Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?
В российских магазинах клей стоит дороже, чем Бикс с доставкой…
А где так дёшево бикс купить?
А где так дёшево бикс купить?
ТАМ… у хоббипрома проклятого…😁
+100500 есть уже такие умники, которые пишут медвепутам с прошением легализовать авиамоделизм.
А это как легализовать? Подавать уведомление в ЕС ОрВД, что буду использовать зону G, мля, реально умники, на кол таких умников
+100500 есть уже такие умники, которые пишут медвепутам с прошением легализовать авиамоделизм.
А это как легализовать? Подавать уведомление в ЕС ОрВД, что буду использовать зону G, мля, реально умники, на кол таких умников
Ну да! Каждая площадка УКВ радиостанцией будет оборудованна с присвоением кода ICAO
Точнее обяжут оборудовать, а у модели регестрационный номер будет. Самая жопа ФПВшникам… придется им что то типа PPL получать))))
Главное чтобы медвепуты на FAA не посмотрели. А то буржуйские FPV-пилоты сейчас все на ушах стоят - по сути им летать FPV запрещено теперь.
Я за буржуев не переживаю. Им если усложнят FPV полеты они в малую авиацию подадутся. У них получить PPL чуть сложнее чем нам права категории В.
Ну цессна все-таки подороже бикслера будет… Да и не думаю я что все фпвшники захотят на full-scale пересесть. Все-таки несоизмеримые вещи.
А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?
Да там уже клеено переклеено. Нос в труху. Можно конечно востановить. Но он морочится не хочет. А останки первого я заберу)))
Ну цессна все-таки подороже бикслера будет… Да и не думаю я что все фпвшники захотят на full-scale пересесть. Все-таки несоизмеримые вещи.
Уверен каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
Я очень хочу))) У них это реально просто!
У них это реально просто!
“У них” это у кого?
каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
Поуправлять разово или летать самостоятельно?
Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
Так что я не считаю нужным верить в то, что “У них” всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
Пообщайтесь с иностранцами… я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы…
“У них” это у кого?
Поуправлять разово или летать самостоятельно?
Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
Так что я не считаю нужным верить в то, что “У них” всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
Пообщайтесь с иностранцами… я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы…
Говорю про Америку. Не с проста куча народу туда ломится за получением аш CPL!!! С проживанием обучение выходит 1500000 р. Потом правдами не правдами с этим СРL устраиваються в наши АК. У нас СРl вообще почти получить не возможно(гос учереждения не в счет), а у них это гороздо проще сделать.
С проживанием обучение выходит 1500000 р.
Действительно очень доступно…😁
куча народу туда ломится за получением аш CPL!!!
Куча, это человек эдак 15 в год?
ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста…
15 самых упертых…)))
Действительно очень доступно…😁
Куча, это человек эдак 15 в год?
ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста…
А я и неговорю, что это просто и дешево. Я говорю что за бугром дешевле. А полетать “на раз” не так дорого и сложно. Посадку конечно не доверят, но за РУС подержать дадут)))
У наc в Литве пoлный кypc на пилoта любителя где тo 8000 зелёныx,а пoлёт на 10мин y наc в гopoде где тo 50 зелёныx. Нетак дёшевo как кажетcа.
www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Этот текст я взял по это ссылке (не реклама)
“В советских авиамодельных кружках у начинающих моделистов первая модель, в обязательном порядке, была какая-нибудь схематичка. Придя во Дворец Пионеров и школьников на Ленинских горах (звучит-то как: Дворец, Пионеры, Ленин…) в авиамодельный кружок в секцию кордовых моделей, я уже имел за плечами кое-какой опыт в постройке успешно летающих моделей. Но мне все равно дали резиномоторную схематичную модель самолета. Я был страшно разочарован - такую фигню можно было и дома сделать. Было это в середине 60-х. Теперь я понимаю, что по-другому и быть не могло. Руководитель кружка не мог рисковать дефицитными материалами, не будучи уверенным, что у начинающего моделиста руки растут из правильного места. Бедные кружководы были зажаты государственным финансированием и отчетностью. В кружках ставка делалась на 2… 3-х проверенных ребят, которые “съедали” львиную долю бюджета кружка. Остальным вынуждено доставалась роль статистов. Чтобы прорваться в круг избранных, надо было проявить незаурядные способности. Это была мечта каждого кружковца. Жесточайшая конкуренция, вызванная глобальным дефицитом всего, заставляла добиваться приличных результатов при минимуме ресурсов, и случайных людей в моделизме практически не было.”
Вот об этом похоже Андрей В. и тоскует, был избранным, а тут бац и хоббипром, и теперь любой может полетать, вот и душит злоба, что нет тернистого пути и всеобщего поклонения к тому кто на вершине
по мне так моделист и хоббист это одно и то же. как можно быть моделистом без хобби.
я три самолета купил, три построил сам. я хоббист моделист )))
цель то у всех одна в конечном итоге. не тема а писькомеряние какое то.
ЗЫ: тема вообще была о чем? вы так скоро на коммерческую авиацию перейдете, авлуга, универ в питере га и тд.
Иван, соглашусь с Вами по всем пунктам, о том о чем Вы сказали здесь говорилось не один раз. А до коммерческой это вряд ли вот до АОН, это вполне возможно, лично я ничему не удивлюсь
Руководитель кружка не мог рисковать дефицитными материалами, не будучи уверенным, что у начинающего моделиста руки растут из правильного места. Бедные кружководы были зажаты государственным финансированием и отчетностью. В кружках ставка делалась на 2… 3-х проверенных ребят, которые “съедали” львиную долю бюджета кружка. Остальным вынуждено доставалась роль статистов. Чтобы прорваться в круг избранных, надо было проявить незаурядные способности. Это была мечта каждого кружковца. Жесточайшая конкуренция, вызванная глобальным дефицитом всего, заставляла добиваться приличных результатов при минимуме ресурсов, и случайных людей в моделизме практически не было.
Именно так все и было на 100%. Поэтому я не разделяю ностальгии по советским модельным кружкам. То топлива нет, а если оно вдруг есть, то летают 3-4 человека из 20. Вот и сидели с лобзиками и пилили схематички или копии ПО-2 из 3-х мм фанеры под МК-17 (которые распределялись по большому блату).
А сейчас у всех есть доступ к хоббийным благам: купить можно что угодно, где угодно и по весьма сходной цене.
А если кто-нибудь хочет своими руками сделать, например, сервомашинку 😃 или отлить на кухне картер для бензинового двигателя, то никто ж не запрещает! Не поверю, что этим людям мешает хоббипром 😃
Хоббипром сделал все доступнее. Ведь раньше почти ничего не было, все, даже мелочевку, приходилось доставать с большим трудом и за серьезные деньжищи. Помню, что в Детском мире (в Москве) продавались три двигателя в свободной продаже: МК-12В, МК-17 и МАРЗ. Остальные ДВС нужно было доставать через знакомых.
А топливо для компрессионных двигателей? 😃 Касторка - в аптеке, керосин у соседа, а эфир - у знакомой тети медсестры. Ужас сколько на это уходило времени и сил!
Потому спасибо хоббипрому! И пусть меня называют хоть моделистом, хоть хоббистом, хоть испытателем ARF - мне наплевать, уже не в тех годах, чтобы буйно реагировать на нежелательные раздражители 😃
Ну зациклился человек на своей идее, ну бывает… На меня лично его повторяющиеся мантры не действуют, потому как разбиваются о железный аргумент, изложенный в старой русской поговорке - “У каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой свиной хрящик”.
Так и есть, один любит строить, а другой летать. И все получают удовольствие…Хобби нельзя и не нужно подгонять под стандарты. И это очень хорошо, что каждый может найти в нем свое, при этом не унижая тех, кто не разделяет твои взгляды… Ну зачем нам делить друг друга на черных и белых, мы ж все свои! Болеем одной болезнью - авиамоделизмом.
Вот, например, в США, Канаде и Европе хоббипром существует больше 60 лет… У них всегда продавались в магазинах хобби-товары! И что? Их авиамоделисты не такие авиамодельные как наши? 😃 Почитайте импортные сайты: все тоже самое… Кто-то покупает и летает, а кто-то сам пилит… Что это значит? А то что наличие или отсутствие доступных хоббийных товаров не влияет на количество самоделкиных 😃 Они есть, хоть и находятся под действием хоббипрома в три раза дольше чем мы…
Читая импортные сайты я только одно существенное отличие заметил. Меньше там гавнометания, заносчивости и пренебрежения… Сплошное дружелюбие и стремление помочь и все подробно объяснить. Поучиться бы у них…
😃. Сергей, да я не тоскую, некогда… В советских авиа(и прочих)модельных кружках была своя программа обучения, на каждый год. И схематичка на первом году не просто так - это чтобы учащийся научился работать и рубанком и прочим инструментом! Чтобы для начала научился простую рейку строгать. Для нынешних хоббистов и это уже дикость прямо: “…я что и лопасти сам стругать должен ?..” И шестерни с валами, как фантастика… Сделать Самому модель - это как пережиток прошлого. Ладно рук нету, уже мозги сохнуть стали. Своих задумок, идей все меньше… А чего нарягаться? За них все сделал Хоббипром. ( это бизнес ). Уже все есть, только плати…
Олег тут сказал: “…а мы купим!..” - Апофеоз хоббизма ?
Вообще писал сдесь простыми словами, чтобы всем понятно было… Но в ответах мало внятного, проще похамить да постебаться (интеллект?).
Еще раз - " Ну пожалеть могу…’
Еще раз - " Ну пожалеть могу…’
это плохая мантра -
Мне вас жаль
"это вариант использования классического приема риторики — Despicere (лат. смотреть свысока), который заключается в том, чтобы
Дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия дискуссия
К. Чапек. «Двенадцать приемов литературной полемики или пособие по газетным дискуссиям»"
Читая импортные сайты я только одно существенное отличие заметил. Меньше там гавнометания, заносчивости и пренебрежения… Сплошное дружелюбие и стремление помочь и все подробно объяснить. Поучиться бы у них…
Ну не все так гладко в королевстве Датском, но вынужден согласиться - сообщество приятное. Flite Test вон тоже за Scratch Building, только без агрессии и пренебрежения к остальным.