Коробку из фанеры или линеек вклеить. Такую чтобы балка вставлялась внятяг. И шплинтовать потом саморезом.
Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.
Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
с димером в первичной обмотке.
Нее, я же его не на прямую к розетке собрался подключать.
Приступил к фюзюляжу, все очень тапрно.
Ну так как успехи? Я 21-го тоже начал новый самолет, только что вернулся облетал, жаль ветер толком “нелетный” rcopen.com/blogs/161340/18417
Так что догоняйте 😉
У меня все вяло течет. Надо купить пару удленителей для серв, и закончить фюз.
какой выкос двигателя (мотора) должен быть при толкающем винте?
я уже не рискую что-то советовать про выкос - что не скажу, обязательно что-то не так 😃
ну вообще теоретич. ось мотора должна “смотреть” в центр тяжести самолета - т.е. смотря где (выше/ниже крыла) мотор, выкос разный
а вообще надо смотреть по поведению - как планирует и как с газом летит, и шайбочками играться, править
рад бы с шайбочками, да вот моторы у меня без крестовин крепления, то есть я его к площадке прикручиваю, а площадку приклеиваю к фюзюляжу =(
ну 4 винта ж есть небось - так что шайбочку всегда есть куда подложить 😃
главное чтоб дырки под винты были как-то так:
0 0
0 0
а не так
__0
0___0
__0
а так, чтоб площадкой приклеевоемой сразу угадать - имхо нереально будет
придется делать 2 площадки наверное, так будет вернее
предпоследний день подготовки, мотор установлен половинки фюза склеены, хвост закреплен на 2 саморезах.
вес еще немного прибавится, скотч и брюхо.
сатаниский вес 😃
ничо так; крыло на резинках? акк же не сверху ездить будет? 😉
крыло- да, акб нет конечно, просто так удобнее было.
Проверил на полном газу, хвост не много колбасит. Критично?
ну смотря отчего колбасит - войдет в “разколбас” и оторвется в небе - будет печалька 😃
сильно обдувает пропеллером (если только на полном газу)? или мотор+проп несбалансированы и вибрации?
на полном газу летается ж мало, так что это можно пережить наверное (тем более я хз, а что с этим делать)
а проп надо балансировать, хотя бы просто наклеивая кусочки скотча и по ощущениям - держать за фюзеляж и чувствовать вибрацию
Да ботлает на полном газу, проп завтра отбалансирую.
Ну вот я и закончил.
Вес получился ± 690гр
Владыка моторов, дай силы моему старечку что бы все это потянуть =)
успехов 😉
надо еще центровку поймать, на кесле у меня с этим была проблема.
Думаю что сервы надо передвигать к крылу.
Балка слабовата на кручение. Надо было палку лыжную или удочку использовать. Или из линейек склеить треугольного сечения.
та ну ладно, я не такой уж специалист, но думаю, что нет там таких уж нагрузок… потолочные плоскости раньше сломаются на хвосте, чем чвост “провернется”…
не прав? 😃
ну по крайней мере если балка как заявлено где-то выше - 10 * 20 мм сечением
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a40b47e3df955007776cc5f":{"_id":"4a40b47e3df955007776cc5f","hid":49909,"name":"автоград","nick":"автоград","avatar_id":null,"css":""},"4f2ca27d3df9550077748a6e":{"_id":"4f2ca27d3df9550077748a6e","hid":112649,"name":"pilot258","nick":"pilot258","avatar_id":null,"css":""},"51cf6e553df9550077735006":{"_id":"51cf6e553df9550077735006","hid":161340,"name":"fat_hamster","nick":"fat_hamster","avatar_id":null,"css":""},"528bb15d3df955007772fa46":{"_id":"528bb15d3df955007772fa46","hid":184824,"name":"GistWarGeneral","nick":"GistWarGeneral","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"52ef55963df95500770d6cf2","hid":352266,"title":"Вариант для \"сделать первый самолет\"","views_count":4197,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"52ef55963df95500770d7489","first_ts":"2014-02-03T08:38:46.000Z","first_user":"51cf6e553df9550077735006","last_post":"5319981b3df95500770d74ed","last_post_hid":51,"last_ts":"2014-03-07T09:57:47.000Z","last_user":"4f2ca27d3df9550077748a6e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}