FW-190 1200мм как первый самолет
Да, и если что - пропсейвер на самолете тяжелее 500 грамм это уже риск потери винта в полете в лучшем случае. В худшем при наземной гонке отлетит с непредсказуемыми последствиями. Даже если очко как у Чака Норриса - физика все равно никуда не денется.
Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!
Ну дык были предложения… челзаявил, что я очкую, а он смелый герой 😃
Там гайка под ключ на 8мм, какие резинки!!!
Павел, с резинками я уже понял.
Что касается вашего способа - кок насколько я понимаю у вас родной, на что вы его крепили? Там же стандартно он навинчивается на вал, которого у вас нет.
Вала нет у вас, у меня он есть;)
Вы невнимательно смотрите фото, мотор стоит с ОБРАТНЫМ крипежём, т.е. на задницу ему прикручивается адаптер, а на морду крестовина-моторама, на вал ставится стопор чтобы не вылетел от напруги, т.к. мотор перевёрнут.
В адаптере сверлится отверстие и режется резьба М3, из кока вынимается винт с внутренней резьбой и заменяется на обычный длинной 50мм М3.
вентилятор и пропеллер, прогоняем развёрткой для пропеллеров или сверлом до нужного диаметра и сажаем на вал адаптера…
т.к. моторама ( пластинка) крепилась очень стрёмно , в тушку вклеено два дюбеля и всё скручено на саморезы, остальное видно, из того что было под рукой собрал удлинитель, можно было согнуть из пластины, но не было, а винты и анкера были.
Вот в таком плане, в таком разрезе, панимаешь…(с) К. Райкин (М.М. Жванецкий)
В адаптере сверлится отверстие и режется резьба М3, из кока вынимается винт с внутренней резьбой и заменяется на обычный длинной 50мм М3.
Понятно.
А какой-нибудь более бюджетный двигатель можете порекомендовать с похожими характеристиками? Потому что если честно 100$ мне как-то жалко отдавать вот так сразу.
Вопрос конЕчно интересный;)
Можно китайса взять, доступно и к нему адаптер( обычно не кладут в коробку, хотя бывает исключение, но нужен длинный 30 мм минимум)
hobbyking.com/…/__25081__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
hobbyking.com/…/__18968__Turnigy_D2836_9_950KV_Bru…
hobbyking.com/…/__14397__Turnigy_Park450_Brushless…
типа на вал
hobbyking.com/…/__8895__Prop_adapter_w_Steel_Nut_3…
можно и в Городе поискать в магазинах, тут дело такое и просверлить отверстие по центру…
определится если под 3 банки то регуль ещё поживёт, если под 4 то под замену…
Первый с винтом 12Х6 дает тягу чуть больше килограмма, а с родным трехлопастным www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html что будет теоретически?
У второго тяга всего 850 гр - не маловато? И с каким пропеллером они ее считают, там нет тестовой таблички как для первого?
По третьему написано подходит для моделей до 850 гр.
Акк буду использовать тот что есть на три банки пока что, так что и регулятор думаю пока поживет.
Павел, вы наверное давно не пробовали погрузится в какую-то совершенно новую для вас тему. Поиск хорошо работает, когда знаешь что ищешь…
Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?
это навскидку!
Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
можете брать бОльший мотор 100 грамм, это нормально морда-короткая и должна быть тяжёлая…
Самоль ТС узнал, с моделью пробел, её строят куча фирм и попасть в нужную- Анадырь!
Как говорят на “Авто радио”, им “жопу” запретили говорить;)
Другой вопрос - насчет взлета с руки - хватит ли скорости довольно тяжелому самолету с руки полететь?
Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал 😃! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.
Штатный мотор со штатным винтом дает тягу в статике 1,47 кг, и этого за глаза хватает, чтобы за мгновение разогнать его до нормальной полетной скорости. Главное для успешного старта - бросить его вперед и вверх на полном газу.
Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?
Нет, у меня все в порядке. Если бы я не создал тему, а искал просто про FW-190, я бы не узнал многое из того, что узнал за сегодняшний день общения в этой ветке. Не понимаю просто почему вообще возникает вопрос о необходимости или бесполезности созданной мной темы. В разделе для новичков она создана, сюда зашли люди, не поленились потратить время на советы и поделились опытом, я всем за это благодарен. Многие кто зайдут в эту ветку возможно тоже что-то узнают для себя нового. Если бы все только пользовались поиском, а не создавали темы, то и искать было бы негде, разве не так?
800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
Понял, спасибо за наводку!
после отрыва резко вверх. Думаю я просто зажимал стик полностью на себя, не ожидая такого резкого маневра.
У этой модели резкий и сильный руль высоты.
Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал 😃! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.
Отлично, тогда с площадкой для полетов проблем нет.
Вопрос в другом - я так понимаю с посадкой на травку - только двухлопастной винт? И даже если он двухлопастной - все равно ведь может остановиться в неудачном положении и зацепиться о землю, или нормально получается?
Нормально, просто заходить правильно, перед самим касанием, чуть вверх дать и он шлёпнется-небольно…😉
Отлично, тогда с площадкой для полетов проблем нет.
Вопрос в другом - я так понимаю с посадкой на травку - только двухлопастной винт? И даже если он двухлопастной - все равно ведь может остановиться в неудачном положении и зацепиться о землю, или нормально получается?
Тоже боялся поломать винт или погнуть вал мотора, и от страха на сайте, который вы уже знаете, закупился винтами и моторами. А оказалось - зря! Нормально садится самолет. Да, скребет об землю лопастями, но они не ломаются и не гнется ничего.
А вот когда пытался сесть на шасси, а он скапотировал, вот тогда-то у меня вал тоже слегка погнулся. Ну так я выяснил, в какую сторону он бьет, и пассатижами его назад выгнул. Сильно гнуться валу не дает пластиковый капот двигателя.
А вот плохо то, что оригинальные винты китайцы продают кривые! Если его положить на стол, то видно как лопасти вверх-вниз гуляют. На всякий случай с ХК купил еще такие запасные винты, но и они пока без дела лежат. Работает родной пропеллер.
Оригинальный винт это когда рулить уметь будете. Для начала двухлопастной, подбирается обычно + 1 дюйм к диаметру и шагу относительно трехлопастного. Двухлопастной эффективнее, получите ту же тягу, что и с трех при меньшем токе. Старт с колес всегда безопаснее старта с руки. Старт с руки - кидать в горизонт, и дать разогнаться. Стереотип ручки на себя при этом преодолеть очень сложно, потому срыв и морква. Стартовать с руки лучше всего с помошьником, а еще лучше - отдать перед тем самолет на облет кому-то опытному, благо в Питере таковых найти не проблема (см. Встречи-даты), чтобы самолет оттриммировали и дали комментарии по рулению. Прямой самолет в плане старта вызывает куда меньше геморроя, да и сам факт для новичка, увидеть, что именно его самолет летит, и делает это хорошо - уже убирает половину мандража и влияет благотворно.
А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
Да, видео я посмотрел разные в первую очередь.
Да подсказки всем спасибо. Буду думать что делать с двигателем.
Добрый день.По моторам , которые были озвучены выше рекомендую все таки NTM/ но серия 2830 этот самолет не потянет. У меня на бальзовом Ньюпоре для боя/ размах 1050, вес 1150/ стоит 3536 на 1000об. На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Еще . турнигу оранжевую не берите, хоть она может быть и дешевле. Там подшипники неважные. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного. Внутрь кока по оси можно вклеить гайку на полиуретановом клее. Держать будет мертво. Гайку можно взять самоконтрящую с полиэтиленовой вставкой. первый раз закрутится внатяг , потом будет легче. Обточить можно вчистую прямо на движке, балансировка будет отличная. И самое главное- при ударе вы потеряете всего лишь пенопластовый кок. Это схема проверенная как с коками так и с носами на импеллерных джетах. Там у них носики приклеиваются на двухстороннний скотч. Ударился носом . нос и отвалился . а все остальное -целое. А носы , как и коки -это расходники, они бъются , и в запасе должны быть.
Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм…