Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
😉. …просто деградация… “цели-задачи…”
Модели советских Спортсменов… (они “стрУГали”, но ТАКИХ моделей, ТАКИХ моторов и результатов уже никто не повторит…
“Реактивщики…”. Чемпионы в магазине купили ? 😁
“банально времени нет…”. И зачем тогда примазываться к 'рядам Авиамоделистов" - " я свой, я буржуинский" (С) 😉(охотник тут ни причем, хотя и патроны они крутят и ружья до ума доводят… и там тоже оч. много своих понтовых хоббистов).
Вот из-за подобных высказываний иногда и не хочется обращаться за помощью к более опытным товарищам, потому как рискуешь нарваться на человека с Вашим мышлением- “у тебя модель покупная-ты нам, моделистам, не свой, ты буржуинский”, “ах у тебя нет времени на то чтобы самому сконструровать и изготовить модель-нахрен из нашего дела”
У каждого свой путь в наше увлечение и деление на касты моделисты и хоббисты тут абсолютно лишнее и вредное дело.
Для примера у меня в ангаре 4 самолета: один покупной (PNP), один сам слепил (вжик), один самодельный купил у товарища на поле, один купил разбитый и восстановил. Плюс к этому два вертолета, которые не один раз восстанавливались из состояния "разбитый в хлам, проще новый купить. И по Вашей терминологии я кто? Моделист или хоббист?
Прошу прщения, но Вы сказали абсолютную глупость.
P.S. Очень рад тому, что у нас на поле людей с подобным мышлением нет
Я когда-то моделку вел, до сих пор помню как голова пухла от ребячьих голосов и их вопросов… Давно это было - 88 год. По именам многих помню, не забыть… Как то, проходя, зашел на ОблСЮТ. ( с 75г. я в радио и авиакружках пропадал…).Ну и? Компьютерные курсы и где судомоделисты были - дяди доски пилят, бизнес вроде… А год назад совсем закрыли и вывеску сняли… Одна моделка осталась и то в 35 км, в районной СЮТ в поселке Мурмаши !
Пардон, а что Вам мешает, вместо того, чтобы здесь бухтеть, взять и открыть у себя моделку, подтянуть туда детишек, они подтянутся, будте уверенны. Что мешает? Отсутствие денег, времени или желания? Проще ведь взять и поделить здесь в форуме всех на касты, да?
…САМОМУ или купить…
Продолжим ?
Уважаемый, Вы убедите меня в своей абсолютной правоте, по всем пунктам, и я принесу свои наиглубочайшие извинения, и на всех страницах форума буду называть себя лошарой, при одном условии… Вы САМИ своими ручками “выстругаете” вертолет 700-го размера, все детали своими ручками (ну естественно кроме электроники), поставите на него, своими руками выточенные из сосны, лопасти и крутанете на нем 3д (правда я при этом рчдом находится не хочу).
Я так думаю, что после этого категоричности в покупать или строить слегка поубавится.
С уважением. Не достойный стоять в Вашей тени хоббист.
Ну а если по теме, то для начала (исходя из своего ннбольшого опыта) могу посоветовать начать с вжика. Вот действительно неубиваемый аппарат (да и бальзам некоторым на душу, выстругивается своими руками). У меня он отвесно в землю сквозь деревья проходил, только моторама оторвалась, приклеил и через пол часа дпльше полетел, да и совсем бюджетно, получается.
Очень понравилась Цессна-182, как утюг, позволяет подумать и “потормозить”, хех и бочки с петлями неплохо крутит, правда если с грунта летать, то переднюю стойку колхозить надо, никакая она для этого и колесики маленькие
Не знаю - из меня пилот не особенный, есть желание научиться - но совсем не хочется покупать. И дело вовсе не в деньгах - по моим подсчетам, потраченные ресурсы и человеко-часы серьезно превышают стоимость покупного аппарата. Я например моральное удовлетворение получаю - и трясусь в прямом смысле слова - за каждую модель, и есть есть возможность после падения восстановить - восстановлю! Быть может матерым пилотажникам не жалко самолетов - а мне жалко. Они как родные. Быть может я научусь хорошо летать на своих самолетах, быть может нет, это дело десятое - для меня это хобби а не спорт. ХОББИ - так что я наверное хоббист, ибо мотор покупной, все оборудование тоже, хотя винты люблю сам строгать. Для меня - факт самого полета аппарата, пусть даже на первых порах малоуправляемый - есть победа! Но я не могу себе позволить негативно отозваться о тех, кто покупает модели. Это во-первых не моего рыла дело, хочет человек - пусть строит, хочет - покупает. Я человек творческий - и мне нравятся старинные самолеты, но увы ассортимент не блещет, а те что есть - не особо нравятся. Кому-то все равно на чем летать, главное чтобы летало! В этом случае смысла строить самому не вижу вообще. Кому то нравится FPV и простите, но есть тот же бикслер, зачем ваять его клона, если его можно купить???
Тему понимаю, как именно алгоритм вступления.
Я когда пришел в это общество - голова пухла. Все советовали что подороже, говорили не надо строить… а я хотел именно строить, а потом это запускать в небо, и качество запуска стоит на втором, заметьте месте. В итоге построил, полетел, и нет проблем. А тему кто круче, самострой или хороший пилот но на покупных самолетах - это в курилку пожалуй.
P.S. напоследок - я не сильно знаю пилотов-спортсменов международного класса (имею ввиду настоящие самолеты), которые сами конструктора и строители своих аппаратов. В то же время, не могу исключить и того, что какой-нибудь авиаконструктор возможно летает на аппарате собственной разработки, но здесь кажется о рекордных результатах, и вообще о сколько-нибудь конкурентной среде не говорится. И ни у кого мыслей нет - что пилот - недочеловек, и лишь тот кто сам построил самолет - есть настоящий Человек.
Тональность ответов - реалии нашего времени…
Все идут своим путем, у каждого свои “алгоритмы”. Кто-то по не топтаной тропинке, остальные по широкому асфальту. Мне, к примеру, на полетушках всегда интереснее самоделку посмотреть и тут есть о чем поговорить с ее создателем. А у покупной ? Ценник обсудить да на почту-доставку поругаться ?
Я не вертолетчик, тут мозги особые нужны, где-то на 4D, не меньше. А мой друг, МОДЕЛИСТ!, делает верты САМ ! (ДВС). От и до. Я когда к нему прихожу, то сразу шляпу снимаю. Столько всяких форм, приспособ своих ! ВСЕ детали делает САМ. (шаровые наконечники для тяг тоже, просто они лучше покупных). Тут сказали " Моделисты старой школы", Пардон, а новые получается “без образования”? Даа… Ну слава хоббипрому !
Коллеги, на свете есть еще KiT наборы, достаточный минимум материала и комплектующих, чтобы сделать модель Самому, по-человечески, как надо. И удовольствия, кстати, больше (его все сейчас хотят), чем когда купленую модельку с почты-магазина несешь.
Кто правильный-неправильный, каждый сам решает, глядя в зеркало. Выбираем “алгоритмы…” для себя тоже сами, чего обижаться…
Тональность ответов - реалии нашего времени…
Все идут своим путем, у каждого свои “алгоритмы”. Кто-то по не топтаной тропинке, остальные по широкому асфальту. Мне, к примеру, на полетушках всегда интереснее самоделку посмотреть и тут есть о чем поговорить с ее создателем. А у покупной ? Ценник обсудить да на почту-доставку поругаться ?
Я не вертолетчик, тут мозги особые нужны, где-то на 4D, не меньше. А мой друг, МОДЕЛИСТ!, делает верты САМ ! (ДВС). От и до. Я когда к нему прихожу, то сразу шляпу снимаю. Столько всяких форм, приспособ своих ! ВСЕ детали делает САМ. (шаровые наконечники для тяг тоже, просто они лучше покупных). Тут сказали " Моделисты старой школы", Пардон, а новые получается “без образования”? Даа… Ну слава хоббипрому !
Коллеги, на свете есть еще KiT наборы, достаточный минимум материала и комплектующих, чтобы сделать модель Самому, по-человечески, как надо. И удовольствия, кстати, больше (его все сейчас хотят), чем когда купленую модельку с почты-магазина несешь.
Кто правильный-неправильный, каждый сам решает, глядя в зеркало. Выбираем “алгоритмы…” для себя тоже сами, чего обижаться…
Шестерни он тоже сам вятачивает, хаб основного ротора, тоже сам? Или у него станок с ЧПУ и всякими лазерами мазерами. У меня, лично, денег нет на подобные станки. Потому как маленькая кривость в шестеренке даст весьма приличные вибрации, которые снесут мозкх гире, так что вот не надо рассказывать про полностью, до последнего винтика, самостоятельно выпиленный вертолет, часть деталей, типа тушки, шасси и лопастей для полетов блинчиком может быть но не более.
Соглашусь алгоритм у каждого свой, но… то, что Вы сами строите модели не дант Вам право высокомерно смотреть на тех кто их покупает, а в Ваших текстах высокомерие так и сквозит.
Не интересно Вам рпзговаривать с хозяином покупной модели… хех, пороще надо быть
Да, и шестерни с валами тоже САМ. Станок самодельный, лазера-мазера нет. Есть голова, золотые руки и опыт (это не купить). Все летает.
А у покупной ? Ценник обсудить да на почту-доставку поругаться ?
Вы правда думаете, что больше обсудить нечего в отношении покупной модели?)))
Вы правда думаете, что больше обсудить нечего в отношении покупной модели?)))
Слава, обсуждать можно, но что тут именно ? Я просто вижу в этих покупных массу косяков. И в конструкции (крепление шасси, крыла, стаба и пр. слабые места, до первой посадки). И тем более в сборке (непроклей,нестыковка и пр.). Прям закон ширпотреба - чем хуже, тем больше купят! Как-то все на один раз, минимум прочности.
Повторюсь - своя модель, это свои идеи, свои решения, свое мастерство. Короче - это Экслюзив !
Слава, обсуждать можно, но что тут именно ?
Ну как что? ЛТХ, а тут тем для обсуждения куча. Все косяки с прочностью связаны с тонкой гранью поиска необходимой достаточности в борьбе за вес.
Вы правда думаете, что больше обсудить нечего в отношении покупной модели?)))
Слава, обсуждать можно, но что тут именно ? Я просто вижу в этих покупных массу косяков. И в конструкции (крепление шасси, крыла, стаба и пр. слабые места, до первой посадки). И тем более в сборке (непроклей,нестыковка и пр.). Прям закон ширпотреба - чем хуже, тем больше купят! Как-то все на один раз, минимум прочности.
Повторюсь - своя модель, это свои идеи, свои решения, свое мастерство. Короче - это Экслюзив !
Ну что ж, приведу пример, когда я пришел на поле со своей ПОКУПНОЙ Цессной, то к счастью, никто не стал задирать нос, познакомились, посмотрели, как собрал, из чего состоит, как сделана, помогли настроить, помогли поднять, когда приложил об континент объяснили ошибки, посоветовали где, как и что можно улучшить и доработать.
И НИКТО не сказал, как Вы, хотя там есть и ооооочень опытные товарищи с самодельными моделями, что нам с тобой разговаривать не о чем и хер ли ты тут к нам примазываешся.
Я так считаю, ЛЮБАЯ новая модель на поле интересна, не зависимо покупная или самодельная. ЛЮБОЙ человек на поле интересен и достоин РАВНОПРАВНОГО общения, не зависимо от того строит он модели или покупает (если конечно этот человек не строит из себя центр вселенной).
Не хотите Вы смотреть и разговаривать с хозяином покупной модели, хех, попутного ветра Вам в спину, но подобная позиция недостойна опытного человека, каким Вы себя тут позиционируете.
Да и хотелось бы фото и видео полета полностью самодельного вертолета посмотреть, уж очень, как хозяина двух вертолетов интересует.
делает верты САМ ! (ДВС). От и до.
Видео постройки в студию, ибо я НЕ ВЕРЮ. Либо в это надо верить как в Иисуса? Тогда я атеист.
на свете есть еще KiT наборы
Они ж покупные, не? или КИТ надо у самодельщика покупать?
слава хоббипрому
СЛАВА! Я лет 5 назад даже не мыслил, что вообще смогу управлять авиамоделью, а китайцы сделали это хобби доступным даже для провинциального студента. Не скажу что копейки, но ведь дешево!
своя модель, это свои идеи, свои решения, свое мастерство. Короче - это Экслюзив
Ну нету у большинства из здесь присутствующих, единичных экземпляров Rolex, выпущенных малым тиражом Mersedes-ов, я думаю что даже относительно серийная Honda Valkyrie Rune вряд ли является собственностью хотя бы каждого 20-того. Я это все к чему - эксклюзив - круто, а АК-47 хоть и неэксклюзивен - а потому и распространен по всему миру - по посчетам аналитиков - выпущенных АК-47 хватит чтобы вооружить каждого 6-го жителя планеты. Плохо? надо какие-то эксклюзивы? Зачем? Если хочется - пожалуйста, но к чему обязаловка?
Да и хотелось бы фото и видео полета полностью самодельного вертолета посмотреть, уж очень
+100
ЛЮБАЯ новая модель на поле интересна, не зависимо покупная или самодельная. ЛЮБОЙ человек на поле интересен и достоин РАВНОПРАВНОГО общения, не зависимо от того строит он модели или покупает
+100
Горячие пожелания про верт передам его создателю. А дальше, как он решит.
А вообще, когда многих тут присутствующих еще на свете не было, например самодельные “Хеликсы” уже летали !
Здесь, на форуме, есть Моделисты самостоятельно изготавливающие турбины, например. И уж наверное не от того, что на готовую денег не хватает. 😃 И читая возгласы “не верю!” Думаю: это прогресс или все умы поглотил хоббипром ?
Я не спорю, на поляне все равны ! Просто искренне жаль пацана, соображающего сквозь слезы, кого бы найти починить разбитую покупную Цессну…
КиТ мало купить, это еще надо грамотно сделать. Я бальзу с угольком тоже покупаю…
Да, и шестерни с валами тоже САМ.
фотку в студию, вертолета естественно, если есть такой “Кулибин”.
На самом деле, любопытно посмотреть на самодельный вертолет.
Горячие пожелания про верт передам его создателю. А дальше, как он решит.
А вообще, когда многих тут присутствующих еще на свете не было, например самодельные “Хеликсы” уже летали !
Здесь, на форуме, есть Моделисты самостоятельно изготавливающие турбины, например. И уж наверное не от того, что на готовую денег не хватает. 😃 И читая возгласы “не верю!” Думаю: это прогресс или все умы поглотил хоббипром ?
Я не спорю, на поляне все равны ! Просто искренне жаль пацана, соображающего сквозь слезы, кого бы найти починить разбитую покупную Цессну…
КиТ мало купить, это еще надо грамотно сделать. Я бальзу с угольком тоже покупаю…
Что то у меня начинают возникать сомнения, а в теме ли Вы.
Пацан на поле слезы по разбитой покупной Цессне лить не будет потому что:
- На поле будут люди, которые ему всегда подставят плечо, а не будут от него воротить нос, потому, что у него модель китайская покупная.
- Китайская покупная Цессна целиком сделана из ЕРР и соответственно ремонтируется с помощью клея минут за 30 прямо в поле.
А вот эстетичный и выверенный самоделовый самолет (бальзовый, да? ) этот пацан будет сметать веником в мешок от тут как раз рыдая. Но за то все будет по фен шую, ааааахеренное вхождение в хобби, год мастерил, за 10-секунд размолотил и сказал пошли все нахер.
И да… фото в студию, оооооочень сильно интересует ПОЛНОСТЬЮ самоделовый вертолет и ЧУДО СТАНОК, позволяющий вытачивать с удивительной точностью шестерни, пиньоны, хабы, цапфы, линки, ремень, подшипники.
Хотелось бы посмотреть на муфту самоделовую, ну воооообщем жутко интересует, да и видео полета тоже.
А без этого… извините но цена Вашим словам грош(это так, чтобы культурно выразится)
А еще самое главное, хотелось бы увидеть этот самодельный вертолет летающим. А то может там как в одном советском фильме, сидит полжизни корпит над детищем, но так его и не довел до ума
Тональность ответов - реалии нашего времени…
Странная закономерность: когда речь идет о мастерстве, умении (самому или купить?). У тех, кто покупает готовенькое, возникает какая-то болезненная реакция, агрессивность… это не спроста… что-то за собой чуют… Ну ни к кому ничего личного, у нас все равны !
Учитывая пожелания видеть аж самодельный вертолет! Для повышения кругозора и культуры общения. С согласия автора А. Мартьянова (martinhelix) даю несколько фото “Хеликса” из моего “архива” за октябрь 2009г. Вот кина не будет… Какая досада…(С). Весь вертолет сделан его руками, двиг. Радуга 10. Часть технологий изготовления в его альбоме “450 ка - ремонт” (а там далеко не все!).
В 80-90е многие Моделисты сами строили эту интересную модель.
“грузил” с планшета, уж как получилось…
“У нас все равны” ооооо это прогресс, видать корона давить начала, да?
Агрессии никакой нет и не было и что это лично я должен за собой чуствовать, а? Вам в очередной раз объясняю, если не доходит, возмущает Ваша попытка поделить всех на касты и представить людей, которые покупают а не изоотавливают модели “жалкими никчемными личностями”
Понимаю, понимаю…
Но Вы хоть муфту “самоделовую” заметили ? Вроде хотели…
И в чем цимус делать такую сложнейшую работу, потратить столько времени, чтобы воспроизвести конструкцию позавчерашнего дня? Если я правильно понял, что он сделан на основе разработки восьми десятых годов. Лучше бы на мой взгляд направил свою энергию на конструирование и воплощение в металле задумки модели завтрашнего дня, на поиск новых решений. Это же гораздо интересней.
Андрей, я понимаю, вы человек с принципом “есть мое мнение и неправильное”. Вы говорите одно и тоже - либо делай сам либо ты никто. Но во первых, тот кто начинает, должен обладать солидным багажом теор. Знаний, кучей времени , местом и диким упорством. К сожалению, это не всегда возможно.
Лично у меня например особо негде строить, в маленькой двухкомнатной квартире с двумя детьми что-то строить считаю придурью. Даже сейчас, пока отправил семью на ттдых, довожу две арф -ки до ума и то эта стройка дома уже достала. А еще в гараже стоит тандерболт 2,65 метра, делаю…
И еще что хотел сказать -это хобби, увлечение в свободное время, это не работа с показателем уровня труда и качества работы. Если человек увлечен-отлично! И неважно, строит он сам или собирает из арф, или вообще летает на одном помятом бикслере- неважно, главное он увлечен этим!
У нас на поле собираются совершенно разные люди- и всегда друг другу помогаем, неважно, с бикслером ты пришел или с копией или с самодельным планером. Все друг другу рады!
Андрей, будьте проще, и люди к вам потянутся. А делить людей -последнее дело. Как бы вас также не поделили
Заметил, заметил. Некоторые не самодельные детали тоже заметил, конструкцию тренировочных шасси тоже заметил, хех странная она, ну да ладно художника любой обидеть может. Не заметил одного - ПОЛЕТА, не говорю про 3д уже глядя на конструкцию, хотя бы инверт уж увидеть, ведь модели для того что бы летать, по крайней мере у нас у хоббиистов это так, а у вас как?
У них - чтобы строить. Недалеко ходя - был тут у меня один знакомый - строил Цессну. Сам. С нуля. Ну естественно потроха купил. Строил ее, лелеял всячески. Потом пошел на поле - и на первом же полете разхе**чил её по самое нехочу. Вынул оттуда все потроха, развернулся - улыбнулся. Теперь, говорит - хочу 3D пилотажку сделать.
P.S. - вот наверное такие люди - и есть Моделисты, а те кто летает - так, стоп-сигнал для зайца.
Кина не будет
А почему я не удивлен?