FW-190 1200мм как первый самолет
По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.
Пока что хочу отрезать вал и использовать пропсейвер. Так что движок будет этот же. Ну или если вы порекомендуете другой вариант - буду благодарен за рекомендацию.[/QUOTE] как этот же , если там винты в мотораме не держатся, если все переделывать то надо ставить нормальную движку (на RTF по любому движки в притык ставят)
По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.
По порядку. Вес самолета в сборе с аккумулятором - 1442 грамма. Аккумулятор Turnigy 2650 миллиампер-часов, три ячейки, весит 209 грамм, длина его 135 мм, и больше в отсек не поместится. Контроллер на 40А.
как этот же , если там винты в мотораме не держатся, если все переделывать то надо ставить нормальную движку (на RTF по любому движки в притык ставят)
Ну пока что я все равно не знаю, как правильно переделывать. Ну и двигатель есть - почему бы его не использовать? Хотя опять-таки, если нужно - поменяю.
Был сейчас в еще одном магазине - спрашивал про симуляторы в наличии и провод к моему пульту - ничего нет. Так что наверное придется заказать, правда пока оно доедет, уже либо научусь летать на этом, либо уже не будет на чем летать.
Зашел еще в OBI поискал клей. Озвученных здесь вариантов не нашел, зато попался вот такой специально для пенопласта клей, думаю попробовать его использовать:
правда пока оно доедет
Заказал 25 декабря, получил 6-го января. Вот как раз симпульт быстро отправят, только вот как в кино “Хоттабыч” доставка дороже товара. Но всё равно дешевле чем с Мск заказывать.
Заказал 25 декабря, получил 6-го января. Вот как раз симпульт быстро отправят, только вот как в кино “Хоттабыч” доставка дороже товара. Но всё равно дешевле чем с Мск заказывать.
Мда, посчитал я со стоимостью доставки - не интересно получается:) Уже лучше что-нибудь такое взять для тренировки rcopen.com/forum/f14/topic295704
Рекомендованный двигатель нашел вот hobbyking.com/…/__36418__Turnigy_D3542_4_1450KV_Br…
но даже у него получается меньше единицы отношение масса/тяга.
Александр!
А если попробовать, просто попробовать набрать поиском, то куча ваших сообщений с околесицей советов, пропадут, коллеги, если у вас нет этого самолёта, то как вы можете давать советы, тем паче пропсейвер ставить, не кидаюсь овощами принципиально…
Он из ЕРР и клеится СА( цакрин, супер- клей)
Автор вааще не в теме, для него самолёт новинка, а вы ему советы по ВМГ.
У Фокера, надо ставить элероны на петли, вклеивать усилитель в стабилизатор.
Мотор свой от Тор модел с 55 мм валом 750 об/в.
Можете читать тут
rcopen.com/forum/f82/topic341433
с 1 страницы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
и с 86-ой
Что значит не поместится, а нож для чего…
Двигатель хороший, только у вас навыков есть присобачить его на самолёт???
да, моторама крепится на трёх саморезах в пластиковую пластинку толщиной 2 мм что вставлена в фюзеляж( она внутри)
Александр!
А если попробовать, просто попробовать набрать поиском, то куча ваших сообщений с околесицей советов, пропадут, коллеги, если у вас нет этого самолёта, то как вы можете давать советы, тем паче пропсейвер ставить, не кидаюсь овощами принципиально…
Он из ЕРР и клеится СА( цакрин, супер- клей)
Автор вааще не в теме, для него самолёт новинка, а вы ему советы по ВМГ.
У Фокера, надо ставить элероны на петли, вклеивать усилитель в стабилизатор.
Мотор свой от Тор модел с 55 мм валом 750 об/в.
Можете читать тут
rcopen.com/forum/f82/topic341433
с 1 страницы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
и с 86-ой
Что значит не поместится, а нож для чего…Двигатель хороший, только у вас навыков есть присобачить его на самолёт???
да, моторама крепится на трёх саморезах в пластиковую пластинку толщиной 2 мм что вставлена в фюзеляж( она внутри)
Павел, вы наверное давно не пробовали погрузится в какую-то совершенно новую для вас тему. Поиск хорошо работает, когда знаешь что ищешь и о чем там, в найденном, идет речь. Это не значит что не нужно самому искать информацию, просто это не всегда панацея. А то есть любители сейчас вместо доктора - искать лечение в гугле. И что, институты закрыть теперь?
Благодарю за ссылки по теме - обязательно их изучу.
Навыки приделать что угодно к чему угодно - есть. Просто можно изобретать велосипед, а можно спросить совета у опытных людей - возможно кто-то поделится знаниями.
Вот например ставить новый мотор с валом 55 мм я не хочу - потому что падения не исключены в любом случае, и такая конструктивная особенность мне кажется проигрышной.
Да , Александр, пройдите по ссылке, которую вам Павел скинул. там тема по этому самолету , почитайте. и многие вопросы отпадут сами собой. а по поводу циакрина для ЕРР, так он хорош с активатором для моделей из листового ЕРР. Преимущество- клеится быстро, недостаток- жесткий , дубовый клеевой шов. Я свой бикслер клеил циакрином, так в течении года все швы полопались, хотя я не морковил и не бил самолет. Я его разобрал и переклеил UHU por. Этот клей эластичный и держит хорошо. А по движку родному, так мне кажется . что 750kv маловато для трех банок, или винт надо с большим шагом
Да , мотор и вал гамно!!!
надо переделывать и я это сделал…
регуль 4 банки не потянет, будет микро сковородка, а мотор крякнет…
Я погружаюсь давно и глубоко, разным поиском, пока не найду искомотае;)
Именно САМОМУ искать, а вброс темы про то что уже обсосано, моветон.
просто мордеры у нас, смотрят за “не в теме” и это пропускают, обычно тему грохнут в пять минут;)
“Ухо”, клеит хорошо пену, т.к. для неё и изобретался, но фюз надо клеить СА и ничем другим, т.к. ЕРР сваривается им, а “ухо” как был клеевой плёнкой промеж двух половинок , так и останется…
От советов никто не отказывается, вы же их получили 😉, просто надо пролистать , поискать и поверьте всё уже пройдено, только задайте вопрос;)
А пендосы и прочие неруси летают на этих “колокольчиках”, будите читать и увидите только я и ещё перец поставили правильные моторы, онокак Михалыч!
а вы говорите ПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ:)
Да, и если что - пропсейвер на самолете тяжелее 500 грамм это уже риск потери винта в полете в лучшем случае. В худшем при наземной гонке отлетит с непредсказуемыми последствиями. Даже если очко как у Чака Норриса - физика все равно никуда не денется.
Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!
Ну дык были предложения… челзаявил, что я очкую, а он смелый герой 😃
Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!
Павел, с резинками я уже понял.
Что касается вашего способа - кок насколько я понимаю у вас родной, на что вы его крепили? Там же стандартно он навинчивается на вал, которого у вас нет.
Вала нет у вас, у меня он есть;)
Вы невнимательно смотрите фото, мотор стоит с ОБРАТНЫМ крипежём, т.е. на задницу ему прикручивается адаптер, а на морду крестовина-моторама, на вал ставится стопор чтобы не вылетел от напруги, т.к. мотор перевёрнут.
В адаптере сверлится отверстие и режется резьба М3, из кока вынимается винт с внутренней резьбой и заменяется на обычный длинной 50мм М3.
вентилятор и пропеллер, прогоняем развёрткой для пропеллеров или сверлом до нужного диаметра и сажаем на вал адаптера…
т.к. моторама ( пластинка) крепилась очень стрёмно , в тушку вклеено два дюбеля и всё скручено на саморезы, остальное видно, из того что было под рукой собрал удлинитель, можно было согнуть из пластины, но не было, а винты и анкера были.
Вот в таком плане, в таком разрезе, панимаешь…(с) К. Райкин (М.М. Жванецкий)
В адаптере сверлится отверстие и режется резьба М3, из кока вынимается винт с внутренней резьбой и заменяется на обычный длинной 50мм М3.
Понятно.
А какой-нибудь более бюджетный двигатель можете порекомендовать с похожими характеристиками? Потому что если честно 100$ мне как-то жалко отдавать вот так сразу.
Вопрос конЕчно интересный;)
Можно китайса взять, доступно и к нему адаптер( обычно не кладут в коробку, хотя бывает исключение, но нужен длинный 30 мм минимум)
hobbyking.com/…/__25081__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
hobbyking.com/…/__14397__Turnigy_Park450_Brushless…
типа на вал
hobbyking.com/…/__8895__Prop_adapter_w_Steel_Nut_3…
можно и в Городе поискать в магазинах, тут дело такое и просверлить отверстие по центру…
определится если под 3 банки то регуль ещё поживёт, если под 4 то под замену…
Первый с винтом 12Х6 дает тягу чуть больше килограмма, а с родным трехлопастным www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html что будет теоретически?
У второго тяга всего 850 гр - не маловато? И с каким пропеллером они ее считают, там нет тестовой таблички как для первого?
По третьему написано подходит для моделей до 850 гр.
Акк буду использовать тот что есть на три банки пока что, так что и регулятор думаю пока поживет.
Павел, вы наверное давно не пробовали погрузится в какую-то совершенно новую для вас тему. Поиск хорошо работает, когда знаешь что ищешь…
Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?
это навскидку!
Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
можете брать бОльший мотор 100 грамм, это нормально морда-короткая и должна быть тяжёлая…
Самоль ТС узнал, с моделью пробел, её строят куча фирм и попасть в нужную- Анадырь!
Как говорят на “Авто радио”, им “жопу” запретили говорить;)
Другой вопрос - насчет взлета с руки - хватит ли скорости довольно тяжелому самолету с руки полететь?
Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал 😃! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.
Штатный мотор со штатным винтом дает тягу в статике 1,47 кг, и этого за глаза хватает, чтобы за мгновение разогнать его до нормальной полетной скорости. Главное для успешного старта - бросить его вперед и вверх на полном газу.
Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?
Нет, у меня все в порядке. Если бы я не создал тему, а искал просто про FW-190, я бы не узнал многое из того, что узнал за сегодняшний день общения в этой ветке. Не понимаю просто почему вообще возникает вопрос о необходимости или бесполезности созданной мной темы. В разделе для новичков она создана, сюда зашли люди, не поленились потратить время на советы и поделились опытом, я всем за это благодарен. Многие кто зайдут в эту ветку возможно тоже что-то узнают для себя нового. Если бы все только пользовались поиском, а не создавали темы, то и искать было бы негде, разве не так?
800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
Понял, спасибо за наводку!