Вариант для "сделать первый самолет"

GistWarGeneral

Коробку из фанеры или линеек вклеить. Такую чтобы балка вставлялась внятяг. И шплинтовать потом саморезом.

автоград
pilot258:

Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.

Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
с димером в первичной обмотке.

pilot258

Нее, я же его не на прямую к розетке собрался подключать.

7 days later
pilot258

Приступил к фюзюляжу, все очень тапрно.

fat_hamster

Ну так как успехи? Я 21-го тоже начал новый самолет, только что вернулся облетал, жаль ветер толком “нелетный” rcopen.com/blogs/161340/18417
Так что догоняйте 😉

pilot258

У меня все вяло течет. Надо купить пару удленителей для серв, и закончить фюз.

pilot258

какой выкос двигателя (мотора) должен быть при толкающем винте?

fat_hamster

я уже не рискую что-то советовать про выкос - что не скажу, обязательно что-то не так 😃

ну вообще теоретич. ось мотора должна “смотреть” в центр тяжести самолета - т.е. смотря где (выше/ниже крыла) мотор, выкос разный

rc-aviation.ru/forum/topic?id=7112
banned link - первые ссылки, что гугл дал, на этом форуме тоже есть несколько обсуждений

а вообще надо смотреть по поведению - как планирует и как с газом летит, и шайбочками играться, править

pilot258

рад бы с шайбочками, да вот моторы у меня без крестовин крепления, то есть я его к площадке прикручиваю, а площадку приклеиваю к фюзюляжу =(

fat_hamster

ну 4 винта ж есть небось - так что шайбочку всегда есть куда подложить 😃
главное чтоб дырки под винты были как-то так:

0 0

0 0

а не так

__0
0___0
__0

а так, чтоб площадкой приклеевоемой сразу угадать - имхо нереально будет

pilot258

придется делать 2 площадки наверное, так будет вернее

pilot258

предпоследний день подготовки, мотор установлен половинки фюза склеены, хвост закреплен на 2 саморезах.

вес еще немного прибавится, скотч и брюхо.

fat_hamster

сатаниский вес 😃

ничо так; крыло на резинках? акк же не сверху ездить будет? 😉

pilot258

крыло- да, акб нет конечно, просто так удобнее было.

Проверил на полном газу, хвост не много колбасит. Критично?

fat_hamster

ну смотря отчего колбасит - войдет в “разколбас” и оторвется в небе - будет печалька 😃

сильно обдувает пропеллером (если только на полном газу)? или мотор+проп несбалансированы и вибрации?

на полном газу летается ж мало, так что это можно пережить наверное (тем более я хз, а что с этим делать)
а проп надо балансировать, хотя бы просто наклеивая кусочки скотча и по ощущениям - держать за фюзеляж и чувствовать вибрацию

pilot258

Да ботлает на полном газу, проп завтра отбалансирую.

pilot258

Ну вот я и закончил.
Вес получился ± 690гр
Владыка моторов, дай силы моему старечку что бы все это потянуть =)

pilot258

надо еще центровку поймать, на кесле у меня с этим была проблема.
Думаю что сервы надо передвигать к крылу.

GistWarGeneral

Балка слабовата на кручение. Надо было палку лыжную или удочку использовать. Или из линейек склеить треугольного сечения.

fat_hamster

та ну ладно, я не такой уж специалист, но думаю, что нет там таких уж нагрузок… потолочные плоскости раньше сломаются на хвосте, чем чвост “провернется”…
не прав? 😃

ну по крайней мере если балка как заявлено где-то выше - 10 * 20 мм сечением