Micro Angel из потолочной плитки

dimonp
Makey:

предлагаем строить микроАнгел, однако не у всех с получается ровное крыло.

Согласен, если опыта маловато, можно накосячить при сборке.

Makey:

Для лучшей повторяемости решили в крыло установить 5 нервюр из потолочки.

Да, этот вариант способствует решению проблемы, во всяком случае хуже точно не будет.
Но в общем-то у нас даже 10 летние пацаны собирают вполне приличные крылышки без нервюр. Правда мне приходится очень внимательно за ними следить и в случае чего, вовремя подправлять.

Дед_Борис

Тоже потихоньку делаю микроангел. Но дела двигаются достаточно медленно. Крылья собираю так: фаски делаю как и описано выше. Переворачиваю и наклеиваю арм.скотч(50мм). Затем можно сгибать, но контроль просто необходим. Разметка и последующие действия достаточно точно надо делать. Клею титаном+С2Н5ОН ( да простите нецелевое назначение) или Ухупором. На правильность не претендую. С уважением

svs61
Дед_Борис:

…Клею титаном+С2Н5ОН …

Нежелательно разбавлять клей спиртом - прочность клеевого шва снижается…

Veider1972
Дед_Борис:

наклеиваю арм.скотч

А я проклеивал малярный скотч. Он, в отличие от обычного, не тянется и не отклеивается. Потом половинки крыла вставляю в ал. уголок и прижимаю вторым уголком. Получается ровно 90°. А когда высыхает, скотч снимаю.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Видимо, на ангелах мне начинать летать рано, поэтому начнем тренироваться на “кошках” 😃. Начинаю строительство новой модели самолета. Это будет самолет “Дон-Кихот” уважаемого Виктора Смилянец. Ссылка на новую тему вот:
rcopen.com/forum/f91/topic387392
Если кому интересно - добро пожаловать. 😃

Veider1972
uhov-nik:

а где Чертежи

У меня нет чертежей модели. Есть чертежи прототипа, они приведены в новой теме. Есть несколько фотографий готовой модели. Буду чертить по мере необходимости…

GistWarGeneral

Не стоит изобретать велосипед. Потратьте 2-3 вечера на постройку цессны. У меня первая до сих пор летает.

6 months later
uhov-nik