Micro Angel из потолочной плитки
Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?
Это будет уже совершенно другой самолёт…
совершенно другой
Почему? Что меняет изменение масштаба? Ведь надо же куда-нибудь этот мотор пристроить. Для метрового размаха он слишком мощный. Новый покупать это лишние траты. Может вы тогда предложите какой нибудь пилотажный пенолет конкретно под него?
Для метрового размаха он слишком мощный.
На форуме rc-flyers.ucoz.ru/forum/ писалось, что часто ставят движок Turnigy 2836.Разница между Вашим Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv и например Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv в мощности - 335W и 505W, весе - 80 и 110г, и диаметре вала - 3.175мм и 5.0мм.
Мощность: никто не заставляет Вас снимать с него все 500Вт.Вы можете использовать винт меньшего диаметра\шага или “задавить” движок аппой.
Разница в весе (ценровка): решается весом и положением аккамулятора.Вполне решаемо.
Осталось решить проблему с разными диаметрами вала - вообще не вопрос;)…
P.S.Вот здесь про “железо” Для МикроАнгела - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4991
А здесь результаты тестов пропеллеров для этого самика - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4992
Вот здесь про “железо”
Я как раз там и увидел, что ставят на микроангелы. Поэтому я и вижу, что мой мотор в полтора раза мощнее. Какой смысл перетяжелять самолет? Это увеличит его посадочную скорость, да и полетную тоже. Ведь вы не станете ставить турбомотор на жигули, ибо это нелогично.
Здравствуйте, друзья!
Так пока и не смог себя заставить начать третьего ангела - все лето летал на полутораметровом тренере верхнеплане и теперь хочется опять чего-нибудь такого же большого. Поэтому после нескольких дней размышлений, решил начать строительство самолёта Опус F3A. Выбор был основан по следующим критериям: пилотажный, со съёмными крыльями, достаточно крупный, электро, бальзовый и хорошо проработанный в чертежах. В ютьюбе посмотрел, как он летает и, собственно говоря, мне он понравился…
Так что, если кто захочет следить за моей работой - добро пожаловать: rcopen.com/forum/f91/topic427002
Ну а к микроангелу я может быть потом вернусь… когда забуду, как разбил первые два… 😃
Товарищи, прошу совет по технологии сборки из потолочной плитки. В чем суть, сделал я стабилизатор из одного слоя потолочки, окантовал по кругу бальзой, а на стыке с РВ рейкой. Обтянул все дело скотечем и после возникла проблема: чтобы скотч прилип основательно прогладил все дело утюгом, аккуратно с обоих сторон, после чего покрутило стабилизтор. Какую я ошибку допустил. Ненужно было проглаживать? Проглаживать нужно было с меньшей температурой? или может еще какие то тонкости и нюансы есть?
Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
Удачи!
Какую я ошибку допустил
слишком горячий утюг был… от этого пена скукоживается.
Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
Удачи!
При обтяжке крыла лавсанам, всегда выравниваю все крутки и довольно неплохо и ровно выходит, но с этим стабилизатором я весь убился. проще пределать будет наверное, вроде выровнял. а через минуту уже опять вертолетом покрутило ((((
слишком горячий утюг был… от этого пена скукоживается.
Спасибо, больше такой ошибки не допущу! Уж сильно тягостными для нервной системы были последствия)))))
Даже при зашивке по периметру бальзой, стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера, самолётик то аля F3A значит довольно резвый. Применяем обтяжку тонкой стеклотканью(18 г/кв.м) на эпокситдке. Накладываем стеклоткань, банковской карточкой тщательно “растаскиваем” минимум эпокситки по поверхности стабилизатора, стараемся карточкой как можно сильнее отжать стеклоткань. Ложим под прес между идиально ровными поверхностями. На одной модели, даже не делали обшивку бальзой по кругу, ограничились рейкой прилегающей к РВ, жесткость на скручивание получилось вполне приемлемая.
И ещё, для того чтобы после того как модель будет готова не “ловить” центровку, Сервы РВ и РН ставим в последнюю очередь подгоняя ими центровку уже практически собраной модели, обычно они получаются где то по середине между задним срезом крыла и стабилизатором. Для крепления серв используем небольшую накладку из 1мм фанеры. Тяги из бамбуковых реек от циновки (салфетки).
стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера
Юрий, этого, имхо, делать не стоит.У меня оперение из двух слоёв потолочки, окантованное бальзой и обтянутое скотчем - этого вполне достаточно.
А на оригинале - из одного слоя;)!
оперение из двух слоёв потолочки
Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается. Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.
Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается.
Это не так, хвост достаточно лёгкий.При акке 2200 центровка, на мой взгляд, получилась даже чуть-чуть передняя.
Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.
Все равно нужно будет окантовывать и обтягивать…Какой смысл резать, если из потолочки проще?
В моем случае на предыдущей модели хвост был тяжеловат. Имея в наличии акум 1500мАч я катал в носу свинец. Дабы этого не повторят, сейчас во время постройки борюсь за каждый грамм в хвосте, ну а что из этого всего получится будет видно.
Здравствуйте. Такая досада,элероны приклеил наоборот (левый не правое,правый на левое).Сужение крыла стало другим . Чем грозит подобное?Спасибо.
борюсь за каждый грамм в хвосте
Может лучше удлинить нос?
Может лучше удлинить нос?
Кстати мотокороб еще не собирал, значит можно и так поступить )
Нос удлинять не нужно.
😈- удлинить, 😇- не удлинять, я прям между двух огней. Ладно, не буду менять пропорции модели, заложенные автором, продолжу концентрироваться на изготовлении легкого хвоста.
Почитайте в ветке посвященной кордовым моделям. Там прямо сказано, что вес оперения это краеугольный камень маневренности. Лишний вес ни к чему!
А ещё почитайте, что пишут сами авторы модели - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1