Micro Angel из потолочной плитки
…Наверное, все-таки, опыта не хватает, чтобы из воздуха самолет делать…
Опыт - дело наживное…
Полезно также посмотреть темы о постройке этой модели - вот Вам некоторые ссылки на них:
rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11741&st=0
www.*************/blogs/view_entry/3673/
forum.modelka.com.ua/threads/61129-АНГЕЛ-МИКРО
Ну, и если взвешивали, дайте развесовку по модели.Хотя-бы основные - крыло и фюз - и укажите с начинкой или без.Если с начинкой - вес каждого компонета.
Разбирать я, наверное, уже не стану ради взвешивания, но по отдельным весам могу сказать. Крылья 66 и 64 грамм, рейка - 14 грамм, Фонарь - 24 грамма и фюзеляж без акб - 524 грамма. И вот некоторые фотографии:
Готов к критике. 😃
P.S. И центровка по рейке крыла получается только с акб на 2200, с легким акб она сильно назад уходит. Поэтому самолет выходит тяжелее, чем писал, но все-равно на 200 грамм легче, чем в первый раз. Но в полтора раза тяжелее, чем у уважаемого Виктора Смилянец. …И как он так???..
… фюзеляж без акб - 524 грамма. …И как он так???..
Поискал своего первого Ангелочка (он до сих пор без начинки лежит - сын брался довести его до ума, начинить да облетать, да так и не довёл…), взвесил…Крылья у наших моделей по весу одинаковы, а вот фюзы, кажется, довольно разные.
Вот (на фото) мой фюз без начинки, шасси, капота и заготовкой фонаря.
Если у Вас фюз с начинкой “…без акб - 524 грамма.” - а вес голого фюза примерно 150 гр., то 375 грамм на шасси, 2 сервы, приёмник, мотор, регуль, винт и капот - многовато…
То есть, если в паспорте на мотор стоит 25А, то можно регулятор покупать на 30А, а батарею на 35А? А разве мотор не сгорит при избытке тока? Или же я даже 45 амперный могу воткнуть, чтобы не тратиться дополнительно?
Мотор будет потреблять ровно столько тока, сколько ему нужно для работы, не зависимо от регуля и аккумулятора, сколько ему нужно - определяется только нагрузкой создаваемой винтом.
Если ставить регуль с меньшим током чем может потреблять мотор - просто сгорит регуль когда мотор станет работать на около максимальной мощьности, поэтому и нужен запас тока у регуля.
Если при этом еще и аккумулятор ставить с недостаточной токоотдачей то, опять таки, когда ВМГ начнет выходить на максимальный режим - акк просто вздуется и испортиться, останеться только выбросить; при этом если регуль будет недополучать требуемый ток, то начнутся перебои в его работе (у мотора будут то падать обороты то востанавливаться) и регуль опять таки может сгореть.
В 43 посту я взвешивал прошлый пустой планер без капота и фонаря. Получилось 234 грамма. Отнять 100 грамм на крылья - получится 134. Если учесть, что разница в весе электрики у нас всего 30 грамм, а фюзеляжи по весу сопоставимы, то выходит, что большой вес дают шасси. Сегодня попробую их взвесить… Хотя мне кажется, что вряд-ли у них с вашими разница в 300 грамм будет…
Задняя стойка с колесом и шурупами - 16 грамм, передние колеса с осями - 18х2=36 грамм, передние стойки с винтами - 53 грамма. Итого на шасси - 105 грамм.
кто знает раскрой на раскраску ангела где найти
Друзья мои, пречитывая посты на этой странице, я недоумеваю, каким образом можно так безжалостно перетяжелить этот аэропланчик, зачем впихивать в него такое неподъёмное “железо”, и почему возникают проблемы с центровкой?
У нас этих самолётиков понастроено огромное количество и ни в одном случае таких проблем не было.
Вот и сейчас полностью подготовлен к облёту ещё один, “люксовый” экземпляр МикроАнгела:
.
.
Специально взвесили его до и после:
Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
Вес МикроАнгела (взлётный) - 670 гр
Центровка в норме - на силовом штыре крыла.
При этом мы абсолютно не маньячили на предмет экономии веса.
…
Подробнее по его начинке расписано ТУТ
К стати, там же есть некоторые результаты тестов (статическая тяга/макс. ток) воздушных винтов, предполагаемых к использованию на МикроАнгеле в нашей комплектации.
кто знает раскрой на раскраску ангела где найти
спасибо большое
Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
Я отсебятиной не занимался. Все делал точно по чертежам. Вот именно поэтому меня и удивляет такое расхождение в весе.
Никто не сомневается.Почитайте ссылки на постройки, подумайте, и, надеюсь, найдёте причину перетяжеления.
спасибо Вадим я вот думаю стоит ли делать крылья съемные они такие большие
Однозначно - делать!Сложного и проблемного там нет ничего, а съёмные проще как транспортировке, так и ремонте.
Однозначно - делать
Я тоже так считаю.
найдёте причину перетяжеления
А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит. Вот, например, никто не пишет, сколько у его самолета весят шасси, сколько рули и т.д…
А вот это под вопросом. Я же не знаю сколько у вас каждая деталь весит.
Внимательно почитайте темы о постройках.
Разбирать я, наверное, уже не стану ради взвешивания…
Думается мне, что все кто построил эту модель и читающие эту тему, тоже не очень-то хотят её специально разбирать её только для того, чтобы дать Вам свои данные по развесовке компонентов…
Как не крути, а основная тяжесть борьбы с весом ложится на Вас…
Удачи!
Как не крути, а основная тяжесть борьбы с весом ложится на Вас…
Удачи!
Полностью согласен.
Могу только подсказать направление поиска - комплектация оборудования.
Вадим, по Вашим данным:
взвешивал прошлый пустой планер без капота и фонаря. Получилось 234 грамма
Если сравнить с
Вес голого планера (+ фонарь и капот) без шасси - 280 гр
то получается, что с “дровами” у Вас всё в норме. Проблема в подборе “железа”. Не нужно покупать для самолёта оборудование “на вырост”, он всё равно не вырастет, а лишние килограммы ему придётся таскать на своих маленьких крылышках.
Ссылку на используемое нами “железо” я давал выше. На мой взгляд, по параметрам и по цене это оптимальный комплект.
Все характеристики этого оборудования не являются тайной за семью печатями, на сайте ХК всё можно посмотреть. Посмотрите по-внимательней, сравните со своим и сделайте выводы.
…
К стати, сегодня Петрович таки облетал свой самолётик.
.
.
Традиционно никаких сюрпризов: ровный, стабильный, уверенный полёт.
Жалко только погодка была пасмурная - видимость так себе, а так хотелось посмотреть его во всей красе 😃
Да красавец,и руки золото.Полоски из скотча?
добрый вечер кто подскажет на хвостовую часть рейки обязательно гнуть если да то подскажете как
на хвостовую часть рейки
Нет в хвосте никаких реек, всё пенопластовое.
Полоски из скотча?
Да, вся раскраска из цветного скотча. Буковки из рекламного Оракала
добрый вечер кто подскажет на хвостовую часть рейки обязательно гнуть если да то подскажете как
Если Вы имеете ввиду окантовку - то бальзовые реечки гнуть не нужно.
Да, вся раскраска из цветного скотча. Буковки из рекламного Оракала
Вот бы ещё раскраску в ПДФ выложили бы - вообще я на своём Ангелочке красоту навёл…
Или, хотя бы в DXF…
Дмитрий ты меня не понял, я говорю про руль высоты и про руль направления .
Точно, не понял, но Виктор уже поправил…
По хвостовому оперению могу добавить, что на аэроплане, фотка которого стоит чуть выше, мы вообще отказались от деревянных окантовок. Практически всю эту малополезную шелуху заменили двумя карбоновыми реечками 3х1, которые подклеили к задним кромкам стабилизатора и киля (имеется в виду неповоротная их часть, а не рули).
Потолочка в один слой и карбоновый торец - получилось очень здорово: трудоёмкость сборки практически нулевая, а жёсткость конструкции заметно лучше.
…
Виктор, по вашей просьбе конвертнул файл раскраски Ангела в DXF.
Положил здесь: rc-flyers.ucoz.ru/…/12-146-5006-16-1415775737