Micro Angel из потолочной плитки
предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.
Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.
Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.
Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.
Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением
…Клею титаном+С2Н5ОН …
Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…
наклеиваю арм.скотч
А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.
Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃
Добрый вечер, Вадим а где Чертежи
а где Чертежи
У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…
Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.
Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.
Раньше было 3 градуса влево и столько же вниз. Сейчас поставил в 0, чтобы посмотреть, как полетит, но проверить пока из-за погоды не смог… А с прошлыми выкосами после триммирования летал очень даже неплохо…
И снова здравствуйте, друзья!
После полетов на своем тренере-верхнеплане решил снова попытать счастья с Микроангелом. Уже с учетом полученного опыта и знаний. Надеюсь, что третья попытка будет успешнее…
Так что скоро опять начну с выпиливания рамы и так далее. Если кому интересно - милости прошу присоединиться к теме.
Стройте!
Ну а в перерывах между резкой и склейкой - весьма желательно продолжать летать на тренере, шлифуя технику пилотирования.
Удачи!
Добрый вечер!
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?
По моим прикидкам выходит, что под такой мотор надо пересчитать чертежи самолета под размах крыльев где-то 1200-1250 мм.
Я прав?
Немного полетал сегодня на Микроангеле. Летит очень хорошо, значительно лучше меня 😃.
Полётный вес составил 800 гр., тяга около 950 гр.
Вот прикинул сейчас стоимость электрики для самолета. Мотор+приемник+регуль+4 сервы+пропеллер+3 акб - это примерно 8500 руб. на Хоббикинге.
С другой стороны, у меня уже есть мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv. Может просто размер самолета побольше сделать
Не понял.
Вы неделей раньше пишите что летали. Сейчас думаете почем пульт.
Вы неделей раньше пишите что летали
Ну да, летал. А будет хорошая погода - снова полечу. Не буду же я его ломать ради новой модели…
И пульта в моем перечне электрики нет.
Может просто размер самолета побольше сделать, чем в оригинале?
Это будет уже совершенно другой самолёт…
совершенно другой
Почему? Что меняет изменение масштаба? Ведь надо же куда-нибудь этот мотор пристроить. Для метрового размаха он слишком мощный. Новый покупать это лишние траты. Может вы тогда предложите какой нибудь пилотажный пенолет конкретно под него?
Для метрового размаха он слишком мощный.
На форуме rc-flyers.ucoz.ru/forum/ писалось, что часто ставят движок Turnigy 2836.Разница между Вашим Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv и например Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv в мощности - 335W и 505W, весе - 80 и 110г, и диаметре вала - 3.175мм и 5.0мм.
Мощность: никто не заставляет Вас снимать с него все 500Вт.Вы можете использовать винт меньшего диаметра\шага или “задавить” движок аппой.
Разница в весе (ценровка): решается весом и положением аккамулятора.Вполне решаемо.
Осталось решить проблему с разными диаметрами вала - вообще не вопрос;)…
P.S.Вот здесь про “железо” Для МикроАнгела - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4991
А здесь результаты тестов пропеллеров для этого самика - rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-34#4992
Вот здесь про “железо”
Я как раз там и увидел, что ставят на микроангелы. Поэтому я и вижу, что мой мотор в полтора раза мощнее. Какой смысл перетяжелять самолет? Это увеличит его посадочную скорость, да и полетную тоже. Ведь вы не станете ставить турбомотор на жигули, ибо это нелогично.