Micro Angel из потолочной плитки
Если речь о Ангелочке - элероны примерно 25, РВ примерно 30, РН 40-45 градусов.Экспонента 50.При облёте взлетал на полных.При зажатых на половину расходах (на уже оттримированной модели) модель ведёт себя как нечто среднее между тренером и пилотажкой - т.е. петли большие, бочки медленные, при полёте в пол-газа летает довольно медленно, допускает полёт с брошенным управлением.
Моделью очень доволен!
P.S.Но я обычно летаю на полных расходах - так больше удовольствия!
Всем привет вчера запускал первый раз , модель Цессна но очень плоха получилась он просто улетел ,на руль высоты поставил расходники15 оказалось мало вот теперь все самого начало начинать
модель Цессна
Так эта… тут вроде про другой пенолёт…
Про Цессну здесь: rcopen.com/forum/f91/topic169650
В клубе нашего города, вторым самолётом после Цесны, предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло. Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки. Крылья стали получаться практически без брака. Расстояние между нервюрами 120мм На чертеже нервюры имеется лонжерон. нервюра крепится к нему на склейку "в торец. Профиль NACA0013 в корне и NACA0016 на конце.
Как вариант крыла - подходит вполне.Правда 10 нервюр и клей на них добавят вес…
Я, например, при изготовлении крыла, после снятия фасок на потолочке и перед склейкой прокатывал переднюю кромку.
После склейки профиль был близок к симметричным профилям типа NACA00…; правда лобик крыла был несколько туповат, NACA-ские профили будут, имхо, поострее в лобике…но это зависит от диаметра трубки, с которой выполнялась прокатка.
предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.
Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.
Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.
Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.
Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением
…Клею титаном+С2Н5ОН …
Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…
наклеиваю арм.скотч
А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.
Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃
Добрый вечер, Вадим а где Чертежи
а где Чертежи
У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…
Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.
Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.
Раньше было 3 градуса влево и столько же вниз. Сейчас поставил в 0, чтобы посмотреть, как полетит, но проверить пока из-за погоды не смог… А с прошлыми выкосами после триммирования летал очень даже неплохо…
И снова здравствуйте, друзья!
После полетов на своем тренере-верхнеплане решил снова попытать счастья с Микроангелом. Уже с учетом полученного опыта и знаний. Надеюсь, что третья попытка будет успешнее…
Так что скоро опять начну с выпиливания рамы и так далее. Если кому интересно - милости прошу присоединиться к теме.
Стройте!
Ну а в перерывах между резкой и склейкой - весьма желательно продолжать летать на тренере, шлифуя технику пилотирования.
Удачи!
Добрый вечер!
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?
По моим прикидкам выходит, что под такой мотор надо пересчитать чертежи самолета под размах крыльев где-то 1200-1250 мм.
Я прав?
Немного полетал сегодня на Микроангеле. Летит очень хорошо, значительно лучше меня 😃.
Полётный вес составил 800 гр., тяга около 950 гр.
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать
Не понял.
Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.