Micro Angel из потолочной плитки
Шасси довольно близко к ЦТ, при разбеге\посадке модель может легко капотировать.
Имхо, лучше перенести ближе к носу.
Я на своём вынес шасси до места, где будет заканчиватся капот (это примерно 3-4см от мотошпангоута).
Тогда центр тяжести сильно к носу смещается. И так АКБ придется сильно назад сдвинуть… Я вначале их на 10 см ближе к носу ставил. Дырки там в фанерке остались. Так что, если понадобится, верну их в первоначальное положение. И потом, разве нельзя при посадке хвост РВ прижать к земле?
Тогда центр тяжести сильно к носу смещается
А где он находится у Вашей модели сейчас?
А где он находится у Вашей модели сейчас?
Предполагаю продольную центровку сделать в районе силовой сосновой рейки крыльев…
…в районе силовой сосновой рейки крыльев
По идее - правильно, можно, имхо, даже чуть ближе к носу модели - что бы центровка была лучше чуть передней, чем чуть задней.В любом случае, ЦТ не должен быть за лонжероном - по крайней мере - для облёта.
При более передней модель будет немного “висеть на ручке”, что в принцыпе “лечится” тримированием, а вот с более задней…С задней центровкой управление будет похуже, модель “повертлявей”.
Удачи в облёте!!!
Удачи в облёте!!!
Спасибо!
А кстати, насколько это чуть допустимо, поскольку при центрировании относительно рейки акб даже чуть назад за фонарь утопить придется?..
Вчера переставил шасси ближе к носу, а сегодня хотел попробовать впервые все включить и, блин, когда открыл чемодан с пультом и начал его изучать, оказалось, что он без передатчика. И чего я за лопух такой? Думал уже на выходных попробовать взлететь, если ветра не будет, а теперь оказывается надо передатчик для пульта искать… 😦
… Или же там отсек для дополнительного передатчика???.. Буду разбираться дальше…
надо передатчик для пульта искать…
Не совсем понял…
В пульте отсутствует ВЧ модуль?А как Вы устанавливали сервы с тягами в ноль (с или без сервотестера?), регулировали отклонения рулей, устанавливали расходы и т.д.?
Если можно, выложите фото, дабы было понятно, о чём идёт речь.
Нет, все-таки есть там встроенный модуль и плюс отдельный отсек для дополнительного. Правда я пока не понял, для чего это надо. А сервы я еще не регулировал, поскольку не разобрался пока, как передатчик с приемником связать. А ноль поставил пока приблизительно. Покрутил в крайние положения сервы и поставил посередине. Потом, когда смогу систему состыковать, установлю точнее.
Или я что-то не так сделал???
Желательно хотя бы название аппаратуры…
А что касается
Покрутил в крайние положения сервы и поставил посередине.
то крутить нельзя, во избежание поломки редуктора самой сервы.
А таранька в базе без модуля идёт. Надо отдельно модуль с приёмником заказывать.
Перечитал тему.Как следует из поста 39, Вы купили FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System (Mode 2).Т.е. сам пульт, но без приёмника, так?(А брали ВЫ её на ХК - "На хоббикинге он был в плюсе и мне не пришлось в очереди стоять…"Смотел на ХК, аппа идёт с модулем, но без приёмника.)Если так, Вам осталось приобрести совместимый с аппой приёмник, забиндить его, подключить к прёмнику регуль (а к регулю двигатель!) и сервы.Затем проверить правильность отклонения рулей, направление вращения винта,выставить расходы - и тогда можно облётывать!Удачи!
Да нет, вы меня не так поняли. Приемник-то я купил отдельно, взял v8fr-ii, который без телеметрии. Я просто не понял в начале, что в передатчик можно дополнительно второй передатчик ставить. Про сервы теперь буду знать, хотя они достаточно легко крутились. Переживаю только, что кабанчики не удержатся на месте, ибо я их вырезал из фольгированного текстолита и вклеил в прорезь. Ну да там видно будет…
Все, с радио разобрался. Теперь все рули как надо работают. Поставил пока линейную зависимость, с нелинейной потом разбираться буду. Осталось разобраться с пропеллером. Дело в том, что после установки задней части обтекателя пропеллера + пропеллер + шайба почти не остается места для гайки и она самым краем закручивается. Если так и оставить, она наверняка отвалится. Но в валу мотора есть отверстие сантиметровой длины с резьбой. Правда, похоже, резьба там какая-то не стандартная. М2.5 свободно ходит а М3 велика. Что делать - пока не решил. Вариантов 3 - чуть-чуть сточить задник обтекателя, чуть-чуть сточить пропеллер, найти шайбу потоньше. Может что подскажете?
Всё. Самолет готов. Завтра, если будет подходящая погода пойду испытывать. Хорошо бы не разбить…
Удачи!Хорошо бы ещё фото, а ещё и видео выложить.
Мой завтра только капот и фонарь “примеривать” будет - занят был - весенний день - год кормит!
Можно, конечно, и без них - но это как-то не то…
P.S.Но полетать завтра намерен - 1 Мая - это всенародный праздник!Вот и отмечу его полётами 😃 !
Поздравляю всех с праздником 1 МАЯ!!!
фото, а ещё и видео
Постараюсь. Правда у меня камеры сейчас нет, ибо её моя половинка об асфальт приложила, поэтому снимать придется на телефон. Хотя, если друг придет со своей камерой, то может и нормальное видео будет…
Здравствуйте, друзья!
Ну что же, взлет сегодня состоялся. При взлете сразу слетел фонарь, наверное я его немножко неправильно прикрепил. Правда полет оказался не слишком долгим. Минуты 3 полетал. Оказывается, самолет летает весьма быстро. Правда, до посадки так дело и не дошло 😃 поскольку оказалось, что провода - весьма вредная штука 😃 Хоть он и не упал сразу, но звук зацепа был весьма громкий, и после полукруга самолет закрутило и он упал. Ну, само собой, сломан пропеллер, вырвана фанерка, на которой мотор крепился, вырваны шасси, от провода, за который самолет зацепился, осталась сантиметровая вмятина в гаргроте и погнут руль направления. При этом сама рулевая плоскость в верхней части оказалась вырвана из хвоста и, видимо, ее и заклинило. Ну как-то так 😃 Теперь буду новый делать, уже с учетом полученного опыта. А видео особо не получилось, поскольку жена снимала и сделала только 2 маленьких фрагмента секунд по 10.