Micro Angel из потолочной плитки

svs61

Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
Удачи!

Veider1972
EvgenyKasheev:

Какую я ошибку допустил

слишком горячий утюг был… от этого пена скукоживается.

EvgenyKasheev
svs61:

Зафиксируйте одну сторону стабилизатора, и, выпрямляя его в противоположную крутке сторону, пройдитесь по нему утюгом.
Возможно потребуется повторить эту процедуру несколько раз, прежде чем Вы получите требуемый результат.
Удачи!

При обтяжке крыла лавсанам, всегда выравниваю все крутки и довольно неплохо и ровно выходит, но с этим стабилизатором я весь убился. проще пределать будет наверное, вроде выровнял. а через минуту уже опять вертолетом покрутило ((((

Veider1972:

слишком горячий утюг был… от этого пена скукоживается.

Спасибо, больше такой ошибки не допущу! Уж сильно тягостными для нервной системы были последствия)))))

Makey

Даже при зашивке по периметру бальзой, стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера, самолётик то аля F3A значит довольно резвый. Применяем обтяжку тонкой стеклотканью(18 г/кв.м) на эпокситдке. Накладываем стеклоткань, банковской карточкой тщательно “растаскиваем” минимум эпокситки по поверхности стабилизатора, стараемся карточкой как можно сильнее отжать стеклоткань. Ложим под прес между идиально ровными поверхностями. На одной модели, даже не делали обшивку бальзой по кругу, ограничились рейкой прилегающей к РВ, жесткость на скручивание получилось вполне приемлемая.
И ещё, для того чтобы после того как модель будет готова не “ловить” центровку, Сервы РВ и РН ставим в последнюю очередь подгоняя ими центровку уже практически собраной модели, обычно они получаются где то по середине между задним срезом крыла и стабилизатором. Для крепления серв используем небольшую накладку из 1мм фанеры. Тяги из бамбуковых реек от циновки (салфетки).

svs61
Makey:

стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера

Юрий, этого, имхо, делать не стоит.У меня оперение из двух слоёв потолочки, окантованное бальзой и обтянутое скотчем - этого вполне достаточно.
А на оригинале - из одного слоя;)!

Makey
svs61:

оперение из двух слоёв потолочки

Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается. Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.

svs61
Makey:

Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается.

Это не так, хвост достаточно лёгкий.При акке 2200 центровка, на мой взгляд, получилась даже чуть-чуть передняя.

Makey:

Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.

Все равно нужно будет окантовывать и обтягивать…Какой смысл резать, если из потолочки проще?

EvgenyKasheev

В моем случае на предыдущей модели хвост был тяжеловат. Имея в наличии акум 1500мАч я катал в носу свинец. Дабы этого не повторят, сейчас во время постройки борюсь за каждый грамм в хвосте, ну а что из этого всего получится будет видно.

пепелац

Здравствуйте. Такая досада,элероны приклеил наоборот (левый не правое,правый на левое).Сужение крыла стало другим . Чем грозит подобное?Спасибо.

EvgenyKasheev
Veider1972:

Может лучше удлинить нос?

Кстати мотокороб еще не собирал, значит можно и так поступить )

EvgenyKasheev

😈- удлинить, 😇- не удлинять, я прям между двух огней. Ладно, не буду менять пропорции модели, заложенные автором, продолжу концентрироваться на изготовлении легкого хвоста.

sasha_doctor

Почитайте в ветке посвященной кордовым моделям. Там прямо сказано, что вес оперения это краеугольный камень маневренности. Лишний вес ни к чему!

Veider1972
EvgenyKasheev:

Ладно, не буду менять пропорции модели

Тогда можно попробовать сервы вперёд сдвинуть. А ещё можно вместо заднего колеса костыль поставить…

oleg68

На первом экземпляре у меня стоял лёгкий моторчик 2209, с центровкой были поблемы. На втором экземпляре удлинил нос. Самолёт полетел по-другому, по моему мнению хуже. Хотя смотрится красивее.

EvgenyKasheev
Veider1972:

Тогда можно попробовать сервы вперёд сдвинуть. А ещё можно вместо заднего колеса костыль поставить…

После первого облета моего первого ангела, я так и сделал)

Makey
EvgenyKasheev:

После первого облета моего первого ангела, я так и сделал)

Как я уже писал в этой теме, мы тоже “ловим” сервами центровку уже на готовом самолёте.

21 days later
ndix

Подскажите, сгибание потолочки перед сборкой консоли следует проводить в основном в передней части профиля, перед лонжероном? И второй вопрос: закладные под элерон сначала склеиваются между собой, потом приклеиваются на заготовку консоли, потом подгоняются под профиль (т.е. только с одной стороны) или закладной следует сначала придать форму правильной трапеции в сечении и только потом приклеивать на заготовку?

Veider1972

Лично я сгибал равномерно, и закладную подгонял по месту. А пеналы вклеивал вообще присоединив крылья к самолёту.