Micro Angel из потолочной плитки

Veider1972
uhov-nik:

а где Чертежи

У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…

GistWarGeneral

Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.

6 months later
uhov-nik

Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.

Veider1972

Раньше было 3 градуса влево и столько же вниз. Сейчас поставил в 0, чтобы посмотреть, как полетит, но проверить пока из-за погоды не смог… А с прошлыми выкосами после триммирования летал очень даже неплохо…

2 months later
Veider1972

И снова здравствуйте, друзья!
После полетов на своем тренере-верхнеплане решил снова попытать счастья с Микроангелом. Уже с учетом полученного опыта и знаний. Надеюсь, что третья попытка будет успешнее…
Так что скоро опять начну с выпиливания рамы и так далее. Если кому интересно - милости прошу присоединиться к теме.

svs61

Стройте!
Ну а в перерывах между резкой и склейкой - весьма желательно продолжать летать на тренере, шлифуя технику пилотирования.
Удачи!

Veider1972

Добрый вечер!
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?

Veider1972

По моим прикидкам выходит, что под такой мотор надо пересчитать чертежи самолета под размах крыльев где-то 1200-1250 мм.
Я прав?

oleg68

Немного полетал сегодня на Микроангеле. Летит очень хорошо, значительно лучше меня 😃.

Полётный вес составил 800 гр., тяга около 950 гр.

ЛисК
Veider1972:

Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать

Не понял.
Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.

Veider1972
ЛисК:

Вы неделей раньше пишите что летали

Ну да, летал. А будет хорошая погода - снова полечу. Не буду же я его ломать ради новой модели…
И пульта в моем перечне электрики нет.

svs61
Veider1972:

Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?

Это будет уже совершенно другой самолёт…

Veider1972
svs61:

совершенно другой

Почему? Что меняет изменение масштаба? Ведь надо же куда-нибудь этот мотор пристроить. Для метрового размаха он слишком мощный. Новый покупать это лишние траты. Может вы тогда предложите какой нибудь пилотажный пенолет конкретно под него?

svs61
Veider1972:

Для метрового размаха он слишком мощный.

На форуме rc-flyers.ucoz.ru/forum/ писалось, что часто ставят движок Turnigy 2836.Разница между Вашим Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv и например Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv в мощности - 335W и 505W, весе - 80 и 110г, и диаметре вала - 3.175мм и 5.0мм.
Мощность: никто не заставляет Вас снимать с него все 500Вт.Вы можете использовать винт меньшего диаметра\шага или “задавить” движок аппой.
Разница в весе (ценровка): решается весом и положением аккамулятора.Вполне решаемо.
Осталось решить проблему с разными диаметрами вала - вообще не вопрос;)…

P.S.Вот здесь про “железо” Для МикроАнгела - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4991
А здесь результаты тестов пропеллеров для этого самика - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4992

Veider1972
svs61:

Вот здесь про “железо”

Я как раз там и увидел, что ставят на микроангелы. Поэтому я и вижу, что мой мотор в полтора раза мощнее. Какой смысл перетяжелять самолет? Это увеличит его посадочную скорость, да и полетную тоже. Ведь вы не станете ставить турбомотор на жигули, ибо это нелогично.

19 days later
Veider1972

Здравствуйте, друзья!
Так пока и не смог себя заставить начать третьего ангела - все лето летал на полутораметровом тренере верхнеплане и теперь хочется опять чего-нибудь такого же большого. Поэтому после нескольких дней размышлений, решил начать строительство самолёта Опус F3A. Выбор был основан по следующим критериям: пилотажный, со съёмными крыльями, достаточно крупный, электро, бальзовый и хорошо проработанный в чертежах. В ютьюбе посмотрел, как он летает и, собственно говоря, мне он понравился…
Так что, если кто захочет следить за моей работой - добро пожаловать: rcopen.com/forum/f91/topic427002
Ну а к микроангелу я может быть потом вернусь… когда забуду, как разбил первые два… 😃

3 months later
EvgenyKasheev

Товарищи, прошу совет по технологии сборки из потолочной плитки. В чем суть, сделал я стабилизатор из одного слоя потолочки, окантовал по кругу бальзой, а на стыке с РВ рейкой. Обтянул все дело скотечем и после возникла проблема: чтобы скотч прилип основательно прогладил все дело утюгом, аккуратно с обоих сторон, после чего покрутило стабилизтор. Какую я ошибку допустил. Ненужно было проглаживать? Проглаживать нужно было с меньшей температурой? или может еще какие то тонкости и нюансы есть?

svs61

Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
Удачи!

Veider1972
EvgenyKasheev:

Какую я ошибку допустил

слишком горячий утюг был… от этого пена скукоживается.

EvgenyKasheev
svs61:

Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
Удачи!

При обтяжке крыла лавсанам, всегда выравниваю все крутки и довольно неплохо и ровно выходит, но с этим стабилизатором я весь убился. проще пределать будет наверное, вроде выровнял. а через минуту уже опять вертолетом покрутило ((((

Veider1972:

слишком горячий утюг был… от этого пена скукоживается.

Спасибо, больше такой ошибки не допущу! Уж сильно тягостными для нервной системы были последствия)))))

Makey

Даже при зашивке по периметру бальзой, стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера, самолётик то аля F3A значит довольно резвый. Применяем обтяжку тонкой стеклотканью(18 г/кв.м) на эпокситдке. Накладываем стеклоткань, банковской карточкой тщательно “растаскиваем” минимум эпокситки по поверхности стабилизатора, стараемся карточкой как можно сильнее отжать стеклоткань. Ложим под прес между идиально ровными поверхностями. На одной модели, даже не делали обшивку бальзой по кругу, ограничились рейкой прилегающей к РВ, жесткость на скручивание получилось вполне приемлемая.
И ещё, для того чтобы после того как модель будет готова не “ловить” центровку, Сервы РВ и РН ставим в последнюю очередь подгоняя ими центровку уже практически собраной модели, обычно они получаются где то по середине между задним срезом крыла и стабилизатором. Для крепления серв используем небольшую накладку из 1мм фанеры. Тяги из бамбуковых реек от циновки (салфетки).