Нормально ли такое поведение ESC?
Купил вот такой esc - hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A…
Ждать не хотел так что купил, что было; поставил, подключил мотор - смутило, что те esc что у меня были, при первом подключении “калибровались” - надо было газ до максимума, потом до минимума, он пищал и после этого можно было управлять мотором
А этот сразу включается… В общем пофиг, если это нормально, но вот нормально ли? В описании сказано про минимум функций, это он и есть, этот минимум?
Нормально.
😦 неудобненько… А как планировать без мотора - получается throttle cut надо включать, только тогда он останавливается
“не гонялся бы ты поп за дешевизной”… Надо нормальных заказать
а если до включения приемника- газ на максимум, то при включении приемника возможно рег перейдет к калибровке газа.
не, это все я перепробовал, в разных вариациях
так эти esc устроены - ну буду знать теперь )
А как планировать без мотора - получается throttle cut надо включать, только тогда он останавливается
А разве настроить включение тормоза в регуле при убраном газе проблема? Ведь регуль позволяет это сделать:
there are three setups.
put throttle stick to max power and turn on the battery
first – Lipo *peep* - *short pause* - *peep*
second – Ni-XX *peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*
third – Brake *peep*peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*peep*
when you hear the bibs by the second time, just put the throttle stick to idle on the
required setup.
repeat the steps to all the configurations.
Это именно для этого регуля?
Я пробовал включать по разному - если нигде ничего не пропустил, то результат один был - мотор начинал сразу крутится, никаких “бипов” … Но сейчас еще раз попробую
!!!
Спасибо *100500
настраивается!
“не гонялся бы ты поп за дешевизной”… Надо нормальных заказать
подскажите а по каким признакам подбирать регуляторы - кроме характеристики по току ( и я купил бы этот потому что программируемый пока не нужен - хоть бы простой работал и не сгорел … )? Я как раз хочу приобрести регуляторы по паре 30 А - 40 А и 60 А и к ним соответственно моторы или может лучше покупать в комплекте от одного производителя или от продавца ??? Вернее будет моторы и к ним регуляторы и пропеллеры да и цена играет не последнюю роль . И еше читал в инете что мощность может быть завышена от реальной и покупать необходимо примерно + 5 А ???
Подбирайте по отзывам в сети,хотя-бы просто забив в поисковике "отзывы о хххххрегуляторе "Желательно задушить жабу и купить сразу приблуду для измерения тока ,ибо это может спасти ваш регуль и мотор от неправильно подобранного винта,и позволит вам подобрать оптимальный винт под мотор.
Подбор мотора смотрите по сайтам их замеры с конкретными винтами и количествам банок .Ток потребления мотора (с нужным количеством банок лития)должен быть = или ниже максимального тока регуля.
подскажите а по каким признакам подбирать регуляторы
Главное - знать, на какой максимальный ток рассчитан Ваш мотор. Регуль брать на 20- 30% больше. Руководствуясь этим правилом, не сжег ни одного за 15 лет. Сейчас у меня 20 моделей(не реклама).
приблуду для измерения тока
Большое спасибо за ответы и если можно подробнее о замере тока и о самом устройстве . А я за 3 месяца уже 3 регуля 10 А спалил и 1 мотор ( сейчас перематываю ) и все из за неправильно подобранного пропеллера ( не реклама ). Так что проблема АКТУАЛЬНА для меня на данном этапе ( я только начинаю учиться строить и летать ).
На 10 ампер можно приспособить обычный китайский мультиметр ,в большинстве из них диапазон измеряемого тока до 20 ампер.Только концы переделать на нормальные (2 кв.мм сечения)
А так на все возможные варианты в будущем весьма неплохо такая штука (не реклама)banned link
У меня чуток попроще но то-же меряет ток напряжение обороты .
Нашел свой (не реклама)banned link
Спасибо - я все покупаю на ХК - теперь знаю что смотреть .
Очень злобная реклама.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Если у кого не открылось.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
а теперь банановый ))) - есть на русском
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
За ссылочку спасибо.Но не забываем что калькулятор это хорошо,но проверка после соединения мотора и винта очень желательна.Да-же в калькуляторе это написано.Я при новой паре мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.
А у меня такой регулятор не правильно определял банки. На 3S пищал 2 раза. В итоге сразу после старта вырубался, как будто сел аккумулятор.
Помогла замена прошивки на альтернативную. На какую точно - сейчас не скажу. Просто нагуглил под этот регулятор.
На поддержке ХК гнали ересь про калибровку - типа я не правильно калибрую. Когда написал что помогла только замена прошивки - пост стерли…
мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.
Артём, это как?
пет-бутылка, можно большую (в смысле габаритов) наполняется немного водой, для устойчивости
пробка фиксируется “на всякий случай”
к пробке прикручивается моторчик и пропеллер, делается пушер, все это ставится на весы и весы “обнуляются”
собирается электричество (акк+esc+приемник+мотор+ваттметр/амперметр если есть) и ручку газа на максимум - весы показывают тягу
как-то так, теоретически представляю, но практически все никак руки не доходят поиграться