Micro Angel из потолочной плитки
Нет, все-таки есть там встроенный модуль и плюс отдельный отсек для дополнительного. Правда я пока не понял, для чего это надо. А сервы я еще не регулировал, поскольку не разобрался пока, как передатчик с приемником связать. А ноль поставил пока приблизительно. Покрутил в крайние положения сервы и поставил посередине. Потом, когда смогу систему состыковать, установлю точнее.
Или я что-то не так сделал???
Желательно хотя бы название аппаратуры…
А что касается
Покрутил в крайние положения сервы и поставил посередине.
то крутить нельзя, во избежание поломки редуктора самой сервы.
А таранька в базе без модуля идёт. Надо отдельно модуль с приёмником заказывать.
Перечитал тему.Как следует из поста 39, Вы купили FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System (Mode 2).Т.е. сам пульт, но без приёмника, так?(А брали ВЫ её на ХК - "На хоббикинге он был в плюсе и мне не пришлось в очереди стоять…"Смотел на ХК, аппа идёт с модулем, но без приёмника.)Если так, Вам осталось приобрести совместимый с аппой приёмник, забиндить его, подключить к прёмнику регуль (а к регулю двигатель!) и сервы.Затем проверить правильность отклонения рулей, направление вращения винта,выставить расходы - и тогда можно облётывать!Удачи!
Да нет, вы меня не так поняли. Приемник-то я купил отдельно, взял v8fr-ii, который без телеметрии. Я просто не понял в начале, что в передатчик можно дополнительно второй передатчик ставить. Про сервы теперь буду знать, хотя они достаточно легко крутились. Переживаю только, что кабанчики не удержатся на месте, ибо я их вырезал из фольгированного текстолита и вклеил в прорезь. Ну да там видно будет…
Все, с радио разобрался. Теперь все рули как надо работают. Поставил пока линейную зависимость, с нелинейной потом разбираться буду. Осталось разобраться с пропеллером. Дело в том, что после установки задней части обтекателя пропеллера + пропеллер + шайба почти не остается места для гайки и она самым краем закручивается. Если так и оставить, она наверняка отвалится. Но в валу мотора есть отверстие сантиметровой длины с резьбой. Правда, похоже, резьба там какая-то не стандартная. М2.5 свободно ходит а М3 велика. Что делать - пока не решил. Вариантов 3 - чуть-чуть сточить задник обтекателя, чуть-чуть сточить пропеллер, найти шайбу потоньше. Может что подскажете?
Всё. Самолет готов. Завтра, если будет подходящая погода пойду испытывать. Хорошо бы не разбить…
Удачи!Хорошо бы ещё фото, а ещё и видео выложить.
Мой завтра только капот и фонарь “примеривать” будет - занят был - весенний день - год кормит!
Можно, конечно, и без них - но это как-то не то…
P.S.Но полетать завтра намерен - 1 Мая - это всенародный праздник!Вот и отмечу его полётами 😃 !
Поздравляю всех с праздником 1 МАЯ!!!
фото, а ещё и видео
Постараюсь. Правда у меня камеры сейчас нет, ибо её моя половинка об асфальт приложила, поэтому снимать придется на телефон. Хотя, если друг придет со своей камерой, то может и нормальное видео будет…
Здравствуйте, друзья!
Ну что же, взлет сегодня состоялся. При взлете сразу слетел фонарь, наверное я его немножко неправильно прикрепил. Правда полет оказался не слишком долгим. Минуты 3 полетал. Оказывается, самолет летает весьма быстро. Правда, до посадки так дело и не дошло 😃 поскольку оказалось, что провода - весьма вредная штука 😃 Хоть он и не упал сразу, но звук зацепа был весьма громкий, и после полукруга самолет закрутило и он упал. Ну, само собой, сломан пропеллер, вырвана фанерка, на которой мотор крепился, вырваны шасси, от провода, за который самолет зацепился, осталась сантиметровая вмятина в гаргроте и погнут руль направления. При этом сама рулевая плоскость в верхней части оказалась вырвана из хвоста и, видимо, ее и заклинило. Ну как-то так 😃 Теперь буду новый делать, уже с учетом полученного опыта. А видео особо не получилось, поскольку жена снимала и сделала только 2 маленьких фрагмента секунд по 10.
Мде. 4 месяца сборки и три минуты полёта… Надо бы попроще конструктив подыскать.
Поздравляю с облётом!Ну а что с проводами не разминулись - это, конечно, плохо.Имхо, ещё хорошо отделались…
Желаю поскорее восстановить - и в небо!
Надо бы попроще конструктив подыскать.
Не вопрос…Где-то сдесь я выкладывал тему о постройке - “Простой пенопластовый электротренер” - просто, дёшево и летает медленно.
Кстати, насчет 3 минут, это вы зря. Интерес к полету только возрос. Новый самолет буду делать обязательно! Следующий полет будет, наверное, в августе, поскольку на полтора месяца со 2 июля ухожу в отпуск и уезжаю на море. 😃
P.S. Теперь я, кажется, понял, что такое расходы. Без них модель слишком вертлявая становится даже при малых углах отклонения ручек. Я прав?
Кстати, как ни странно, но после первого взвешивания полностью собранный самолет стал весить чуть больше килограмма (1065 гр.). Видимо мотор с аккумулятором все-же тяжеловат для пены. Да и колеса, судя по всему, не особо легкие…
что такое расходы
Величина отклонения рулей при отклонении ручки - регулируется в настройках аппы.Вертлявость ещё зависит от центровки - с задней будет более вертлявая.
полностью собранный самолет стал весить чуть больше килограмма (1065 гр.)
Модель получилась перетяжелённая - следовательно требуется и большая скорость для полёта.
Вес этой модели, если мне не изменяет память, должна быть в пределах 600-650, максимум 700 грамм - можно найти тему автора о постройке, и посмотреть.
Поэтому и:
Оказывается, самолет летает весьма быстро
P.S.Смотрите сообщение 49 - “Полётный вес модели : 600 гр, не много вылез, хотел уложиться в 500гр.”
Согласен, у меня только акб с мотором 300 гр. весят…
И передние колеса 110 гр…
И снова здравствуйте, друзья!
К сожалению, завершение второго самолета несколько задерживается, в связи с, ну, в общем, как обычно, срочно возникшими более приоритетными задачами. Тем не менее, финиш уже не за горами. Ожидаю, что вес нового самолета будет существенно меньше. Заодно выяснилось, что в прошлый раз я, оказывается, поставил на самолет винт для ДВС. И обтекатель к нему был, почему-то, очень тяжелый. Передние шасси точно полегчают. Купил АКБ поменьше и полегче. Пока не решился поменять мотор, но, может быть и его поменяю на более легкий. Пока как-то так…
А вот интересно, почему на приемнике 2 антенны, несмотря на то, что он без телеметрии? И как правильно их располагать внутри самолета - горизонтально или вертикально? Или под каким-то углом друг-другу?
О каком приёмнике идёт речь?
FrSky V8FR-II