Micro Angel из потолочной плитки
FrSky V8FR-II
Антенны следует расположить перпендикулярно, в зависимости от положения ла, приемник будет брать сигнал с более выгодно расположеной антенны.
Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. Но это со старым регулятором на 45 ампер. Надо бы ампер на 30 купить и тогда еще легче самолет весить станет, но в Москве как-то дорого слишком, по крайней мере там, куда я заезжал. А так осталось только клеммы аккумулятора перепаять под штырьки и можно лететь. Пульт перепрограммировал, так что теперь, я думаю, полет более ровный получится.
А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило. Там ведь только планер грамм 250 тянет. Как можно колеса, мотор и прочую электрику в оставшиеся 250 грамм впихнуть, да чтоб и летало все 10 минут???..
Сегодня взвесил самолет. Получилось 815 грамм. …
А вообще странно, когда пишут, что весь самолет у кого-то весит полкило.
Что тут странного?Мой, с оперением из двух слоёв потолочки, с акком 2200 имеет взлётный вес 600 гр.
…взлётный вес 600 гр.
Ну вот это мне и странно. Один аккумулятор такой емкости 198 грамм весит, поэтому мне пришлось полегче купить меньшей емкости. Вы не дадите мне точную маркировку вашей электрики? Наверное я ими лишний вес набираю…
P.S. А размах крыльев у вас тоже 108 см?
Вот интересно. Набор моей электрики (мотор, регулятор и акб на 1400 mah и с сервами) весят 255 грамм. Если взять такой же аккумулятор как у вас, то будет 340 грамм. Ваш - 310 грамм. И как же вы умудрились все остальное впихнуть в 287 грамм? У меня пустой планер без шасси , фонаря и тяг 234 грамма весил в первой версии. Сейчас, наверное, чуть меньше, ибо я в первом еже две рейки в хвост вклеивал… КАК???
Ну, мой акк 2200 весит не 310, а 250 грамм. движок - 50гр., регуль - 45гр, винт - 35гр, 4-е сервы 40 гр… - итого 420грамм.Добавим шасси, удлинители, приёмник, капот и фонарь и скотч обтяжки и прочее - думаю вместе будет примерно полкило…
Осталась только потолочка, горстка деталей из “апельсинки”, рейка лонжерона, бальзовые реечки окантовки, реечка (тоже бальзовая!) половинок РВ. А теперь взвесьте, ради интереса, нарезку самих материалов, необходимых для постройки одной модели…
Правда, гораздо меньше 100 грамм?Добавим ещё вес клея - вот примерно и будет взлётный примерно 600 грамм…
Удачи!
310 - это у вас мотор + регулятор + акб + сервы… (это по паспортным данным).
Ну фюзеляж я также делал. Разве что силовая рейка у меня, вроде как, сосновая. Даже тяги карбоновые поставил, чтобы легче было. И все-равно…
Фонарь взвесил - 25 грамм. Как остальное может 50 грамм весить? Я имею ввиду 3 колеса со стойками + капот + удлинители + скотч + “прочее”?
Наверное, все-таки, опыта не хватает, чтобы из воздуха самолет делать…
…Наверное, все-таки, опыта не хватает, чтобы из воздуха самолет делать…
Опыт - дело наживное…
Полезно также посмотреть темы о постройке этой модели - вот Вам некоторые ссылки на них:
rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11741&st=0
www.*************/blogs/view_entry/3673/
forum.modelka.com.ua/threads/61129-АНГЕЛ-МИКРО
Ну, и если взвешивали, дайте развесовку по модели.Хотя-бы основные - крыло и фюз - и укажите с начинкой или без.Если с начинкой - вес каждого компонета.
Разбирать я, наверное, уже не стану ради взвешивания, но по отдельным весам могу сказать. Крылья 66 и 64 грамм, рейка - 14 грамм, Фонарь - 24 грамма и фюзеляж без акб - 524 грамма. И вот некоторые фотографии:
Готов к критике. 😃
P.S. И центровка по рейке крыла получается только с акб на 2200, с легким акб она сильно назад уходит. Поэтому самолет выходит тяжелее, чем писал, но все-равно на 200 грамм легче, чем в первый раз. Но в полтора раза тяжелее, чем у уважаемого Виктора Смилянец. …И как он так???..
… фюзеляж без акб - 524 грамма. …И как он так???..
Поискал своего первого Ангелочка (он до сих пор без начинки лежит - сын брался довести его до ума, начинить да облетать, да так и не довёл…), взвесил…Крылья у наших моделей по весу одинаковы, а вот фюзы, кажется, довольно разные.
Вот (на фото) мой фюз без начинки, шасси, капота и заготовкой фонаря.
Если у Вас фюз с начинкой “…без акб - 524 грамма.” - а вес голого фюза примерно 150 гр., то 375 грамм на шасси, 2 сервы, приёмник, мотор, регуль, винт и капот - многовато…
То есть, если в паспорте на мотор стоит 25А, то можно регулятор покупать на 30А, а батарею на 35А? А разве мотор не сгорит при избытке тока? Или же я даже 45 амперный могу воткнуть, чтобы не тратиться дополнительно?
Мотор будет потреблять ровно столько тока, сколько ему нужно для работы, не зависимо от регуля и аккумулятора, сколько ему нужно - определяется только нагрузкой создаваемой винтом.
Если ставить регуль с меньшим током чем может потреблять мотор - просто сгорит регуль когда мотор станет работать на около максимальной мощьности, поэтому и нужен запас тока у регуля.
Если при этом еще и аккумулятор ставить с недостаточной токоотдачей то, опять таки, когда ВМГ начнет выходить на максимальный режим - акк просто вздуется и испортиться, останеться только выбросить; при этом если регуль будет недополучать требуемый ток, то начнутся перебои в его работе (у мотора будут то падать обороты то востанавливаться) и регуль опять таки может сгореть.
В 43 посту я взвешивал прошлый пустой планер без капота и фонаря. Получилось 234 грамма. Отнять 100 грамм на крылья - получится 134. Если учесть, что разница в весе электрики у нас всего 30 грамм, а фюзеляжи по весу сопоставимы, то выходит, что большой вес дают шасси. Сегодня попробую их взвесить… Хотя мне кажется, что вряд-ли у них с вашими разница в 300 грамм будет…
Задняя стойка с колесом и шурупами - 16 грамм, передние колеса с осями - 18х2=36 грамм, передние стойки с винтами - 53 грамма. Итого на шасси - 105 грамм.
кто знает раскрой на раскраску ангела где найти
Друзья мои, пречитывая посты на этой странице, я недоумеваю, каким образом можно так безжалостно перетяжелить этот аэропланчик, зачем впихивать в него такое неподъёмное “железо”, и почему возникают проблемы с центровкой?
У нас этих самолётиков понастроено огромное количество и ни в одном случае таких проблем не было.
Вот и сейчас полностью подготовлен к облёту ещё один, “люксовый” экземпляр МикроАнгела:
.
.
Специально взвесили его до и после:
Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
Вес МикроАнгела (взлётный) - 670 гр
Центровка в норме - на силовом штыре крыла.
При этом мы абсолютно не маньячили на предмет экономии веса.
…
Подробнее по его начинке расписано ТУТ
К стати, там же есть некоторые результаты тестов (статическая тяга/макс. ток) воздушных винтов, предполагаемых к использованию на МикроАнгеле в нашей комплектации.
кто знает раскрой на раскраску ангела где найти
спасибо большое
Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
Никто не сомневается.Почитайте ссылки на постройки, подумайте, и, надеюсь, найдёте причину перетяжеления.
спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
Однозначно - делать!Сложного и проблемного там нет ничего, а съёмные проще как транспортировке, так и ремонте.
Однозначно - делать
Я тоже так считаю.
найдёте причину перетяжеления
А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит. Вот, например, никто не пишет, сколько у его самолета весят шасси, сколько рули и т.д…