Micro Angel из потолочной плитки
Друзья мои, пречитывая посты на этой странице, я недоумеваю, каким образом можно так безжалостно перетяжелить этот аэропланчик, зачем впихивать в него такое неподъёмное “железо”, и почему возникают проблемы с центровкой?
У нас этих самолётиков понастроено огромное количество и ни в одном случае таких проблем не было.
Вот и сейчас полностью подготовлен к облёту ещё один, “люксовый” экземпляр МикроАнгела:
.
.
Специально взвесили его до и после:
Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
Вес МикроАнгела (взлётный) - 670 гр
Центровка в норме - на силовом штыре крыла.
При этом мы абсолютно не маньячили на предмет экономии веса.
…
Подробнее по его начинке расписано ТУТ
К стати, там же есть некоторые результаты тестов (статическая тяга/макс. ток) воздушных винтов, предполагаемых к использованию на МикроАнгеле в нашей комплектации.
кто знает раскрой на раскраску ангела где найти
спасибо большое
Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
Никто не сомневается.Почитайте ссылки на постройки, подумайте, и, надеюсь, найдёте причину перетяжеления.
спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
Однозначно - делать!Сложного и проблемного там нет ничего, а съёмные проще как транспортировке, так и ремонте.
Однозначно - делать
Я тоже так считаю.
найдёте причину перетяжеления
А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит. Вот, например, никто не пишет, сколько у его самолета весят шасси, сколько рули и т.д…
А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит.
Внимательно почитайте темы о постройках.
Разбирать я, наверное, уже не стану ради взвешивания…
Думается мне, что все кто построил эту модель и читающие эту тему, тоже не очень-то хотят её специально разбирать её только для того, чтобы дать Вам свои данные по развесовке компонентов…
Как не крути, а основная тяжесть борьбы с весом ложится на Вас…
Удачи!
Как не крути, а основная тяжесть борьбы с весом ложится на Вас…
Удачи!
Полностью согласен.
Могу только подсказать направление поиска - комплектация оборудования.
Вадим, по Вашим данным:
взвешивал прошлый пустой планер без капота и фонаря. Получилось 234 грамма
Если сравнить с
Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
то получается, что с “дровами” у Вас всё в норме. Проблема в подборе “железа”. Не нужно покупать для самолёта оборудование “на вырост”, он всё равно не вырастет, а лишние килограммы ему придётся таскать на своих маленьких крылышках.
Ссылку на используемое нами “железо” я давал выше. На мой взгляд, по параметрам и по цене это оптимальный комплект.
Все характеристики этого оборудования не являются тайной за семью печатями, на сайте ХК всё можно посмотреть. Посмотрите по-внимательней, сравните со своим и сделайте выводы.
…
К стати, сегодня Петрович таки облетал свой самолётик.
.
.
Традиционно никаких сюрпризов: ровный, стабильный, уверенный полёт.
Жалко только погодка была пасмурная - видимость так себе, а так хотелось посмотреть его во всей красе 😃
Да красавец,и руки золото.Полоски из скотча?
добрый вечер кто подскажет на хвостовую часть рейки обязательно гнуть если да то подскажете как
на хвостовую часть рейки
Нет в хвосте никаких реек, всё пенопластовое.
Полоски из скотча?
Да, вся раскраска из цветного скотча. Буковки из рекламного Оракала
добрый вечер кто подскажет на хвостовую часть рейки обязательно гнуть если да то подскажете как
Если Вы имеете ввиду окантовку - то бальзовые реечки гнуть не нужно.
Да, вся раскраска из цветного скотча. Буковки из рекламного Оракала
Вот бы ещё раскраску в ПДФ выложили бы - вообще я на своём Ангелочке красоту навёл…
Или, хотя бы в DXF…
Дмитрий ты меня не понял, я говорю про руль высоты и про руль направления .
Точно, не понял, но Виктор уже поправил…
По хвостовому оперению могу добавить, что на аэроплане, фотка которого стоит чуть выше, мы вообще отказались от деревянных окантовок. Практически всю эту малополезную шелуху заменили двумя карбоновыми реечками 3х1, которые подклеили к задним кромкам стабилизатора и киля (имеется в виду неповоротная их часть, а не рули).
Потолочка в один слой и карбоновый торец - получилось очень здорово: трудоёмкость сборки практически нулевая, а жёсткость конструкции заметно лучше.
…
Виктор, по вашей просьбе конвертнул файл раскраски Ангела в DXF.
Положил здесь: rc-flyers.ucoz.ru/…/12-146-5006-16-1415775737
а чертежи в раскладке А4 PDF есть?
Перекопал кучу веток про MikroAngel, но так и не нашел раскраску в PDF, пришлось поставить Corel и сконвертировать, Corel удалить. Ради одного файла ставить Corel глупо, но за 4 года никто не подумал,что не у всех на компах стоят узкоспециализированные профессиональные программы для вёрстки. Выкладываю архив с раскраской в PDF.
files.inbox.lv/ticket/…/Angel_pdf.zip
Для разбивки на А4 при печати выбрать “Постер” и “Метки вырезки”
Выкладываю архив с раскраской в PDF.
Осталось разобраться что к сему приклеивать
Осталось разобраться что к сему приклеивать
А это просто - на сайте ковровских моделистов (да и не только!) есть много фотогрфий этой модели.Наклеить цветной скотч на оракаловскую подложку, перенести рисунок, вырезать, и с помощью технологии тонирования окон автомобиля - нанести рисунок на модель…
Так это раскрой раскраски просто? А я думал самих деталей фюзеляжа и крыльев из плитки. Мне надо бы раскрой деталей.
… самих деталей фюзеляжа и крыльев из плитки. Мне надо бы раскрой деталей.
Пожалуйста!
Все благодарности - белорусскому авиамоделисту А.Нарейчику, переведшему их в формат ПДФ.
Вадим, как продвигаются дела с моделью?
Да уже никак. И эту сегодня шлепнул 😃 Ветер великоват, видимо, был и ее как-то неожиданно об землю прибило прямо на взлете. А может быть и тяги не хватило несколько в дополнение ко всему… Теперь думаю сделать чего-нибудь попроще, думаю что лучше верхнеплан, например Цессну. Она должна летать помедленнее и поустойчивей. Вот когда научусь на ней летать и не падать, опять Ангела делать стану. Благо крылья от него целыми остались. Только фюзеляж новый нужен, ибо этот пополам сломало. Да и моторама целая осталась. По крупному счету новый фюз - дня 3 работы, но лучше, все-таки, на “кошках” потренироваться. В общем - не унываю и все-равно полечу. 😃
А вообще компьютерный симулятор и настоящий самолет - совсем разные вещи. Если на первом уже и не интересно, поскольку самолеты бьются только когда уже выпендриваться начинаешь, то вот вживую пока как-то не очень…
Да уже никак. И эту сегодня шлепнул … и все-равно полечу… вот вживую пока как-то не очень…
Сочувствую…Как я понял - это была или первая, или одна из первых попыток полёта на модели?Если так, то Ангелок не лучший вариант для новичка - он больше подходит (при ровной постройке и настройке) как вторая модель - учится азам пилотажа.Ну, и, ещё - можно было попросить кого-то, более опытного, облетать её.
А новый фюз сделайте - со временем захочется модель для “когда уже выпендриваться начинаешь”, вот и будет у Вас для этого модель;).
Удачи!
Да ничего страшного. Пока шишек не набью, так и будет. А спросить некого было. Когда приехал на поле, там никого не было, а руки чесались 😃 Сдается мне, что я слишком большие углы отклонения рулей выставляю. Вот Вы, Виктор, какие максимальные углы отклонения рулей у своей модели выставляете?
Если речь о Ангелочке - элероны примерно 25, РВ примерно 30, РН 40-45 градусов.Экспонента 50.При облёте взлетал на полных.При зажатых на половину расходах (на уже оттримированной модели) модель ведёт себя как нечто среднее между тренером и пилотажкой - т.е. петли большие, бочки медленные, при полёте в пол-газа летает довольно медленно, допускает полёт с брошенным управлением.
Моделью очень доволен!
P.S.Но я обычно летаю на полных расходах - так больше удовольствия!