FW-190 1200мм как первый самолет
это навскидку!
Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
можете брать бОльший мотор 100 грамм, это нормально морда-короткая и должна быть тяжёлая…
Самоль ТС узнал, с моделью пробел, её строят куча фирм и попасть в нужную- Анадырь!
Как говорят на “Авто радио”, им “жопу” запретили говорить;)
Другой вопрос - насчет взлета с руки - хватит ли скорости довольно тяжелому самолету с руки полететь?
Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал 😃! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.
Штатный мотор со штатным винтом дает тягу в статике 1,47 кг, и этого за глаза хватает, чтобы за мгновение разогнать его до нормальной полетной скорости. Главное для успешного старта - бросить его вперед и вверх на полном газу.
Александр, ну вы даете! Вы что, в имеющемся у вас самолете по очертаниям кабины, фюзеляжа и крыльев не узнаете знаменитый немецкий истребитель Второй мировой войны - Focke-Wulf Fw-190? Или все совсем так плохо?
Нет, у меня все в порядке. Если бы я не создал тему, а искал просто про FW-190, я бы не узнал многое из того, что узнал за сегодняшний день общения в этой ветке. Не понимаю просто почему вообще возникает вопрос о необходимости или бесполезности созданной мной темы. В разделе для новичков она создана, сюда зашли люди, не поленились потратить время на советы и поделились опытом, я всем за это благодарен. Многие кто зайдут в эту ветку возможно тоже что-то узнают для себя нового. Если бы все только пользовались поиском, а не создавали темы, то и искать было бы негде, разве не так?
800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
Понял, спасибо за наводку!
после отрыва резко вверх. Думаю я просто зажимал стик полностью на себя, не ожидая такого резкого маневра.
У этой модели резкий и сильный руль высоты.
Только с руки на этом самолете до недавних пор и взлетал 😃! И садился исключительно на травку. Т.к. боялся взлетать со штатных очень хлипких шасси.
Отлично, тогда с площадкой для полетов проблем нет.
Вопрос в другом - я так понимаю с посадкой на травку - только двухлопастной винт? И даже если он двухлопастной - все равно ведь может остановиться в неудачном положении и зацепиться о землю, или нормально получается?
Нормально, просто заходить правильно, перед самим касанием, чуть вверх дать и он шлёпнется-небольно…😉
Отлично, тогда с площадкой для полетов проблем нет.
Вопрос в другом - я так понимаю с посадкой на травку - только двухлопастной винт? И даже если он двухлопастной - все равно ведь может остановиться в неудачном положении и зацепиться о землю, или нормально получается?
Тоже боялся поломать винт или погнуть вал мотора, и от страха на сайте, который вы уже знаете, закупился винтами и моторами. А оказалось - зря! Нормально садится самолет. Да, скребет об землю лопастями, но они не ломаются и не гнется ничего.
А вот когда пытался сесть на шасси, а он скапотировал, вот тогда-то у меня вал тоже слегка погнулся. Ну так я выяснил, в какую сторону он бьет, и пассатижами его назад выгнул. Сильно гнуться валу не дает пластиковый капот двигателя.
А вот плохо то, что оригинальные винты китайцы продают кривые! Если его положить на стол, то видно как лопасти вверх-вниз гуляют. На всякий случай с ХК купил еще такие запасные винты, но и они пока без дела лежат. Работает родной пропеллер.
Оригинальный винт это когда рулить уметь будете. Для начала двухлопастной, подбирается обычно + 1 дюйм к диаметру и шагу относительно трехлопастного. Двухлопастной эффективнее, получите ту же тягу, что и с трех при меньшем токе. Старт с колес всегда безопаснее старта с руки. Старт с руки - кидать в горизонт, и дать разогнаться. Стереотип ручки на себя при этом преодолеть очень сложно, потому срыв и морква. Стартовать с руки лучше всего с помошьником, а еще лучше - отдать перед тем самолет на облет кому-то опытному, благо в Питере таковых найти не проблема (см. Встречи-даты), чтобы самолет оттриммировали и дали комментарии по рулению. Прямой самолет в плане старта вызывает куда меньше геморроя, да и сам факт для новичка, увидеть, что именно его самолет летит, и делает это хорошо - уже убирает половину мандража и влияет благотворно.
А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
Да, видео я посмотрел разные в первую очередь.
Да подсказки всем спасибо. Буду думать что делать с двигателем.
Добрый день.По моторам , которые были озвучены выше рекомендую все таки NTM/ но серия 2830 этот самолет не потянет. У меня на бальзовом Ньюпоре для боя/ размах 1050, вес 1150/ стоит 3536 на 1000об. На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Еще . турнигу оранжевую не берите, хоть она может быть и дешевле. Там подшипники неважные. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного. Внутрь кока по оси можно вклеить гайку на полиуретановом клее. Держать будет мертво. Гайку можно взять самоконтрящую с полиэтиленовой вставкой. первый раз закрутится внатяг , потом будет легче. Обточить можно вчистую прямо на движке, балансировка будет отличная. И самое главное- при ударе вы потеряете всего лишь пенопластовый кок. Это схема проверенная как с коками так и с носами на импеллерных джетах. Там у них носики приклеиваются на двухстороннний скотч. Ударился носом . нос и отвалился . а все остальное -целое. А носы , как и коки -это расходники, они бъются , и в запасе должны быть.
Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм…
У AXi другая маркировка, там надо смотреть характеристики. Производитель европейский , и цена выше. А у китайцев в основном все просто - диаметр\длина\обороты. По поводу веса , ну не знаю. если все таки у самолета задняя центровка . то тяжелый мотор - это выигрыш. Если с центровкой все нормально. то на крайняк можно поставить NTM 3536 на 1200об. Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.
На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного.
Хорошо, присмотрюсь к NTM. Хочу сначала зайти в магазины - посмотреть что есть в наличии, мне пока проще пощупать руками то что покупаю. По коку - наверное нужно сделать, т.к. как раз на видео - летал без кока и удар был напрямую валом об асфальт.
Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм…
160 это с пропеллером?
Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.
Совершенно верно.
А может быть кто-то подскажет в Питере магазин, в котором в наличии есть NTM двигатели? Ну или просто у кого-то есть любимый магазин, куда приятно зайти и ассортимент хороший в наличии. Желательно на Юге:)
Смотрел здесь:
hobbyostrov.ru
planetahobby.ru
www.pilotage-rc.ru
Кстати, вопрос еще по БАНО - у меня в приемнике не хватает канала для их подключения - разъем от светодиодов в крыльях болтается без дела. А от хвостового светодиода - вообще не вижу провода. Можно их повесить на провод, идущий от регулятора к приемнику? Лучше соединить пайкой или использовать какие-то разветвители?
Кстати, вопрос еще по БАНО
Можно спаять или купить разветвитель, Y кабель и сунуть в любой канал приёмника. К одной розетке сигнал, к другой бано (я так понял надо только питание на светодиоды).
Вообще то БАНО должны иметь свою коллекторную колодку. в которую включаются все светодиоды. а от колодки идет обычный разъем на свободный канал приемника, ну это если нет электронного выключателя БАНО. Но это касается отдельно устанавливаемых БАНО. Ка у вас. я не знаю, может быть по другому. На провод от приемника к регулятору ничего нельзя вешать, если не хотите проблем.
Вопрос к предыдущему постеру- сигнал от чего? Если вы предлагаете через Y навесить БАНО на контроллер. то я бы этого не делал.
Трёх-вольтовую батарейку от фотоаппарата с выключателем и норм будет 😃
С этим я согласен, только вот Бано могут быть разной мощности и на разный вольтаж.
Мне интересно как это сделано у других владельцев данной модели - ведь по идее в комплекте должно было как-то предусмотрено.
А вы пройдите по ссылке. которую вам скидывал Павел. Там в ветке обсуждение именно этого самолета . Наверняка затрагивался и этот вопрос. Если нет .то задайте вопрос в личку этим владельцам самолета. глядишь, помогут.
Ну я владелец;)
по порядку…
Без кока-не комильфо…
160 критический вес при балансировке ЦТ, т.е всё что в носу регуль проп, мотор.
есно с вложетой в нутрь батареей, провели простой скримент:
собери самоль одень капот и выставь в точку ЦТ и начинай закидывать в капот грузики( которые потом взвесишь) когда типа весы выровняются -тебе и ответ скока вешать в граммах 😉
Светодиоды подключаются в гнездо БАТАРЕЯ и жрут 4-6В от приёмышевого ВЕС, это китайские светики работают от 6В-аномалия, но сцуко,имеют место быть.
в хвосте огонь-фуфло(а говорите читали и смотрели посты) описано и не раз…
Я переставил немигающие на нормальные через резистор и в хвост протянул верёвки чтоб светилось:)
Ещё вопросы…