Micro Angel из потолочной плитки
Удачи!Хорошо бы ещё фото, а ещё и видео выложить.
Мой завтра только капот и фонарь “примеривать” будет - занят был - весенний день - год кормит!
Можно, конечно, и без них - но это как-то не то…
P.S.Но полетать завтра намерен - 1 Мая - это всенародный праздник!Вот и отмечу его полётами 😃 !
Поздравляю всех с праздником 1 МАЯ!!!
фото, а ещё и видео
Постараюсь. Правда у меня камеры сейчас нет, ибо её моя половинка об асфальт приложила, поэтому снимать придется на телефон. Хотя, если друг придет со своей камерой, то может и нормальное видео будет…
Здравствуйте, друзья!
Ну что же, взлет сегодня состоялся. При взлете сразу слетел фонарь, наверное я его немножко неправильно прикрепил. Правда полет оказался не слишком долгим. Минуты 3 полетал. Оказывается, самолет летает весьма быстро. Правда, до посадки так дело и не дошло 😃 поскольку оказалось, что провода - весьма вредная штука 😃 Хоть он и не упал сразу, но звук зацепа был весьма громкий, и после полукруга самолет закрутило и он упал. Ну, само собой, сломан пропеллер, вырвана фанерка, на которой мотор крепился, вырваны шасси, от провода, за который самолет зацепился, осталась сантиметровая вмятина в гаргроте и погнут руль направления. При этом сама рулевая плоскость в верхней части оказалась вырвана из хвоста и, видимо, ее и заклинило. Ну как-то так 😃 Теперь буду новый делать, уже с учетом полученного опыта. А видео особо не получилось, поскольку жена снимала и сделала только 2 маленьких фрагмента секунд по 10.
Мде. 4 месяца сборки и три минуты полёта… Надо бы попроще конструктив подыскать.
Поздравляю с облётом!Ну а что с проводами не разминулись - это, конечно, плохо.Имхо, ещё хорошо отделались…
Желаю поскорее восстановить - и в небо!
Надо бы попроще конструктив подыскать.
Не вопрос…Где-то сдесь я выкладывал тему о постройке - “Простой пенопластовый электротренер” - просто, дёшево и летает медленно.
Кстати, насчет 3 минут, это вы зря. Интерес к полету только возрос. Новый самолет буду делать обязательно! Следующий полет будет, наверное, в августе, поскольку на полтора месяца со 2 июля ухожу в отпуск и уезжаю на море. 😃
P.S. Теперь я, кажется, понял, что такое расходы. Без них модель слишком вертлявая становится даже при малых углах отклонения ручек. Я прав?
Кстати, как ни странно, но после первого взвешивания полностью собранный самолет стал весить чуть больше килограмма (1065 гр.). Видимо мотор с аккумулятором все-же тяжеловат для пены. Да и колеса, судя по всему, не особо легкие…
что такое расходы
Величина отклонения рулей при отклонении ручки - регулируется в настройках аппы.Вертлявость ещё зависит от центровки - с задней будет более вертлявая.
полностью собранный самолет стал весить чуть больше килограмма (1065 гр.)
Модель получилась перетяжелённая - следовательно требуется и большая скорость для полёта.
Вес этой модели, если мне не изменяет память, должна быть в пределах 600-650, максимум 700 грамм - можно найти тему автора о постройке, и посмотреть.
Поэтому и:
Оказывается, самолет летает весьма быстро
P.S.Смотрите сообщение 49 - “Полётный вес модели : 600 гр, не много вылез, хотел уложиться в 500гр.”
Согласен, у меня только акб с мотором 300 гр. весят…
И передние колеса 110 гр…
И снова здравствуйте, друзья!
К сожалению, завершение второго самолета несколько задерживается, в связи с, ну, в общем, как обычно, срочно возникшими более приоритетными задачами. Тем не менее, финиш уже не за горами. Ожидаю, что вес нового самолета будет существенно меньше. Заодно выяснилось, что в прошлый раз я, оказывается, поставил на самолет винт для ДВС. И обтекатель к нему был, почему-то, очень тяжелый. Передние шасси точно полегчают. Купил АКБ поменьше и полегче. Пока не решился поменять мотор, но, может быть и его поменяю на более легкий. Пока как-то так…
А вот интересно, почему на приемнике 2 антенны, несмотря на то, что он без телеметрии? И как правильно их располагать внутри самолета - горизонтально или вертикально? Или под каким-то углом друг-другу?
О каком приёмнике идёт речь?
FrSky V8FR-II
Вы знаете, никак не могу понять, какой регулятор надо ставить к мотору 2835-10 830KV (Оранжевый). Вроде одни пишут, что он на 25 А, у других - что до 30. И тут же в таблице тяг пропеллеров для 12 дюймового пропеллера при тяге в килограмм ток потребления 16.4 ампер. Тогда выходит что и 20А регуля достаточно? Или я чего-то не понимаю?
Обычно смотрят макс. ток в ттх, заявленные производителем, мотора, к этому значению прибавляют примерно 20% и получается ток требуемого регулятора. (потом прибавляют еще примерно 10-20% и получается макс. ток, который долговременно должен выдавать требуемый аккумулятор)
То есть, если в паспорте на мотор стоит 25А, то можно регулятор покупать на 30А, а батарею на 35А? А разве мотор не сгорит при избытке тока? Или же я даже 45 амперный могу воткнуть, чтобы не тратиться дополнительно?
Регуль для движка, потребляемого 25А, нужен с запасом - т.е. 30-35А.Советую взять Туниджи плюш 30А, который кратковременно держит и 40А (или подобный).Можете поставить и Туниджи плюш на 40А - будете иметь запас по току.Правда он чуть тяжелей, больше по размерам и дороже - но потом Вы можете его использовать с более мощными движками.
Что касается батареи, то ток, отдаваемый ею в нагрузку зависит от самой нагрузки - используя винты большого диаметра\шага Вы больше нагружаете движок, и он, соответственно, больше потребляет тока.При покупке батареи обратите внимание на рейтинг батареи - 20С, 30С, 40С.Чем больше рейтинг, тем больший ток батарея может отдавать в эксплуатации.
Удачи!
P.S.Это, скажем так, вкратце…Тонкости о винтах, движках, регуляторах, настройках, батареях и т.д. есть и тут, и на практически всех авиамодельных форумах - тут - в соответствующих разделах - и сдесь уж поиск Вам в помощь: иначе тема начнёт разбухать и дублировать то, о чем писано-переписано в соответствующих разделах…
FrSky V8FR-II
Антенны следует расположить перпендикулярно, в зависимости от положения ла, приемник будет брать сигнал с более выгодно расположеной антенны.
Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. Но это со старым регулятором на 45 ампер. Надо бы ампер на 30 купить и тогда еще легче самолет весить станет, но в Москве как-то дорого слишком, по крайней мере там, куда я заезжал. А так осталось только клеммы аккумулятора перепаять под штырьки и можно лететь. Пульт перепрограммировал, так что теперь, я думаю, полет более ровный получится.
А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило. Там ведь только планер грамм 250 тянет. Как можно колеса, мотор и прочую электрику в оставшиеся 250 грамм впихнуть, да чтоб и летало все 10 минут???..
Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. …
А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило.
Что тут странного?Мой, с оперением из двух слоёв потолочки, с акком 2200 имеет взлётный вес 600 гр.