Micro Angel из потолочной плитки
Осталось разобраться что к сему приклеивать
А это просто - на сайте ковровских моделистов (да и не только!) есть много фотогрфий этой модели.Наклеить цветной скотч на оракаловскую подложку, перенести рисунок, вырезать, и с помощью технологии тонирования окон автомобиля - нанести рисунок на модель…
Так это раскрой раскраски просто? А я думал самих деталей фюзеляжа и крыльев из плитки. Мне надо бы раскрой деталей.
… самих деталей фюзеляжа и крыльев из плитки. Мне надо бы раскрой деталей.
Пожалуйста!
Все благодарности - белорусскому авиамоделисту А.Нарейчику, переведшему их в формат ПДФ.
Вадим, как продвигаются дела с моделью?
Да уже никак. И эту сегодня шлепнул 😃 Ветер великоват, видимо, был и ее как-то неожиданно об землю прибило прямо на взлете. А может быть и тяги не хватило несколько в дополнение ко всему… Теперь думаю сделать чего-нибудь попроще, думаю что лучше верхнеплан, например Цессну. Она должна летать помедленнее и поустойчивей. Вот когда научусь на ней летать и не падать, опять Ангела делать стану. Благо крылья от него целыми остались. Только фюзеляж новый нужен, ибо этот пополам сломало. Да и моторама целая осталась. По крупному счету новый фюз - дня 3 работы, но лучше, все-таки, на “кошках” потренироваться. В общем - не унываю и все-равно полечу. 😃
А вообще компьютерный симулятор и настоящий самолет - совсем разные вещи. Если на первом уже и не интересно, поскольку самолеты бьются только когда уже выпендриваться начинаешь, то вот вживую пока как-то не очень…
Да уже никак. И эту сегодня шлепнул … и все-равно полечу… вот вживую пока как-то не очень…
Сочувствую…Как я понял - это была или первая, или одна из первых попыток полёта на модели?Если так, то Ангелок не лучший вариант для новичка - он больше подходит (при ровной постройке и настройке) как вторая модель - учится азам пилотажа.Ну, и, ещё - можно было попросить кого-то, более опытного, облетать её.
А новый фюз сделайте - со временем захочется модель для “когда уже выпендриваться начинаешь”, вот и будет у Вас для этого модель;).
Удачи!
Да ничего страшного. Пока шишек не набью, так и будет. А спросить некого было. Когда приехал на поле, там никого не было, а руки чесались 😃 Сдается мне, что я слишком большие углы отклонения рулей выставляю. Вот Вы, Виктор, какие максимальные углы отклонения рулей у своей модели выставляете?
Если речь о Ангелочке - элероны примерно 25, РВ примерно 30, РН 40-45 градусов.Экспонента 50.При облёте взлетал на полных.При зажатых на половину расходах (на уже оттримированной модели) модель ведёт себя как нечто среднее между тренером и пилотажкой - т.е. петли большие, бочки медленные, при полёте в пол-газа летает довольно медленно, допускает полёт с брошенным управлением.
Моделью очень доволен!
P.S.Но я обычно летаю на полных расходах - так больше удовольствия!
Всем привет вчера запускал первый раз , модель Цессна но очень плоха получилась он просто улетел ,на руль высоты поставил расходники15 оказалось мало вот теперь все самого начало начинать
модель Цессна
Так эта… тут вроде про другой пенолёт…
Про Цессну здесь: rcopen.com/forum/f91/topic169650
В клубе нашего города, вторым самолётом после Цесны, предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло. Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки. Крылья стали получаться практически без брака. Расстояние между нервюрами 120мм На чертеже нервюры имеется лонжерон. нервюра крепится к нему на склейку "в торец. Профиль NACA0013 в корне и NACA0016 на конце.
Как вариант крыла - подходит вполне.Правда 10 нервюр и клей на них добавят вес…
Я, например, при изготовлении крыла, после снятия фасок на потолочке и перед склейкой прокатывал переднюю кромку.
После склейки профиль был близок к симметричным профилям типа NACA00…; правда лобик крыла был несколько туповат, NACA-ские профили будут, имхо, поострее в лобике…но это зависит от диаметра трубки, с которой выполнялась прокатка.
предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.
Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.
Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.
Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.
Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением
…Клею титаном+С2Н5ОН …
Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…
наклеиваю арм.скотч
А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.
Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃
Добрый вечер, Вадим а где Чертежи
а где Чертежи
У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…
Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.
Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.