Вариант для "сделать первый самолет"
теперь озвучу такой вопрос еще: что такое “флапероны” и нужны ли они мне 😁
я так понимаю, что это элероны, оба опущенные вниз; нужны для увеличения подьемной силы (?) и используются при посадке, чтобы садится можно было на небольшой скорости
при этом элероны должны наверное перестать работать собственно как элероны? а рулить - исключительно РН (ну в этом есть смысл, крен при посадке нафиг не нужен же)
на самом деле я понимаю, что _мне_ наверное это НЕ нужно; но интересно-о же 😉
з.ы. я понимаю, что на крыле могут быть одновременно и элероны, и закрылки; но и такой сценарий, как я описал, тоже ведь может быть?
Флапероны не перестают быть элеронами. Поробуйте настроить, но только настраивайте на крутилку на аппаратуре, чтоб можно было плавно попробовать, большинство самолетов склонно к пикированию с закрылками и по этому опускание флаперонов чаще всего требует микс с элеватором для компенсации пикирующего момента.
на самом деле я понимаю, что _мне_ наверное это НЕ нужно; но интересно-о же
На самолетах с высокой посадочной скоростью это нужно,на Вашем - нет.Ну а уж если очень интересно,то попробуйте.Все эксперименты с миксами желательно проводить на большой высоте,и углы отклонения задействованных рулей желательно поменьше для начала.
Если аппаратура позволяет замикшировать функцию “флаперон”, то это самый простой вариант, при нейтральном положении ручки управления по элеронам в режиме “флаперон” они должны отклоняться вниз градусов на 20, больше не желательно, т.к должен быть ещё запас для отклонения вниз в качестве элерона, ну и естественно элероны делаются по всему размаху крыла. Ежели аппаратура не позволяет замикшировать такую функцию, то можно сделать закрылки, которые по размаху составляют 40-60% в зависимости от летательного аппарата. Для закрылков естественно нужен отдельный канал и 1 или 2 сервы в зависимости от конструкции. Но для первого самолёта, если надо обеспечить низкую посадочную скорость, лучше всего сделать крыло с толстым 15% плоско-выпуклым профилем и небольшой нагрузкой на крыло. Самолёт будет иметь очень низкую посадочную скорость безо всяких заморочек.
понял, что баловство - не нужно это мне 😃
но за теорию спсб
Виктор думаю не обидется, на новую тему мое творение не тянет
неделю назад приступил к постройке, своего первого самолета из потолочки.
За идею было взято: Уфимский Стремительный
От сюда крыло. Просто в постройке. И это главное.
носовая часть будет такого рода.
Что именно получится незнаю, но надеюсь что хотя бы полетит.
Крыло вышло в 130гр веса
1440мм длинной и 240мм шириной
все происходящее происходит на работе =)
у меня такого типа крыло, на 75% собранное, лежит - ждет серву
полетит, куда денется 😃
происходящее происходит
Каламбур однако 😃 А чего же не полететь? Полетит конечно. Я так понимаю с инструментом и материалами в Вашей “мастреской” никаких проблем 😃
Каламбур однако
да, есть не много.
так понимаю с инструментом и материалами в Вашей “мастреской” никаких проблем
есть на самом деле. “Нос” хочу вырезать из пеноплекса. Ножом достаточно трудно будет это сделать. Купил спираль для обогревателей. Нашел блок питания 12В 3,3А. Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне. Или плюнуть на все и стругать ножом.
мое имхо - “Или плюнуть на все и стругать ножом”
я уже приучил вроде себя (хотя рецидивы случаются) пытаться делать, а не “готовиться делать”; то мне дрель нужна была маленькая, ходил все выбирал (хотя 4 дырки в самолете отлично можно и шуруповертом просверлить, он даже 0,8 мм сверла зажимает)
“слойку” захотел сделать: “но у меня же нет карбона - как же теперь…”; и ничего, из линейки лонжерон отрезал, за 2 вечера склеил и полетал в свое удовольствие
то вот потолочка 50*50 мне “не то”, искал ходил подложку под ламинат… так дни проходят, а ты сидишь и мысленно представляешь, как и что делать будешь - хотя можно просто взять и сделать
а сделать “лучше” потом всегда можно (и нужно в общем)
как регулятор для ограничения
После 12 В? Диммер наверное работать не будет, а до, блок питания может не осилить. ЛАТР самый лучший вариант. Можно кромсать выжигателем. Но вони много.
Нагрев можно регулировать длиной струны. Также можно использовать как источник автомобильный аккумулятор.
Но вони много.
ох я представляю 😃
у меня вся “моделка” - на кухне после отбоя; из “хочется попробовать” и хотелось бы попробовать вырезать крыло из этих наследников пенопласта, но где? в доме - жена точно выгонит, а вариантов реальных других нет 😦
Также можно использовать как источник автомобильный аккумулятор.
и даже 3S аккумы - есть популярное видео на ytube
хотелось бы попробовать вырезать крыло
Цельное? Это станок надо. Который под весом груза тащит резак по шаблону. И всё равно фактура реза как у шифера получается. Если руками резать итого хуже. Склеить проще. Если жёсткость не устраивает - пару нервюр предусмотреть.
видео смотрел конечно. Что ж надо сервотестер приобрести.
Это станок надо.
да вроде нормально получается( это вывод по просмотренным видео) шифер можно и пошкурить =)
У кого есть идеи для съемного хвоста?
У кого есть идеи для съемного хвоста?
а делается то что? как на видео? балка хвостовая из удочки? тогда тему про икар читать, там есть
Балка будет из дерева 10х20мм. что бы такого в потолочку вклеить что бы можно было саморез закрутить через балку и держалось хорошо. Вопрос?
ну вариантов то имхо… фанерку наклеить и через нее в балку - все, что в голову приходит
2-сторонним скотчем где-то вроде читал еще; только тем, что вспененый
Коробку из фанеры или линеек вклеить. Такую чтобы балка вставлялась внятяг. И шплинтовать потом саморезом.
Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.
Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
с димером в первичной обмотке.
Нее, я же его не на прямую к розетке собрался подключать.