекте от одного производителя или от продавца ??? Вернее будет моторы и к ним регуляторы и пропеллеры да и цена играет не последнюю роль . И еше читал в инете что мощность может быть завышена от реальной и покупать необходимо примерно + 5 А ???

artemium

Подбирайте по отзывам в сети,хотя-бы просто забив в поисковике "отзывы о хххххрегуляторе "Желательно задушить жабу и купить сразу приблуду для измерения тока ,ибо это может спасти ваш регуль и мотор от неправильно подобранного винта,и позволит вам подобрать оптимальный винт под мотор.
Подбор мотора смотрите по сайтам их замеры с конкретными винтами и количествам банок .Ток потребления мотора (с нужным количеством банок лития)должен быть = или ниже максимального тока регуля.

авсенев
Shimulya:

подскажите а по каким признакам подбирать регуляторы

Главное - знать, на какой максимальный ток рассчитан Ваш мотор. Регуль брать на 20- 30% больше. Руководствуясь этим правилом, не сжег ни одного за 15 лет. Сейчас у меня 20 моделей(не реклама).

Shimulya
artemium:

приблуду для измерения тока

Большое спасибо за ответы и если можно подробнее о замере тока и о самом устройстве . А я за 3 месяца уже 3 регуля 10 А спалил и 1 мотор ( сейчас перематываю ) и все из за неправильно подобранного пропеллера ( не реклама ). Так что проблема АКТУАЛЬНА для меня на данном этапе ( я только начинаю учиться строить и летать ).

artemium

На 10 ампер можно приспособить обычный китайский мультиметр ,в большинстве из них диапазон измеряемого тока до 20 ампер.Только концы переделать на нормальные (2 кв.мм сечения)
А так на все возможные варианты в будущем весьма неплохо такая штука (не реклама)banned link
У меня чуток попроще но то-же меряет ток напряжение обороты .
Нашел свой (не реклама)banned link

Shimulya

Спасибо - я все покупаю на ХК - теперь знаю что смотреть .

artemium

За ссылочку спасибо.Но не забываем что калькулятор это хорошо,но проверка после соединения мотора и винта очень желательна.Да-же в калькуляторе это написано.Я при новой паре мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.

JIexa21

А у меня такой регулятор не правильно определял банки. На 3S пищал 2 раза. В итоге сразу после старта вырубался, как будто сел аккумулятор.
Помогла замена прошивки на альтернативную. На какую точно - сейчас не скажу. Просто нагуглил под этот регулятор.
На поддержке ХК гнали ересь про калибровку - типа я не правильно калибрую. Когда написал что помогла только замена прошивки - пост стерли…

17 days later
FFedor
artemium:

мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.

Артём, это как?

fat_hamster

пет-бутылка, можно большую (в смысле габаритов) наполняется немного водой, для устойчивости
пробка фиксируется “на всякий случай”
к пробке прикручивается моторчик и пропеллер, делается пушер, все это ставится на весы и весы “обнуляются”

собирается электричество (акк+esc+приемник+мотор+ваттметр/амперметр если есть) и ручку газа на максимум - весы показывают тягу

как-то так, теоретически представляю, но практически все никак руки не доходят поиграться