Нормально ли такое поведение ESC?

artemium

На 10 ампер можно приспособить обычный китайский мультиметр ,в большинстве из них диапазон измеряемого тока до 20 ампер.Только концы переделать на нормальные (2 кв.мм сечения)
А так на все возможные варианты в будущем весьма неплохо такая штука (не реклама)banned link
У меня чуток попроще но то-же меряет ток напряжение обороты .
Нашел свой (не реклама)banned link

Shimulya

Спасибо - я все покупаю на ХК - теперь знаю что смотреть .

artemium

За ссылочку спасибо.Но не забываем что калькулятор это хорошо,но проверка после соединения мотора и винта очень желательна.Да-же в калькуляторе это написано.Я при новой паре мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.

JIexa21

А у меня такой регулятор не правильно определял банки. На 3S пищал 2 раза. В итоге сразу после старта вырубался, как будто сел аккумулятор.
Помогла замена прошивки на альтернативную. На какую точно - сейчас не скажу. Просто нагуглил под этот регулятор.
На поддержке ХК гнали ересь про калибровку - типа я не правильно калибрую. Когда написал что помогла только замена прошивки - пост стерли…

17 days later
FFedor
artemium:

мотор\винт прикручиваю моторку на весы и проверяю как ток так и тягу.

Артём, это как?

fat_hamster

пет-бутылка, можно большую (в смысле габаритов) наполняется немного водой, для устойчивости
пробка фиксируется “на всякий случай”
к пробке прикручивается моторчик и пропеллер, делается пушер, все это ставится на весы и весы “обнуляются”

собирается электричество (акк+esc+приемник+мотор+ваттметр/амперметр если есть) и ручку газа на максимум - весы показывают тягу

как-то так, теоретически представляю, но практически все никак руки не доходят поиграться