Совет по эелеронам
Проверьте сначала тягу мотора Вашего с Вашим аккумулятором. Если она достаточна, то тогда имеет смысл что-то придумывать дальше. Если нет, то как бы и вопроса для обсуждения нет.
Если аккумулятор с мотором крутить будут как положено и при этом у Вас к этому приемнику есть передатчик, то можно и на том, что есть выкрутиться. Как уже выше советовали - переставить серву с РН на элероны через систему качалок или боудены, и остаться на той же аппаратуре, что есть. Разве что взлетать с рук придется по-началу. Самолет этот по-сути игрушка (в нехорошем смысле). И я бы не рекомендовал сильно в него вкладываться. А ежеди уже менять аппу, акумулятор, двигатель и докупать сервы, то повесить все это дело на другую тушку само-собой напрашивается 😃
Тяга более чем достаточна, самолёт уже облётан в стандартной комплектации. Да и из рук тянет будь здоров.
Тяга более чем достаточна, самолёт уже облётан в стандартной комплектации.
Так переставьте серву с РН на элероны. Сделайте пару боуденов из пустых стержней от шарисовых ручек и куска проволоки, и летайте себе на здоровье, не заморачиваясь 😃 А если надоест - вернете как было.
чем хорош пенолет, так тем, что любую идею на нем можно оперативно внедрить при помощи ножа, скотча и термоклея, и сразу же проверить.
Ну тогда можно вообще сделать крыло и летать с этим оборудованием на нём, 3-х канальная аппа микширование каналов поддерживает:) Я то хочу чтоб были и элероны и руль высоты и руль направления. Всё это задумывалось что бы научится работать с стандартной аппой с 2-мя тиками, а не с одним.
Аппа+аккум+мотор+регуль+сервы+блок питаня+зарядка+индикатор бортового питания Эмм… другая тушка пенолета к этому делу это где-то еще +10% денег.
Я бы не насиловал это самолет, а сделал бы ( или купил ) еще одну тушку.
PS Не делайте крыло. Крыло это наркотик вызывающий привыкание буквально с первой дозы 😃 Забросите потом классику и будете как тинейджер с BMX или доской 😃
Тушку планирую как раз сделать, но крыло, чтоб 3-х канальная аппа не простаивала. А этот самолёт хочу просто доработать до ума немного. Обидно когда продавки под элероны на крыльях есть а самих элеронов нет:)
Так вот можно ли использовать старый мотор со старым аккумулятором на 8,4В, а приёмник новый на 6 каналов рассчитанный на питание 4,8-6В ? То есть стоит мне искать регулятор с BEC на мой старый коллекторный мотор (есть ли такие под мой текущий аккумулятор), или просто найти отдельный стабилизатор? Или же забить и просто купить мотор БК, регуль с BEC и LiPo акк с зарядником и сделать всё по современному “стандарту”?
Кто ж скажет. Все зависит от бюджета. стоимость BEC дешевого в пределах 5 долларов. Что не сравнимо со стоимостью аккумов, мотора, регуля и прочего модельного барахла. Вообще говоря у любого уважающего себя моделиста этих беков жменька всегда валяется в ящике. Потому как без них тяжко. Ни сервотестер не включишь, ни приемник. Ни еще какую хрень. Для сборки и включения на столе всякой электроники отдельный BEC - незаменимвая вещь.
Стабилизатор наподобие этого?
hobbyking.com/…/__3735__HXT_UBEC_5_6v_output_5_5_2… (не реклама)
Сейчас со старым оборудованием питание по плюсовому проводу идёт через бортовой выключатель на двигатель (к двигателю идёт только 2 провода чёрный и красный), а с него приёмник.
И подключить по такой схеме? А мотор не потеряет разве обороты и мощность при таком напряжении на приёмнике?
со старым оборудованием питание по плюсовому проводу идёт через бортовой выключатель на двигатель (к двигателю идёт только 2 провода чёрный и красный),
Илья, мой совет - замените всю электронику! Замените мотор, регулятор (со встроенным стабилизатором), аккумулятор И самолет будет радовать не один месяц!
Мой мотор в пике потребляет 18 ампер. Регулятор на 25А. Батарея 3S 1000. С таким багажом самолет из скучного тренера перевоплощается в то, ради чего его покупали… 😁 И значит заранее не предполагали уродовать пенолет сервами… 😎
И подключить по такой схеме? А мотор не потеряет разве обороты и мощность при таком напряжении на приёмнике?
Мотор от BEC не запитывается. Мотор запитывается напрямую от акб.
Через регулятор оборотов.
Ну по современной схеме с БК да только через регулятор оборотов. Я просто на своём самолёте не видел пока регуль для коллекторного двигателя. Может запрятан за двигателем и его не видно с отсека для электроники? Сегодня посмотрю, надо понять схему.
Andry_M, а какая у вас схема подключения была в этом самолётике изначально?
не видел пока регуль для коллекторного двигателя.
Ищите. Должен быть. Иначе хто меняет обороты Вашему двигателю?
какая у вас схема подключения была
Никакая. Я покупал его пустым. Начинка была со старых времен.
Еще этот самолет продается уже с начинкой. Обычная. Бесколлекторный мотор, регулятор, сервы… Но мне не нравится то, с чем он идет.
Да, сейчас продаётся уже с более современной начинкой, у меня более старый с коллекторным двигателем. И к нему шло всего два провода.
Управлять может приёмник если токи небольшие. Другое дело что провод с аккумулятора идёт прямо на двигатель. Возможно я просто не увидел регулятор… посмотрю сегодня.
Управлять может приёмник если токи небольшие.
Это как? Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.
Вот регуль для коллекторных двигателей c BEC hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…
Да в курсе, что для БК такие:) Это я ссылку давал на UBEC конкретно что бы запитать только приёмник.
Да в курсе, что для БК такие
По ссылке регуль не для БК, а как раз для Вашего двигателя.
Приемник двигателем управлять не может. Двигателем всегда управляет регулятор. Для коллекторных один тип регулятора, для бесколлекторных - другой.
Регулятор подключается к приемнику и АКБ напрямую , а мотор к регулятору.
Кстати тот регуль по ссылке еще и со встроенным BEC.
И насколько мне не изменяет память, это единственный коллекторный регуль на кинге 😃
Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.
Так и есть - два в одном,была у меня Cessna 182S Skyline ARTF такой же конфигурации.В некоторых вертолетах в приемник встроен еще и гироскоп.
У блин, тогда фиг от липольки запустишься. Это надо и мотор через стабилизатор запитывать. Либо паяльник в руки брать и химичить на плате.
Ну а гироскопом в приемнике нас не удивишь. Оранж, к примеру такие штуки делает. 2d-3d стабилизатор прямо в приемнике.
Извиняюсь за то что сразу не понял что ссылка именно на регуль для коллекторного мотора. Спасибо может пригодится.
Сделал фото двигателя и всей прочей электроники. Как я и думал приёмник тут действительно со встроенным ESC причём судя по надписи для токов до 10А. Жаль нет маркировки двигателя. Винт длинной 210мм под вал 3мм. Двигатель диаметром 24-25мм.