Micro Angel из потолочной плитки

svs61
Дед_Борис:

…Клею титаном+С2Н5ОН …

Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…

Veider1972
Дед_Борис:

наклеиваю арм.скотч

А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃

Veider1972
uhov-nik:

а где Чертежи

У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…

GistWarGeneral

Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.

6 months later
uhov-nik

Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.

Veider1972

Раньше было 3 градуса влево и столько же вниз. Сейчас поставил в 0, чтобы посмотреть, как полетит, но проверить пока из-за погоды не смог… А с прошлыми выкосами после триммирования летал очень даже неплохо…

2 months later
Veider1972

И снова здравствуйте, друзья!
После полетов на своем тренере-верхнеплане решил снова попытать счастья с Микроангелом. Уже с учетом полученного опыта и знаний. Надеюсь, что третья попытка будет успешнее…
Так что скоро опять начну с выпиливания рамы и так далее. Если кому интересно - милости прошу присоединиться к теме.

svs61

Стройте!
Ну а в перерывах между резкой и склейкой - весьма желательно продолжать летать на тренере, шлифуя технику пилотирования.
Удачи!

Veider1972

Добрый вечер!
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?

Veider1972

По моим прикидкам выходит, что под такой мотор надо пересчитать чертежи самолета под размах крыльев где-то 1200-1250 мм.
Я прав?

oleg68

Немного полетал сегодня на Микроангеле. Летит очень хорошо, значительно лучше меня 😃.

Полётный вес составил 800 гр., тяга около 950 гр.

ЛисК
Veider1972:

Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать

Не понял.
Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.

Veider1972
ЛисК:

Вы неделей раньше пишите что летали

Ну да, летал. А будет хорошая погода - снова полечу. Не буду же я его ломать ради новой модели…
И пульта в моем перечне электрики нет.

svs61
Veider1972:

Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?

Это будет уже совершенно другой самолёт…

Veider1972
svs61:

совершенно другой

Почему? Что меняет изменение масштаба? Ведь надо же куда-нибудь этот мотор пристроить. Для метрового размаха он слишком мощный. Новый покупать это лишние траты. Может вы тогда предложите какой нибудь пилотажный пенолет конкретно под него?

svs61
Veider1972:

Для метрового размаха он слишком мощный.

На форуме rc-flyers.ucoz.ru/forum/ писалось, что часто ставят движок Turnigy 2836.Разница между Вашим Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv и например Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv в мощности - 335W и 505W, весе - 80 и 110г, и диаметре вала - 3.175мм и 5.0мм.
Мощность: никто не заставляет Вас снимать с него все 500Вт.Вы можете использовать винт меньшего диаметра\шага или “задавить” движок аппой.
Разница в весе (ценровка): решается весом и положением аккамулятора.Вполне решаемо.
Осталось решить проблему с разными диаметрами вала - вообще не вопрос;)…

P.S.Вот здесь про “железо” Для МикроАнгела - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4991
А здесь результаты тестов пропеллеров для этого самика - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4992

Veider1972
svs61:

Вот здесь про “железо”

Я как раз там и увидел, что ставят на микроангелы. Поэтому я и вижу, что мой мотор в полтора раза мощнее. Какой смысл перетяжелять самолет? Это увеличит его посадочную скорость, да и полетную тоже. Ведь вы не станете ставить турбомотор на жигули, ибо это нелогично.

19 days later
Veider1972

Здравствуйте, друзья!
Так пока и не смог себя заставить начать третьего ангела - все лето летал на полутораметровом тренере верхнеплане и теперь хочется опять чего-нибудь такого же большого. Поэтому после нескольких дней размышлений, решил начать строительство самолёта Опус F3A. Выбор был основан по следующим критериям: пилотажный, со съёмными крыльями, достаточно крупный, электро, бальзовый и хорошо проработанный в чертежах. В ютьюбе посмотрел, как он летает и, собственно говоря, мне он понравился…
Так что, если кто захочет следить за моей работой - добро пожаловать: rcopen.com/forum/f91/topic427002
Ну а к микроангелу я может быть потом вернусь… когда забуду, как разбил первые два… 😃

3 months later
EvgenyKasheev

Товарищи, прошу совет по технологии сборки из потолочной плитки. В чем суть, сделал я стабилизатор из одного слоя потолочки, окантовал по кругу бальзой, а на стыке с РВ рейкой. Обтянул все дело скотечем и после возникла проблема: чтобы скотч прилип основательно прогладил все дело утюгом, аккуратно с обоих сторон, после чего покрутило стабилизтор. Какую я ошибку допустил. Ненужно было проглаживать? Проглаживать нужно было с меньшей температурой? или может еще какие то тонкости и нюансы есть?