Micro Angel из потолочной плитки

svs61

Если речь о Ангелочке - элероны примерно 25, РВ примерно 30, РН 40-45 градусов.Экспонента 50.При облёте взлетал на полных.При зажатых на половину расходах (на уже оттримированной модели) модель ведёт себя как нечто среднее между тренером и пилотажкой - т.е. петли большие, бочки медленные, при полёте в пол-газа летает довольно медленно, допускает полёт с брошенным управлением.
Моделью очень доволен!
P.S.Но я обычно летаю на полных расходах - так больше удовольствия!

uhov-nik

Всем привет вчера запускал первый раз , модель Цессна но очень плоха получилась он просто улетел ,на руль высоты поставил расходники15 оказалось мало вот теперь все самого начало начинать

Makey

В клубе нашего города, вторым самолётом после Цесны, предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло. Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки. Крылья стали получаться практически без брака. Расстояние между нервюрами 120мм На чертеже нервюры имеется лонжерон. нервюра крепится к нему на склейку "в торец. Профиль NACA0013 в корне и NACA0016 на конце.

MikroAngel_нервюры.rar

svs61

Как вариант крыла - подходит вполне.Правда 10 нервюр и клей на них добавят вес…
Я, например, при изготовлении крыла, после снятия фасок на потолочке и перед склейкой прокатывал переднюю кромку.
После склейки профиль был близок к симметричным профилям типа NACA00…; правда лобик крыла был несколько туповат, NACA-ские профили будут, имхо, поострее в лобике…но это зависит от диаметра трубки, с которой выполнялась прокатка.

dimonp
Makey:

предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.

Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.

Makey:

Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.

Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.

Дед_Борис

Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением

svs61
Дед_Борис:

…Клею титаном+С2Н5ОН …

Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…

Veider1972
Дед_Борис:

наклеиваю арм.скотч

А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃

Veider1972
uhov-nik:

а где Чертежи

У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…

GistWarGeneral

Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.

6 months later
uhov-nik

Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.

Veider1972

Раньше было 3 градуса влево и столько же вниз. Сейчас поставил в 0, чтобы посмотреть, как полетит, но проверить пока из-за погоды не смог… А с прошлыми выкосами после триммирования летал очень даже неплохо…

2 months later
Veider1972

И снова здравствуйте, друзья!
После полетов на своем тренере-верхнеплане решил снова попытать счастья с Микроангелом. Уже с учетом полученного опыта и знаний. Надеюсь, что третья попытка будет успешнее…
Так что скоро опять начну с выпиливания рамы и так далее. Если кому интересно - милости прошу присоединиться к теме.

svs61

Стройте!
Ну а в перерывах между резкой и склейкой - весьма желательно продолжать летать на тренере, шлифуя технику пилотирования.
Удачи!

Veider1972

Добрый вечер!
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?

Veider1972

По моим прикидкам выходит, что под такой мотор надо пересчитать чертежи самолета под размах крыльев где-то 1200-1250 мм.
Я прав?

oleg68

Немного полетал сегодня на Микроангеле. Летит очень хорошо, значительно лучше меня 😃.

Полётный вес составил 800 гр., тяга около 950 гр.

ЛисК
Veider1972:

Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать

Не понял.
Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.