Micro Angel из потолочной плитки
стабилизатор имеет слабую жесткость на скручивание, есть опасность возникновения флаттера
Юрий, этого, имхо, делать не стоит.У меня оперение из двух слоёв потолочки, окантованное бальзой и обтянутое скотчем - этого вполне достаточно.
А на оригинале - из одного слоя;)!
оперение из двух слоёв потолочки
Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается. Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.
Пробовали из 2-х, со скотчем, тяжеловато получается.
Это не так, хвост достаточно лёгкий.При акке 2200 центровка, на мой взгляд, получилась даже чуть-чуть передняя.
Хочу поробовать на пенорезке вырезать профильный стабилизатор.
Все равно нужно будет окантовывать и обтягивать…Какой смысл резать, если из потолочки проще?
В моем случае на предыдущей модели хвост был тяжеловат. Имея в наличии акум 1500мАч я катал в носу свинец. Дабы этого не повторят, сейчас во время постройки борюсь за каждый грамм в хвосте, ну а что из этого всего получится будет видно.
Здравствуйте. Такая досада,элероны приклеил наоборот (левый не правое,правый на левое).Сужение крыла стало другим . Чем грозит подобное?Спасибо.
борюсь за каждый грамм в хвосте
Может лучше удлинить нос?
Может лучше удлинить нос?
Кстати мотокороб еще не собирал, значит можно и так поступить )
Нос удлинять не нужно.
😈- удлинить, 😇- не удлинять, я прям между двух огней. Ладно, не буду менять пропорции модели, заложенные автором, продолжу концентрироваться на изготовлении легкого хвоста.
Почитайте в ветке посвященной кордовым моделям. Там прямо сказано, что вес оперения это краеугольный камень маневренности. Лишний вес ни к чему!
А ещё почитайте, что пишут сами авторы модели - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
Ладно, не буду менять пропорции модели
Тогда можно попробовать сервы вперёд сдвинуть. А ещё можно вместо заднего колеса костыль поставить…
На первом экземпляре у меня стоял лёгкий моторчик 2209, с центровкой были поблемы. На втором экземпляре удлинил нос. Самолёт полетел по-другому, по моему мнению хуже. Хотя смотрится красивее.
После первого облета моего первого ангела, я так и сделал)
Как я уже писал в этой теме, мы тоже “ловим” сервами центровку уже на готовом самолёте.
Подскажите, сгибание потолочки перед сборкой консоли следует проводить в основном в передней части профиля, перед лонжероном? И второй вопрос: закладные под элерон сначала склеиваются между собой, потом приклеиваются на заготовку консоли, потом подгоняются под профиль (т.е. только с одной стороны) или закладной следует сначала придать форму правильной трапеции в сечении и только потом приклеивать на заготовку?
Лично я сгибал равномерно, и закладную подгонял по месту. А пеналы вклеивал вообще присоединив крылья к самолёту.
Ещё при склеивании половинок консоли регулярно отрывается скотч (тот, который удерживает “лобик” профиля), в результате передняя кромка разъезжается и консоль идёт в топку. Сложности, какие-то у меня с крылом, не получается хорошо собрать.
Ещё при склеивании половинок консоли регулярно отрывается скотч
Если взять лист потолочки и проверить его на сгибаемость, то в одном из направлений потолочка гнётся лучше (по крайне мере на нашей потолочке) это нужно учитывать при сборке… В местах где нужно сделать изгиб с малым радиусом, с обратной стороны можно нанести “продавы” (продавить потолочку линиями вдоль оси сгиба) я делаю это ребром CD диска по линейке. Чем меньше радиус загиба, тем чаще нужно наносить линии “продавов” . Потренируйтесь и у Вас получится.
склеивании половинок консоли регулярно отрывается скотч
Это вы, наверное, используете обычный скотч. Я, лично, использую малярную ленту, да и та не всякая подходит… купите ленту от UniBob. Очень хорошо клеится, не оставляет следов. Продаётся в Леруа-Мерлене и не дорого.
Сгибаемость потолочки учитывал, а скотч, да, самый обычный (попробую усилить его малярным). Продавливать диском не пробовал. За советы спасибо, буду пытаться.
