Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
Всё за Вас решил и сделал Хоббипром…
Аффтар жжот, пеши исчо!!!
Олег, это очередное форумное бла-бла-бла, предлагаю не тратить время на него, по сути по теме ветки ответ был дан в первых постах.
предлагаю не тратить время на него
😃 Надо ведь вбрасывать говнеца в вентилятор поддерживать светскую беседу😁
В том году один товарищ мой изъявил желание приобщится к моделизму. Приобщение встало в 7000 р. включая все на круг, вместе с доставкой.
-Бикслер
-аппа Турнига 9
-зарядка
-2 акка 3s
-шнурок для СИМаШнурком для сима этот лентяй не пользовался, по этому сейчас просит заказать новый бикслер.
А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?
А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?
В российских магазинах клей стоит дороже, чем Бикс с доставкой…
А где так дёшево бикс купить?
А где так дёшево бикс купить?
ТАМ… у хоббипрома проклятого…😁
+100500 есть уже такие умники, которые пишут медвепутам с прошением легализовать авиамоделизм.
А это как легализовать? Подавать уведомление в ЕС ОрВД, что буду использовать зону G, мля, реально умники, на кол таких умников
+100500 есть уже такие умники, которые пишут медвепутам с прошением легализовать авиамоделизм.
А это как легализовать? Подавать уведомление в ЕС ОрВД, что буду использовать зону G, мля, реально умники, на кол таких умников
Ну да! Каждая площадка УКВ радиостанцией будет оборудованна с присвоением кода ICAO
Точнее обяжут оборудовать, а у модели регестрационный номер будет. Самая жопа ФПВшникам… придется им что то типа PPL получать))))
Главное чтобы медвепуты на FAA не посмотрели. А то буржуйские FPV-пилоты сейчас все на ушах стоят - по сути им летать FPV запрещено теперь.
Я за буржуев не переживаю. Им если усложнят FPV полеты они в малую авиацию подадутся. У них получить PPL чуть сложнее чем нам права категории В.
Ну цессна все-таки подороже бикслера будет… Да и не думаю я что все фпвшники захотят на full-scale пересесть. Все-таки несоизмеримые вещи.
А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?
Да там уже клеено переклеено. Нос в труху. Можно конечно востановить. Но он морочится не хочет. А останки первого я заберу)))
Ну цессна все-таки подороже бикслера будет… Да и не думаю я что все фпвшники захотят на full-scale пересесть. Все-таки несоизмеримые вещи.
Уверен каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
Я очень хочу))) У них это реально просто!
У них это реально просто!
“У них” это у кого?
каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
Поуправлять разово или летать самостоятельно?
Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
Так что я не считаю нужным верить в то, что “У них” всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
Пообщайтесь с иностранцами… я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы…
“У них” это у кого?
Поуправлять разово или летать самостоятельно?
Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
Так что я не считаю нужным верить в то, что “У них” всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
Пообщайтесь с иностранцами… я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы…
Говорю про Америку. Не с проста куча народу туда ломится за получением аш CPL!!! С проживанием обучение выходит 1500000 р. Потом правдами не правдами с этим СРL устраиваються в наши АК. У нас СРl вообще почти получить не возможно(гос учереждения не в счет), а у них это гороздо проще сделать.
С проживанием обучение выходит 1500000 р.
Действительно очень доступно…😁
куча народу туда ломится за получением аш CPL!!!
Куча, это человек эдак 15 в год?
ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста…
15 самых упертых…)))
Действительно очень доступно…😁
Куча, это человек эдак 15 в год?
ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста…
А я и неговорю, что это просто и дешево. Я говорю что за бугром дешевле. А полетать “на раз” не так дорого и сложно. Посадку конечно не доверят, но за РУС подержать дадут)))
У наc в Литве пoлный кypc на пилoта любителя где тo 8000 зелёныx,а пoлёт на 10мин y наc в гopoде где тo 50 зелёныx. Нетак дёшевo как кажетcа.
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Этот текст я взял по это ссылке (не реклама)
“В советских авиамодельных кружках у начинающих моделистов первая модель, в обязательном порядке, была какая-нибудь схематичка. Придя во Дворец Пионеров и школьников на Ленинских горах (звучит-то как: Дворец, Пионеры, Ленин…) в авиамодельный кружок в секцию кордовых моделей, я уже имел за плечами кое-какой опыт в постройке успешно летающих моделей. Но мне все равно дали резиномоторную схематичную модель самолета. Я был страшно разочарован - такую фигню можно было и дома сделать. Было это в середине 60-х. Теперь я понимаю, что по-другому и быть не могло. Руководитель кружка не мог рисковать дефицитными материалами, не будучи уверенным, что у начинающего моделиста руки растут из правильного места. Бедные кружководы были зажаты государственным финансированием и отчетностью. В кружках ставка делалась на 2… 3-х проверенных ребят, которые “съедали” львиную долю бюджета кружка. Остальным вынуждено доставалась роль статистов. Чтобы прорваться в круг избранных, надо было проявить незаурядные способности. Это была мечта каждого кружковца. Жесточайшая конкуренция, вызванная глобальным дефицитом всего, заставляла добиваться приличных результатов при минимуме ресурсов, и случайных людей в моделизме практически не было.”
Вот об этом похоже Андрей В. и тоскует, был избранным, а тут бац и хоббипром, и теперь любой может полетать, вот и душит злоба, что нет тернистого пути и всеобщего поклонения к тому кто на вершине
по мне так моделист и хоббист это одно и то же. как можно быть моделистом без хобби.
я три самолета купил, три построил сам. я хоббист моделист )))
цель то у всех одна в конечном итоге. не тема а писькомеряние какое то.
ЗЫ: тема вообще была о чем? вы так скоро на коммерческую авиацию перейдете, авлуга, универ в питере га и тд.
Иван, соглашусь с Вами по всем пунктам, о том о чем Вы сказали здесь говорилось не один раз. А до коммерческой это вряд ли вот до АОН, это вполне возможно, лично я ничему не удивлюсь