Micro Angel из потолочной плитки
предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.
Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.
Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.
Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.
Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением
…Клею титаном+С2Н5ОН …
Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…
наклеиваю арм.скотч
А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.
Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃
Добрый вечер, Вадим а где Чертежи
а где Чертежи
У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…
Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.
Добрый вечер!. Подскажите, пожалуйста, какой градус уклона при установки двигателя.