Вариант для "сделать первый самолет"

Геннадий2610
fat_hamster:

на самом деле я понимаю, что _мне_ наверное это НЕ нужно; но интересно-о же

На самолетах с высокой посадочной скоростью это нужно,на Вашем - нет.Ну а уж если очень интересно,то попробуйте.Все эксперименты с миксами желательно проводить на большой высоте,и углы отклонения задействованных рулей желательно поменьше для начала.

Артабан

Если аппаратура позволяет замикшировать функцию “флаперон”, то это самый простой вариант, при нейтральном положении ручки управления по элеронам в режиме “флаперон” они должны отклоняться вниз градусов на 20, больше не желательно, т.к должен быть ещё запас для отклонения вниз в качестве элерона, ну и естественно элероны делаются по всему размаху крыла. Ежели аппаратура не позволяет замикшировать такую функцию, то можно сделать закрылки, которые по размаху составляют 40-60% в зависимости от летательного аппарата. Для закрылков естественно нужен отдельный канал и 1 или 2 сервы в зависимости от конструкции. Но для первого самолёта, если надо обеспечить низкую посадочную скорость, лучше всего сделать крыло с толстым 15% плоско-выпуклым профилем и небольшой нагрузкой на крыло. Самолёт будет иметь очень низкую посадочную скорость безо всяких заморочек.

fat_hamster

понял, что баловство - не нужно это мне 😃

но за теорию спсб

9 days later
pilot258

Виктор думаю не обидется, на новую тему мое творение не тянет

неделю назад приступил к постройке, своего первого самолета из потолочки.
За идею было взято: Уфимский Стремительный
От сюда крыло. Просто в постройке. И это главное.
носовая часть будет такого рода.

Что именно получится незнаю, но надеюсь что хотя бы полетит.

Крыло вышло в 130гр веса
1440мм длинной и 240мм шириной

все происходящее происходит на работе =)

fat_hamster

у меня такого типа крыло, на 75% собранное, лежит - ждет серву

полетит, куда денется 😃

GistWarGeneral
pilot258:

происходящее происходит

Каламбур однако 😃 А чего же не полететь? Полетит конечно. Я так понимаю с инструментом и материалами в Вашей “мастреской” никаких проблем 😃

pilot258
GistWarGeneral:

Каламбур однако

да, есть не много.

GistWarGeneral:

так понимаю с инструментом и материалами в Вашей “мастреской” никаких проблем

есть на самом деле. “Нос” хочу вырезать из пеноплекса. Ножом достаточно трудно будет это сделать. Купил спираль для обогревателей. Нашел блок питания 12В 3,3А. Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне. Или плюнуть на все и стругать ножом.

fat_hamster

мое имхо - “Или плюнуть на все и стругать ножом”

я уже приучил вроде себя (хотя рецидивы случаются) пытаться делать, а не “готовиться делать”; то мне дрель нужна была маленькая, ходил все выбирал (хотя 4 дырки в самолете отлично можно и шуруповертом просверлить, он даже 0,8 мм сверла зажимает)
“слойку” захотел сделать: “но у меня же нет карбона - как же теперь…”; и ничего, из линейки лонжерон отрезал, за 2 вечера склеил и полетал в свое удовольствие
то вот потолочка 50*50 мне “не то”, искал ходил подложку под ламинат… так дни проходят, а ты сидишь и мысленно представляешь, как и что делать будешь - хотя можно просто взять и сделать

а сделать “лучше” потом всегда можно (и нужно в общем)

GistWarGeneral
pilot258:

как регулятор для ограничения

После 12 В? Диммер наверное работать не будет, а до, блок питания может не осилить. ЛАТР самый лучший вариант. Можно кромсать выжигателем. Но вони много.

Нагрев можно регулировать длиной струны. Также можно использовать как источник автомобильный аккумулятор.

fat_hamster
GistWarGeneral:

Но вони много.

ох я представляю 😃

у меня вся “моделка” - на кухне после отбоя; из “хочется попробовать” и хотелось бы попробовать вырезать крыло из этих наследников пенопласта, но где? в доме - жена точно выгонит, а вариантов реальных других нет 😦

GistWarGeneral:

Также можно использовать как источник автомобильный аккумулятор.

и даже 3S аккумы - есть популярное видео на ytube

GistWarGeneral
fat_hamster:

хотелось бы попробовать вырезать крыло

Цельное? Это станок надо. Который под весом груза тащит резак по шаблону. И всё равно фактура реза как у шифера получается. Если руками резать итого хуже. Склеить проще. Если жёсткость не устраивает - пару нервюр предусмотреть.

pilot258

видео смотрел конечно. Что ж надо сервотестер приобрести.

GistWarGeneral:

Это станок надо.

да вроде нормально получается( это вывод по просмотренным видео) шифер можно и пошкурить =)

pilot258

У кого есть идеи для съемного хвоста?

fat_hamster
pilot258:

У кого есть идеи для съемного хвоста?

а делается то что? как на видео? балка хвостовая из удочки? тогда тему про икар читать, там есть

rcopen.com/forum/f90/topic207271/2349

pilot258

Балка будет из дерева 10х20мм. что бы такого в потолочку вклеить что бы можно было саморез закрутить через балку и держалось хорошо. Вопрос?

fat_hamster

ну вариантов то имхо… фанерку наклеить и через нее в балку - все, что в голову приходит

2-сторонним скотчем где-то вроде читал еще; только тем, что вспененый

GistWarGeneral

Коробку из фанеры или линеек вклеить. Такую чтобы балка вставлялась внятяг. И шплинтовать потом саморезом.

автоград
pilot258:

Вот теперь думаю прокатит ли димер, как регулятор для ограничения ампиража на струне.

Димер ток не ограничивает он обрезает часть полуволны ,но будте готовы к тому что при удачном стечении обстоятельст
вы окажетесь под полным напряжением сети, а это почти 280В действуещего . Оптимальный вариант это трансформатор
с димером в первичной обмотке.

pilot258

Нее, я же его не на прямую к розетке собрался подключать.

7 days later
pilot258

Приступил к фюзюляжу, все очень тапрно.

fat_hamster

Ну так как успехи? Я 21-го тоже начал новый самолет, только что вернулся облетал, жаль ветер толком “нелетный” rcopen.com/blogs/161340/18417
Так что догоняйте 😉