Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Peleng

Стандартный это какой ? 3 года проработал с передатчиками. Самый мощный был РС 100к “Пурга” по ТТХ дальность 9000км на самом деле больше. Но эт все не по теме.

Andry_M
Peleng:

Стандартный это какой ?

->

Andry_M:

но Вы и так знаете…

Peleng:

100к

В выходном каскаде какие были транзисторы?

Peleng

Не было там транзисторов. Ламповый он…лампа с пол человеческого роста, марку уже не помню…

Andry_M
Peleng:

Не было там транзисторов. Ламповый он…

Ааааааа… Старое говно!!! 😎 Несовременный, тупой усилок!!! 😦 И делали его тупые (наверное)… они даже конструктор-моделист не читали… 😁… Наверняка в журналах радио печатали схему 100к усилка на транзисторах или МС… Ламповое говно ф топпку… 😃

Чёто я завелся…😦… Просто Слав, достали “современные” мыслители… Типа я современен! 😎 Я все могу купить! 😛 Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:

Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка.

😈 😈 😈

Все! Ушел… 😉

madpilot28

Как же задолбали писюнами мерятся, уже блин лампы обсуждаем. Одно удивляет как с такими настроениями и взглядами на поле не поубивали друг друга. Хех, единомышленники, увлечённые одним делом, хреновые.

Ewgennn
Andry_M:

Чёто я завелся…😦… Просто Слав, достали “современные” мыслители… Типа я современен! 😎 Я все могу купить! 😛 Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:

😈 😈 😈

Все! Ушел… 😉

Раз уж занялись моей персоной, то слова “тупой” и "говно " я не употреблял. А этим пенолетом с АСП я даже горжусь в какой-то мере. Сделан дома на коленке из подручных материалов. Летает. И АСПэшку я вроде победил. Сам. Ну нет у меня знакомых авиамоделистов, кто бы подсказал.
Я и самолетами стал заниматься “чтоб сделать самому летающую модель”. (Это про алгоритм, кстати.) Но наступает момент, когда хочется большего, что проще купить и сэкономить кучу времени для полетов. Вот к какому выводу я пришел. Свободное время ограничено, на что его тратить, на строительство или полеты, решает каждый сам для себя. Я решил.
И не надо быть такими категоричными. Тут врагов нет.
Жаль только, что наше хобби стареет (средний возраст форумчанина какой?), а от старости портится характер.

Сергей_Иванов
Andry_M:

😁 😁 😁
Ахреневаю с маделистофффф!!! 😂😂😂 В те времена, я, САЛАГА, имел 2 моторчика МК-12В… В детском мире он стоил около 7 рублей… МК-17 подороже, но клубной халявы не ждал… 😜

Не надо врать! Я все это прошел! Сначала топливо наводил сам! Затем брал в кружке. Избранным небыл! Папины деньги не вытягивал!

Во-первых: Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял, с чем Вы не согласны?
Во-вторых: В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы (где-то с 10 по 14 лет я занимался в кружке). А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х, т.к. только 72 родились, а значит в 79-м Вам только 7 лет (что маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива).
В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек. У меня от него инструкция сохранилась 😃 Это не малая цена по тем временам, особенно учитывая ресурс в 5,5 часов! + детские руки!
В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон. Связано это было с условиями хранения технических жидкостей в детских учреждениях (если не верите, почитайте книжку Авиамодельный кружок про хранение топливо). Достать топливо (особенно эфир) вне кружка было довольно сложно.

Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же, как от мужика, а не болтуна. У нас тут уже есть болтун-самодельщик… без фотоаппарата:)

PS не хотел больше тут писать, но вынуждают. Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.

Пашеч
Ewgennn:

а от старости портится характер.

Это не характер “портится” - это … начинает бродить… У некоторых дно сносит, у дригих - крышку срывает…

Andry_M
Сергей_Иванов:

Во-первых:

Во первых - око за око…

Сергей_Иванов:

Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял

Помочь не могу.

Сергей_Иванов:

В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы

Я это указал в своем посте.

Сергей_Иванов:

А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х,

Плохо у Вас. Писать могу. Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…

Сергей_Иванов:

маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива

Тем не менее я сам замешал первые 1,5л топлива. Никто не помогал. Читать я уже умел…

Сергей_Иванов:

В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек

Мк-17 это не Мк-12? Тогда о чем пишем? Русский текст не понимаем?

Сергей_Иванов:

У меня от него инструкция сохранилась

А у меня до сих пор сохранились 2 шт Мк-12В…

Сергей_Иванов:

В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон.

См. выше.

Сергей_Иванов:

Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же

Врите дальше! Один фиг мне все равно…

Сергей_Иванов:

Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.

Полностью с Вами согласен!!!

Peleng

ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))

AviaDed
Andry_M:

Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…

Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮

Enigm

Щя скажут что в профиле не его натуральный возраст.
А это вроде против правил форума.

EXPERIMENTATOR1970

Не хотел писать здесь,но скажу.Может это просто опечатка?Скорее всего должен быть указан 1979 год.По логике выходит.

madpilot28
Peleng:

ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))

Автор темы просто в шоке сидит, хрена себе, всего лишь спросил про алгоритм вступления, а тут скоро единомышленники врукопашную пойдут.

AviaDed:

Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮

Нет, просто, как я уже писал, некоторые судя по всему родились с куском бальзы во рту.

r_aleks

всем привет. подскажите какую модель начинающему купить. аппаратуру турнигу 9 заказал. симулятор качаю…

зы: 10 страниц прочитал, даже страшно вопросы задавать )))

madpilot28

Александр, я бы посоветовал Цессну от Hobbi Wind, летает хорошо, ремонтируется быстро прямо в поле, PNP комплект (надо поставить приёмыш и АКК) мне встал в 6000 рублей. Но нужна хорошая ВПП или менять штатные колёса на более большие. Параллельно с этим можно слепить “Вжика” (я так и делал), летает хорошо, запускается с руки, неубиваем вообще, делается за 2 вечера из 4- х листов потолочной плитки, вру, у меня 6 листов ушло.
Вопросы задавать не бойся, подобные брюзжащие и говорящие через губу “супер мЭтры” конечно встречаются, но их не много, просто они любят очень энергично лезть в глаза. А на поле я вообще таких не встречал, там разговор ещё более прост в таких случаях ПНХ и все. Вообще не бойся, да и поиском пользоваться учись и не ленись его использовать.

Александр, я бы посоветовал Цессн

r_aleks

Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю

madpilot28

Ну как бы в моём понимании чем больше самолёт, тем меньше он подвержен атмосферным возмущениям, я свой покупал в Спорт и Хобби Владивостокский магазин такой, мне он ближе. Размах, если память не отшибло 1,6 метров, как то так.
Ещё у меня крылышко Фалькон от Skywalker, тоже ооочень нравится, голый КИТ в 2000 встал, летучий, крашеустойчивый, у меня он с высоты 15 метров вертикально в грунт вошел, подошел, крышку назад поставил и дальше полетел.
Минус в том что самому запускать неудобно, либо учиться за крыло швырять, либо когото просить кинуть, либо катапульту колхозить, чем и займусь после командировки.

Пашеч
r_aleks:

Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю

Я бы посоветовал, если есть возможность, попробовать начать с медленно летающих - fasrshop.ru/category_288.html
Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
К плюсам - могут очень медленно лететь и можно, сбросив газ, просто как листик уронить и ничего не произойдет.
Опять же - зимой кое-что не морозить, а в зале можно подлетнуть.

16 days later
oldmen
Пашеч:

Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.

Не знаю, как с ветрами в Перми. При выборе модели необходимо учитывать ветра в месте полетов. Легкие самолеты-отличная штука для штиля. Но учится на них летать в ветер более 3-4 м\с сложно. По волгоградским ветрам, например, модели, наоборот, нужны потяжелее.
Шкала создана исключительно из личных ощущений и не претендует на объективность. Не более чем “деление” информацией о поведении мелколетов:

  1. Ветер до 3-4 м\с. это предел для комфортных полетов на самолете до 300 гр. и моторе около 100 ватт
  2. Ветер до 5 м\с. самолет 500-700 гр. и мотор 150-200 ватт
    Речь не идет о бойцовках, импеллерных моделях и прочей, приближенной к спорту технике. Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.