Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
Стандартный это какой ? 3 года проработал с передатчиками. Самый мощный был РС 100к “Пурга” по ТТХ дальность 9000км на самом деле больше. Но эт все не по теме.
Стандартный это какой ?
->
но Вы и так знаете…
100к
В выходном каскаде какие были транзисторы?
Не было там транзисторов. Ламповый он…лампа с пол человеческого роста, марку уже не помню…
Не было там транзисторов. Ламповый он…
Ааааааа… Старое говно!!! 😎 Несовременный, тупой усилок!!! 😦 И делали его тупые (наверное)… они даже конструктор-моделист не читали… 😁… Наверняка в журналах радио печатали схему 100к усилка на транзисторах или МС… Ламповое говно ф топпку… 😃
Чёто я завелся…😦… Просто Слав, достали “современные” мыслители… Типа я современен! 😎 Я все могу купить! 😛 Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:
Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка.
😈 😈 😈
Все! Ушел… 😉
Старое, но надежное…
Как же задолбали писюнами мерятся, уже блин лампы обсуждаем. Одно удивляет как с такими настроениями и взглядами на поле не поубивали друг друга. Хех, единомышленники, увлечённые одним делом, хреновые.
Чёто я завелся…😦… Просто Слав, достали “современные” мыслители… Типа я современен! 😎 Я все могу купить! 😛 Делать самому неможно! В тоже время такая фраза:
😈 😈 😈
Все! Ушел… 😉
Раз уж занялись моей персоной, то слова “тупой” и "говно " я не употреблял. А этим пенолетом с АСП я даже горжусь в какой-то мере. Сделан дома на коленке из подручных материалов. Летает. И АСПэшку я вроде победил. Сам. Ну нет у меня знакомых авиамоделистов, кто бы подсказал.
Я и самолетами стал заниматься “чтоб сделать самому летающую модель”. (Это про алгоритм, кстати.) Но наступает момент, когда хочется большего, что проще купить и сэкономить кучу времени для полетов. Вот к какому выводу я пришел. Свободное время ограничено, на что его тратить, на строительство или полеты, решает каждый сам для себя. Я решил.
И не надо быть такими категоричными. Тут врагов нет.
Жаль только, что наше хобби стареет (средний возраст форумчанина какой?), а от старости портится характер.
😁 😁 😁
Ахреневаю с маделистофффф!!! 😂😂😂 В те времена, я, САЛАГА, имел 2 моторчика МК-12В… В детском мире он стоил около 7 рублей… МК-17 подороже, но клубной халявы не ждал… 😜Не надо врать! Я все это прошел! Сначала топливо наводил сам! Затем брал в кружке. Избранным небыл! Папины деньги не вытягивал!
Во-первых: Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял, с чем Вы не согласны?
Во-вторых: В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы (где-то с 10 по 14 лет я занимался в кружке). А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х, т.к. только 72 родились, а значит в 79-м Вам только 7 лет (что маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива).
В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек. У меня от него инструкция сохранилась 😃 Это не малая цена по тем временам, особенно учитывая ресурс в 5,5 часов! + детские руки!
В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон. Связано это было с условиями хранения технических жидкостей в детских учреждениях (если не верите, почитайте книжку Авиамодельный кружок про хранение топливо). Достать топливо (особенно эфир) вне кружка было довольно сложно.
Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же, как от мужика, а не болтуна. У нас тут уже есть болтун-самодельщик… без фотоаппарата:)
PS не хотел больше тут писать, но вынуждают. Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.
а от старости портится характер.
Это не характер “портится” - это … начинает бродить… У некоторых дно сносит, у дригих - крышку срывает…
Во-первых:
Во первых - око за око…
Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял
Помочь не могу.
В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы
Я это указал в своем посте.
А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х,
Плохо у Вас. Писать могу. Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…
маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива
Тем не менее я сам замешал первые 1,5л топлива. Никто не помогал. Читать я уже умел…
В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек
Мк-17 это не Мк-12? Тогда о чем пишем? Русский текст не понимаем?
У меня от него инструкция сохранилась
А у меня до сих пор сохранились 2 шт Мк-12В…
В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон.
См. выше.
Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же
Врите дальше! Один фиг мне все равно…
Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.
Полностью с Вами согласен!!!
ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))
Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…
Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮
Щя скажут что в профиле не его натуральный возраст.
А это вроде против правил форума.
Не хотел писать здесь,но скажу.Может это просто опечатка?Скорее всего должен быть указан 1979 год.По логике выходит.
ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))
Автор темы просто в шоке сидит, хрена себе, всего лишь спросил про алгоритм вступления, а тут скоро единомышленники врукопашную пойдут.
Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮
Нет, просто, как я уже писал, некоторые судя по всему родились с куском бальзы во рту.
всем привет. подскажите какую модель начинающему купить. аппаратуру турнигу 9 заказал. симулятор качаю…
зы: 10 страниц прочитал, даже страшно вопросы задавать )))
Александр, я бы посоветовал Цессну от Hobbi Wind, летает хорошо, ремонтируется быстро прямо в поле, PNP комплект (надо поставить приёмыш и АКК) мне встал в 6000 рублей. Но нужна хорошая ВПП или менять штатные колёса на более большие. Параллельно с этим можно слепить “Вжика” (я так и делал), летает хорошо, запускается с руки, неубиваем вообще, делается за 2 вечера из 4- х листов потолочной плитки, вру, у меня 6 листов ушло.
Вопросы задавать не бойся, подобные брюзжащие и говорящие через губу “супер мЭтры” конечно встречаются, но их не много, просто они любят очень энергично лезть в глаза. А на поле я вообще таких не встречал, там разговор ещё более прост в таких случаях ПНХ и все. Вообще не бойся, да и поиском пользоваться учись и не ленись его использовать.
Александр, я бы посоветовал Цессн
Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю
Ну как бы в моём понимании чем больше самолёт, тем меньше он подвержен атмосферным возмущениям, я свой покупал в Спорт и Хобби Владивостокский магазин такой, мне он ближе. Размах, если память не отшибло 1,6 метров, как то так.
Ещё у меня крылышко Фалькон от Skywalker, тоже ооочень нравится, голый КИТ в 2000 встал, летучий, крашеустойчивый, у меня он с высоты 15 метров вертикально в грунт вошел, подошел, крышку назад поставил и дальше полетел.
Минус в том что самому запускать неудобно, либо учиться за крыло швырять, либо когото просить кинуть, либо катапульту колхозить, чем и займусь после командировки.
Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю
Я бы посоветовал, если есть возможность, попробовать начать с медленно летающих - fasrshop.ru/category_288.html
Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
К плюсам - могут очень медленно лететь и можно, сбросив газ, просто как листик уронить и ничего не произойдет.
Опять же - зимой кое-что не морозить, а в зале можно подлетнуть.
Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
Не знаю, как с ветрами в Перми. При выборе модели необходимо учитывать ветра в месте полетов. Легкие самолеты-отличная штука для штиля. Но учится на них летать в ветер более 3-4 м\с сложно. По волгоградским ветрам, например, модели, наоборот, нужны потяжелее.
Шкала создана исключительно из личных ощущений и не претендует на объективность. Не более чем “деление” информацией о поведении мелколетов:
- Ветер до 3-4 м\с. это предел для комфортных полетов на самолете до 300 гр. и моторе около 100 ватт
- Ветер до 5 м\с. самолет 500-700 гр. и мотор 150-200 ватт
Речь не идет о бойцовках, импеллерных моделях и прочей, приближенной к спорту технике. Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.