Вариант для "сделать первый самолет"
У меня все вяло течет. Надо купить пару удленителей для серв, и закончить фюз.
какой выкос двигателя (мотора) должен быть при толкающем винте?
я уже не рискую что-то советовать про выкос - что не скажу, обязательно что-то не так 😃
ну вообще теоретич. ось мотора должна “смотреть” в центр тяжести самолета - т.е. смотря где (выше/ниже крыла) мотор, выкос разный
rc-aviation.ru/forum/topic?id=7112
banned link - первые ссылки, что гугл дал, на этом форуме тоже есть несколько обсуждений
а вообще надо смотреть по поведению - как планирует и как с газом летит, и шайбочками играться, править
рад бы с шайбочками, да вот моторы у меня без крестовин крепления, то есть я его к площадке прикручиваю, а площадку приклеиваю к фюзюляжу =(
ну 4 винта ж есть небось - так что шайбочку всегда есть куда подложить 😃
главное чтоб дырки под винты были как-то так:
0 0
0 0
а не так
__0
0___0
__0
а так, чтоб площадкой приклеевоемой сразу угадать - имхо нереально будет
придется делать 2 площадки наверное, так будет вернее
сатаниский вес 😃
ничо так; крыло на резинках? акк же не сверху ездить будет? 😉
крыло- да, акб нет конечно, просто так удобнее было.
Проверил на полном газу, хвост не много колбасит. Критично?
ну смотря отчего колбасит - войдет в “разколбас” и оторвется в небе - будет печалька 😃
сильно обдувает пропеллером (если только на полном газу)? или мотор+проп несбалансированы и вибрации?
на полном газу летается ж мало, так что это можно пережить наверное (тем более я хз, а что с этим делать)
а проп надо балансировать, хотя бы просто наклеивая кусочки скотча и по ощущениям - держать за фюзеляж и чувствовать вибрацию
Да ботлает на полном газу, проп завтра отбалансирую.
успехов 😉
надо еще центровку поймать, на кесле у меня с этим была проблема.
Думаю что сервы надо передвигать к крылу.
Балка слабовата на кручение. Надо было палку лыжную или удочку использовать. Или из линейек склеить треугольного сечения.
та ну ладно, я не такой уж специалист, но думаю, что нет там таких уж нагрузок… потолочные плоскости раньше сломаются на хвосте, чем чвост “провернется”…
не прав? 😃
ну по крайней мере если балка как заявлено где-то выше - 10 * 20 мм сечением
ну если быть точным то 29х11мм.
с круглыми сечениями я как то не очень дружу.
что нет там таких уж нагрузок…
Вихляние хвоста на полном газу вызвано слабой прочностью хвостовой балки. Грубо говоря надо было палку от швабры туда использовать 😃 Ну самоль то всё равно полетит, просто неадекватная реакция на виржах будет вызвана малой жёсткостью хвостовой балки.
облет состоялся, итог таков. Мотор слабенький, центровка задняя. нос разбит. переклеивать и переносить сервы.
Рулил не я. при втором закуске, после слов “Все запищал” и клевка, отлетел кирпич.
Попробуйте укоротить хвостовую балку. она наверняка у вас тяжеленная. сделайте ее такую же по длине как нос. Я Кстати: что за мотор? Добрый совет: в вашем случае не стоит сильно гнаться за весом. нос делайте из цельного куска экструдированного пенопласта (30-35мм толщиной) и рейку, которая выполняет роль хвостовой балки продлевайте до самого носа. Это обеспечит неубиваемость носа. Проверено неоднократно. Удачи в постройке следующего Л.А. кстати: если переносить сервы ближе к крылу можно воспользоваться боуденами (тяги в трубочках) если таковых нет, то на крайняк можно использовать термоусадочную трубку и леску рыболовную 1.2мм. Фото на тему боудены: Фото на тему Фюзеляж
Саш, привет. С твоего поста в теме биплана, начал строить это. Мотор изначально был Турниговский не больше 100вт (сылки завтра) потом установили тоже Турнигу но помощшее на много.
Сервы передвину ближе к фюзу, нос переклею , да и акб надо побольше, 1000 маловат и легок.