ДВС тренер как первая модель после симулятора

zig_zag_mac_cryac

Почитал форум и многие первой моделью рекомендуют электротренер , но изучив предложения магазинов , понял , что продаются электротренеры в основном из пены , а мне не очень понравилось их качество и продают их обычно в комплекте с аппой , а она мне не нужна. Присмотрел nexstar 46 двс. Можно ли начать с него после сима или только электротренер ?

ask

Можно.
Только настраивать и облетывать кого-нить опытного попросите. И первые полеты желательно под контролем.

Игорь555

Нормальный тренер .Только нужно еще для удобства эксплуатации ,стартовую панель,акк свинец 12в 700-800А, эл-стартер для моторчика,ну и помпу.

GistWarGeneral

С таким ником в пору джет брать! 😃
Кроме шуток, звук ДВС конечно приятнее электро, но возни, тем более зимой с двс поболее.

HightSkyer
Игорь555:

акк свинец 12в 700-800А

😃
Акка свинцового на 5А заглаза хватит для стартовой панели. А вообще не надо она… так как если вы ДВС, то через год-два уйдете в бензин.
А если без нее, то заводить и рукой можно. Накалка (цанга на свечу) аккумуляторная, помпа ручная или мягкая ПЭТ-бутылка для заправки.

Эрих
HightSkyer:

😃
Акка свинцового на 5А заглаза хватит для стартовой панели. А вообще не надо она… так как если вы ДВС, то через год-два уйдете в бензин.
А если без нее, то заводить и рукой можно. Накалка (цанга на свечу) аккумуляторная, помпа ручная или мягкая ПЭТ-бутылка для заправки.

Да не очень комфортно то рукой,тем более что товарищ начинающий ,и можно и по пальцам бобо,сами знаете!Ну разумеется кроме электричек!А по поводу nexstar 46, дороговат он для первой модели!Если интересно будет напишите в личку я смогу подсказать более дешёвый вариант,тем более мы оба с Питера!

zig_zag_mac_cryac

Спасибо за ответы ! Ник достался из мотожизни ))) От туда же есть старый 12в аккум. Стартовую панель подарили , осталось для полного счастья стартер, цангу и помпу , ну и конечно модель 😃

Геннадий2610
zig_zag_mac_cryac:

Ник достался из мотожизни )))

Денис,аватарку ты зря удалил.Имея опыт с байками смело начинай с ДВС,возни конечно больше,что уже отметили,но она в кайф,сам с них начинал.Сейчас в парке два ДВСа и пять электричек.
З.Ы.Байкерский стаж с 76-го года прошлого века.Две дочки,зять и 12-летний внук сидят на этой игле.;)С уважением.

Эрих
zig_zag_mac_cryac:

Спасибо за ответы ! Ник достался из мотожизни ))) От туда же есть старый 12в аккум. Стартовую панель подарили , осталось для полного счастья стартер, цангу и помпу , ну и конечно модель 😃

А аппаратура?Про аппу то не забыли?А по поводу мотожизни я чуть раньше на восьмёрке катался ,много кого помню из стариков с кем катались!А да и самое интересное вы уточните или поправьте меня,если вы начинали кататься с 1976 года , а вам сейчас 35 то получается вы начали кататься с 4 лет?

GistWarGeneral
Эрих:

если вы начинали кататься с 1976 года

Это Геннадий написал.

Эрих
GistWarGeneral:

Это Геннадий написал.

Да точно прошу прощения!

Нотан
zig_zag_mac_cryac:

Почитал форум и многие первой моделью рекомендуют электротренер , но изучив предложения магазинов , понял , что продаются электротренеры в основном из пены ,

Денис , уверен терпения не хватит ждать Весну , а в такие морозы с ДВС намучиешься и всё равно попробуешь всё тренеры , пилотажки , фаны.
Рекомендую именно пену , в магазинах на все случаи жизни и качество приличное , смотри на Адм. Макарова много интересных самолётов
Мне очень понравились АркМастер , ПаркМастер.
Бюджетные варианты смотри в барахолке , это не первый и не последний твой самолёт и чем их больше тем лучше , а пока освоишься в управлении
и перестанешь биться , там и бальза и ДВС и Большой размер.

wihrlwind

Только одно могу добавить, если не по душе тоскливые полеты по кругу (естественно когда научишься летать в горизонте), то лучше сразу начинай летать на тренере низкоплане, в перспективе на нем можно освоить классические пилотажные фигуры. Говорю из собственного опыта. Тоже кроме ДВС ничего для себя даже и представить не мог (правда и электрички тогда ещё только начинались), но со временем это прошло и сейчас с удовольствием летаю больше времени на электричках и на ДВС для души.

grom-off

Лет пятнадцать назад, когда я начинал, все тренеры были ДВС. Но тогда и с площадками в столице было попроще (начинал на Ходынке).
Сейчас - послушайте предпредыдущего оратора, в барахолке столько всего облётанного и нормально летающего (всё равно нужна будет моделька-электричка “полетать у дома вокруг себя”, даже при наличии большого ДВС-ника). Я вот только через полтора десятка лет занятий этим увлечением и стольким-же количеством моделей понял, какая (какие) модели мне особо по душе…

Артабан

Я начинал естественно с ДВС. хотя сейчас в арсенале есть и электрички, но когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то. На ДВС калилках пробовал летать до -25, ничего страшного, только иглу жиклёра приходилось сильно выкручивать, т.к в топливе 20% касторки и на морозе оно заметно густеет. Ну и руки подмерзают. Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.

grom-off
Артабан:

Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.

Меня “опустили” как квадроманьяка с АТВклуба😒😉😁
В оправдание - лежит бензиныч 25 кубов в запасе, ждёт своего часа (модели).

spyder3
Артабан:

когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то.

Александр,
Всем ДВС нравится да ешё из дымком ис смок системы. Тем кто перешёл с судо/авто/корд ДВС то сразу и тренер с ДВС. А вот кто с нуля как пилот и как механик - побьёт модель

  1. Настроить самому будет сложно
  2. Если мотор не заводится - пилот нервничает и делает кучу ошибок (то передатчик не вовремя выключит, а то и болт(ы) бывают забывают вкрутить.
  3. Будет отвлекатья на настройку мотора, а не на полёт
  4. Посадить может в столб или куст так как даже на ХХ ДВС даёт тягу его нельзя как электро вкл/выкл для выбора оптимальной скорости посадки

Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.

ps
да и вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом с Х-Кинга а потом то, что я и описал. А то даже такие малые модели умудряютса разбить - они ведь сами летят если им не мешать

Нотан

С электричкой проблем в морозы никаких и можно и дымовоху поставить и звуковую установку для копийности.
Ещё пять лет назад не признавал электрички и тем более пену как класс , но усилиями приятеля освоил эту технику ,а он приобщился к ДВС.
Готовит бензиныча к полёту.

spyder3:

вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом

Но все мы такие противные , что топчем своим путём , вся разница в затраченных средствах и упущенным временем. Сейчас начинал бы с полётов в зале !!!

Максим9797

Тоже начинал с пены. ДВС, возможно, прикольно, но возни сколько… А электро, красота, подключил аккумулятор и лети!

  • пены в ее ремонтопригодности. На днях крыло треснуло (при таком ударе, бальза бы сломалась). Залил внутрь клея - как новое.
    За спиной 33 полета, 3 ремонта и одно крушение. 😒 И самолет еще жив.
    Насчет пены, Вы это, подумайте.
zig_zag_mac_cryac:

продают их обычно в комплекте с аппой

О. Так это Вы где смотрели то? На hobbyking как раз без аппаратуры продают. Если зайти в ближайший розничный магазин, то тоже можно найти 1-2 самолета без аппаратуры.
Если это первый самолет, то смысл покупать такой дорогой? Вполне возможно, что Вы его воткнете в землю. Для бальзового самолета с двс, это сулит разворотом морды и (возможно) серьезными повреждениями двигателя. Жалко и самолет и деньги (около 20 000).

Эрих

Да в общем то тут получается сколько людей ,столько мнений!Я начинал с двса с калилки с тренера с 46 мотором размах 1700!Потом попробовал пенолёт, переплевался, и так и сижу на дэвээсах вот только перешёл на размах от 2200 и выше!Так что, тут наверно как душа поманит в какую сторону!Ну и опять же,многое зависит от финансов!