Micro Angel из потолочной плитки

Veider1972

Кстати, насчет 3 минут, это вы зря. Интерес к полету только возрос. Новый самолет буду делать обязательно! Следующий полет будет, наверное, в августе, поскольку на полтора месяца со 2 июля ухожу в отпуск и уезжаю на море. 😃
P.S. Теперь я, кажется, понял, что такое расходы. Без них модель слишком вертлявая становится даже при малых углах отклонения ручек. Я прав?

Veider1972

Кстати, как ни странно, но после первого взвешивания полностью собранный самолет стал весить чуть больше килограмма (1065 гр.). Видимо мотор с аккумулятором все-же тяжеловат для пены. Да и колеса, судя по всему, не особо легкие…

svs61
Veider1972:

что такое расходы

Величина отклонения рулей при отклонении ручки - регулируется в настройках аппы.Вертлявость ещё зависит от центровки - с задней будет более вертлявая.

Veider1972:

полностью собранный самолет стал весить чуть больше килограмма (1065 гр.)

Модель получилась перетяжелённая - следовательно требуется и большая скорость для полёта.
Вес этой модели, если мне не изменяет память, должна быть в пределах 600-650, максимум 700 грамм - можно найти тему автора о постройке, и посмотреть.
Поэтому и:

Veider1972:

Оказывается, самолет летает весьма быстро

P.S.Смотрите сообщение 49 - “Полётный вес модели : 600 гр, не много вылез, хотел уложиться в 500гр.”

Veider1972

Согласен, у меня только акб с мотором 300 гр. весят…
И передние колеса 110 гр…

4 months later
Veider1972

И снова здравствуйте, друзья!
К сожалению, завершение второго самолета несколько задерживается, в связи с, ну, в общем, как обычно, срочно возникшими более приоритетными задачами. Тем не менее, финиш уже не за горами. Ожидаю, что вес нового самолета будет существенно меньше. Заодно выяснилось, что в прошлый раз я, оказывается, поставил на самолет винт для ДВС. И обтекатель к нему был, почему-то, очень тяжелый. Передние шасси точно полегчают. Купил АКБ поменьше и полегче. Пока не решился поменять мотор, но, может быть и его поменяю на более легкий. Пока как-то так…

1 month later
svs61

Ну, тогда желаю удачи!

Мой летает регулярно, доволен, подумываю, не сделать ли ещё одну, похожую модель…

Veider1972

А вот интересно, почему на приемнике 2 антенны, несмотря на то, что он без телеметрии? И как правильно их располагать внутри самолета - горизонтально или вертикально? Или под каким-то углом друг-другу?

svs61

О каком приёмнике идёт речь?

Veider1972

Вы знаете, никак не могу понять, какой регулятор надо ставить к мотору 2835-10 830KV (Оранжевый). Вроде одни пишут, что он на 25 А, у других - что до 30. И тут же в таблице тяг пропеллеров для 12 дюймового пропеллера при тяге в килограмм ток потребления 16.4 ампер. Тогда выходит что и 20А регуля достаточно? Или я чего-то не понимаю?

Тим-практик-теоретик

Обычно смотрят макс. ток в ттх, заявленные производителем, мотора, к этому значению прибавляют примерно 20% и получается ток требуемого регулятора. (потом прибавляют еще примерно 10-20% и получается макс. ток, который долговременно должен выдавать требуемый аккумулятор)

Veider1972

То есть, если в паспорте на мотор стоит 25А, то можно регулятор покупать на 30А, а батарею на 35А? А разве мотор не сгорит при избытке тока? Или же я даже 45 амперный могу воткнуть, чтобы не тратиться дополнительно?

svs61

Регуль для движка, потребляемого 25А, нужен с запасом - т.е. 30-35А.Советую взять Туниджи плюш 30А, который кратковременно держит и 40А (или подобный).Можете поставить и Туниджи плюш на 40А - будете иметь запас по току.Правда он чуть тяжелей, больше по размерам и дороже - но потом Вы можете его использовать с более мощными движками.

Что касается батареи, то ток, отдаваемый ею в нагрузку зависит от самой нагрузки - используя винты большого диаметра\шага Вы больше нагружаете движок, и он, соответственно, больше потребляет тока.При покупке батареи обратите внимание на рейтинг батареи - 20С, 30С, 40С.Чем больше рейтинг, тем больший ток батарея может отдавать в эксплуатации.
Удачи!

P.S.Это, скажем так, вкратце…Тонкости о винтах, движках, регуляторах, настройках, батареях и т.д. есть и тут, и на практически всех авиамодельных форумах - тут - в соответствующих разделах - и сдесь уж поиск Вам в помощь: иначе тема начнёт разбухать и дублировать то, о чем писано-переписано в соответствующих разделах…

Shrizt
Veider1972:

FrSky V8FR-II

Антенны следует расположить перпендикулярно, в зависимости от положения ла, приемник будет брать сигнал с более выгодно расположеной антенны.

7 days later
Veider1972

Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. Но это со старым регулятором на 45 ампер. Надо бы ампер на 30 купить и тогда еще легче самолет весить станет, но в Москве как-то дорого слишком, по крайней мере там, куда я заезжал. А так осталось только клеммы аккумулятора перепаять под штырьки и можно лететь. Пульт перепрограммировал, так что теперь, я думаю, полет более ровный получится.
А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило. Там ведь только планер грамм 250 тянет. Как можно колеса, мотор и прочую электрику в оставшиеся 250 грамм впихнуть, да чтоб и летало все 10 минут???..

svs61
Veider1972:

Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. …
А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило.

Что тут странного?Мой, с оперением из двух слоёв потолочки, с акком 2200 имеет взлётный вес 600 гр.

Veider1972
svs61:

…взлётный вес 600 гр.

Ну вот это мне и странно. Один аккумулятор такой емкости 198 грамм весит, поэтому мне пришлось полегче купить меньшей емкости. Вы не дадите мне точную маркировку вашей электрики? Наверное я ими лишний вес набираю…
P.S. А размах крыльев у вас тоже 108 см?

svs61

Акк -Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
Движок - L2210-1650 - Turnigy L2210-1650 Bell Style
Рег - Hobbyking SS Series 35-40A ESC
Винт - АРС 10*5
Сервы - 9-ти грамовки.

Veider1972

Вот интересно. Набор моей электрики (мотор, регулятор и акб на 1400 mah и с сервами) весят 255 грамм. Если взять такой же аккумулятор как у вас, то будет 340 грамм. Ваш - 310 грамм. И как же вы умудрились все остальное впихнуть в 287 грамм? У меня пустой планер без шасси , фонаря и тяг 234 грамма весил в первой версии. Сейчас, наверное, чуть меньше, ибо я в первом еже две рейки в хвост вклеивал… КАК???

svs61

Ну, мой акк 2200 весит не 310, а 250 грамм. движок - 50гр., регуль - 45гр, винт - 35гр, 4-е сервы 40 гр… - итого 420грамм.Добавим шасси, удлинители, приёмник, капот и фонарь и скотч обтяжки и прочее - думаю вместе будет примерно полкило…

Осталась только потолочка, горстка деталей из “апельсинки”, рейка лонжерона, бальзовые реечки окантовки, реечка (тоже бальзовая!) половинок РВ. А теперь взвесьте, ради интереса, нарезку самих материалов, необходимых для постройки одной модели…
Правда, гораздо меньше 100 грамм?Добавим ещё вес клея - вот примерно и будет взлётный примерно 600 грамм…
Удачи!

Veider1972

310 - это у вас мотор + регулятор + акб + сервы… (это по паспортным данным).
Ну фюзеляж я также делал. Разве что силовая рейка у меня, вроде как, сосновая. Даже тяги карбоновые поставил, чтобы легче было. И все-равно…
Фонарь взвесил - 25 грамм. Как остальное может 50 грамм весить? Я имею ввиду 3 колеса со стойками + капот + удлинители + скотч + “прочее”?
Наверное, все-таки, опыта не хватает, чтобы из воздуха самолет делать…