Каналы управления самолетом
Я еще новичок, поэтому прошу прощения за такой странный вопрос. У аппаратуры есть каналы, которые самолет принимает. Например четыре канала - элероны, рн, рв и тяга. Но под каналом подразумевается полное управление тем или иным органом управления самолета (например, элеронами) или передвижение рычага на пульте управления в одной плоскости? Например, 2-х канальная аппаратура. Там будет два рычага - тяга и рн. Но если пульт 3-х канальный, то означает ли это то, что там будет возможность управлять: рулем направления, тягой, креном элеронов и тангажом при помощи элеронов (полное управление элеронами), или это будет означать управление только одной из функций элеронов (крен/тангаж), т.е. 3 направления рычагов на пульте? Просто хочу купить нечто посерьезнее моего первого 2-х канального самолетика, например это. Поэтому и появился вопрос, что мне конкретно даст трех-канальность. Будет ли у меня возможность поворачивать, менять тангаж, крен и тягу?
Только, по моему, на этой модели элеронов вообще нет… Т.е. крен тут создается только при помощи рв?
Для начала посмотрите вот здесь статьи из разделов “новичкам” и “Аппаратура Радиоуправления”
Многие вопросы (и уже заданные, и будущие) снимутся.
www.rcdesign.ru/articles
Для начала посмотрите вот здесь статьи из разделов “новичкам” и “Аппаратура Радиоуправления”
Многие вопросы (и уже заданные, и будущие) снимутся.
www.rcdesign.ru/articles
Уже читал “Новичкам”. Но про канальность аппаратуры там, по моему, ничего нет. Раздел “Аппаратура Радиоуправления” не нашел.
Нашел
Но там все рассмотрено со стороны самостоятельной постройки самолета.
Как вообще можно управлять без элеронов (можно, но тогда уж и без рв, чего мудрить)? 😃