Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
Во-первых:
Во первых - око за око…
Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял
Помочь не могу.
В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы
Я это указал в своем посте.
А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х,
Плохо у Вас. Писать могу. Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…
маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива
Тем не менее я сам замешал первые 1,5л топлива. Никто не помогал. Читать я уже умел…
В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек
Мк-17 это не Мк-12? Тогда о чем пишем? Русский текст не понимаем?
У меня от него инструкция сохранилась
А у меня до сих пор сохранились 2 шт Мк-12В…
В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон.
См. выше.
Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же
Врите дальше! Один фиг мне все равно…
Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.
Полностью с Вами согласен!!!
ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))
Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…
Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮
Щя скажут что в профиле не его натуральный возраст.
А это вроде против правил форума.
Не хотел писать здесь,но скажу.Может это просто опечатка?Скорее всего должен быть указан 1979 год.По логике выходит.
ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))
Автор темы просто в шоке сидит, хрена себе, всего лишь спросил про алгоритм вступления, а тут скоро единомышленники врукопашную пойдут.
Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮
Нет, просто, как я уже писал, некоторые судя по всему родились с куском бальзы во рту.
всем привет. подскажите какую модель начинающему купить. аппаратуру турнигу 9 заказал. симулятор качаю…
зы: 10 страниц прочитал, даже страшно вопросы задавать )))
Александр, я бы посоветовал Цессну от Hobbi Wind, летает хорошо, ремонтируется быстро прямо в поле, PNP комплект (надо поставить приёмыш и АКК) мне встал в 6000 рублей. Но нужна хорошая ВПП или менять штатные колёса на более большие. Параллельно с этим можно слепить “Вжика” (я так и делал), летает хорошо, запускается с руки, неубиваем вообще, делается за 2 вечера из 4- х листов потолочной плитки, вру, у меня 6 листов ушло.
Вопросы задавать не бойся, подобные брюзжащие и говорящие через губу “супер мЭтры” конечно встречаются, но их не много, просто они любят очень энергично лезть в глаза. А на поле я вообще таких не встречал, там разговор ещё более прост в таких случаях ПНХ и все. Вообще не бойся, да и поиском пользоваться учись и не ленись его использовать.
Александр, я бы посоветовал Цессн
Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю
Ну как бы в моём понимании чем больше самолёт, тем меньше он подвержен атмосферным возмущениям, я свой покупал в Спорт и Хобби Владивостокский магазин такой, мне он ближе. Размах, если память не отшибло 1,6 метров, как то так.
Ещё у меня крылышко Фалькон от Skywalker, тоже ооочень нравится, голый КИТ в 2000 встал, летучий, крашеустойчивый, у меня он с высоты 15 метров вертикально в грунт вошел, подошел, крышку назад поставил и дальше полетел.
Минус в том что самому запускать неудобно, либо учиться за крыло швырять, либо когото просить кинуть, либо катапульту колхозить, чем и займусь после командировки.
Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю
Я бы посоветовал, если есть возможность, попробовать начать с медленно летающих - fasrshop.ru/category_288.html
Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
К плюсам - могут очень медленно лететь и можно, сбросив газ, просто как листик уронить и ничего не произойдет.
Опять же - зимой кое-что не морозить, а в зале можно подлетнуть.
Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
Не знаю, как с ветрами в Перми. При выборе модели необходимо учитывать ветра в месте полетов. Легкие самолеты-отличная штука для штиля. Но учится на них летать в ветер более 3-4 м\с сложно. По волгоградским ветрам, например, модели, наоборот, нужны потяжелее.
Шкала создана исключительно из личных ощущений и не претендует на объективность. Не более чем “деление” информацией о поведении мелколетов:
- Ветер до 3-4 м\с. это предел для комфортных полетов на самолете до 300 гр. и моторе около 100 ватт
- Ветер до 5 м\с. самолет 500-700 гр. и мотор 150-200 ватт
Речь не идет о бойцовках, импеллерных моделях и прочей, приближенной к спорту технике. Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.
Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.
Что же делать метальщикам планеров в волгограде?..😃
Летайте на всём что есть у вас и будет счастье!!
Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще…
Всем отличной погоды и посадок!
Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще…
Кроме Ская и прочих самодельных леталок имею ЛК Phantom и Wing-Wing Z-84. Это два брата и отличаются только размером и весом 1550мм. - Phantiom и 845mm. - Wing и соответственно вес оснащенных 1300гр. и 310гр., так вот Phantom(ом) управлять в разы легче чем малышом Wing(ом). Малейший порыв ветра или турбулентность и Winga мотает я не говорю уже о ветре в 3-5 м/сек. Для начала мне кажется что крыло всё-же лучше, намного меньше повреждений при крашах, Phantom вообще сам садится при выключенном моторе, да и подготовка к вылету намного быстрее чем у самолета-классики.
Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще…
После какого-то налета это так. В радио “входил” пару лет назад. Воспоминая еще свежие. Полетал на двух пенолетах классической схемы (860мм и примерно 300гр.). Подарил их кружковцам. Переделал китайский Айконик в электро(был только ДВС набор когда покупал) По-моему 1260мм и 2300гр… После пенолетов на нем было немного сложнее первое время. Именно из-за посадочной скорости и большей чем у пенолетов инертности. Потом стало удобнее летать на нем. Когда настроил под свою руку!!! Отдал его своему товарищу и взял Винда 50-го. Когда его настроил под себя, то просто удовольствие от полетов получаю. Даже что-то подобное комплексу для начинающих удается выполнять. Стал меньше отклонятся по удалению. Фигурки почище получаются. РН стал пользоваться для корректировки фигур. Но начинал именно с пенолетов. Лично мне такая очередность помогла .
Но самое главное: всегда настраивать модель под свою руку. Иначе не тренировки, а мучения получаются. А для этого нужен опытный пилот, который увидит, что нужно подстроить и насколько. Потом можно и самому и летать и подстраивать модель под себя.
Кстати. Пытался начать летать мой товарищ на Айконике. Сложно ему оказалось. Отложили и начали с маленьких пенолетов. Хотя человек до этого летал на кордовых пилотажках и неплохо. МС выполнил много лет назад.
Как и у меня, на начальном этапе ему было сложно удерживать модель в полетной зоне. Ошибки у нас с ним были очень похожи. Модель уводили непонятно куда.
А для этого нужен опытный пилот, который увидит, что нужно подстроить и насколько.
Вот это самое то, что вы подметили!
Хотя человек до этого летал на кордовых пилотажках и неплохо. МС выполнил много лет назад.
Это , кто это?
Для полётов не показатель
Пришлось в жизни не одного , пилота с истрибителей и штурмовиков ,на крыло" модельное ставить. Несмотря на умение управлять боевой техникой , с моделью всё было по другому , с азов… 😃
Это , кто это?
Для полётов не показатель
Это Володя Яковлев. И кордовая модель намного ближе к радио, чем реальный самолет. Только третья ось в полете появляется
Это Володя Яковлев. И кордовая модель намного ближе к радио, чем реальный самолет. Только третья ось в полете появляется
3-я???
Да, фактически, кордовая модель управляется в одной плоскости!
Читал эту тему, вступать в полемику не хотел, но все же придется…
Вступлюсь за Андрея…
Посмотрел сейчас все темы от Андрея В. Надеялся найти что-нибудь выдающееся, придуманное своей головой. Но увы. Дневников 0. Все что есть в сообщениях про самолеты - это KESL, кто не знает - это ЛК из потолочки, содранное с импортного сайта rcgroup.com. Еще немножко тем про бойцовки (и кордовые и RC), но там, как и в этой теме, в основном мантры про то, какие хоббисты плохие
Я был у него в моделке - все чин чинарем. Модели все самодельные, бальзовые с применением небольшого количества композитов под ДВСы 1.5-8 куб.см (могу немного ошибаться в диапазоне кубатуры). Сделаны ОЧЕНЬ аккуратно, большое количество нестандартных интересных конструкций отдельных узлов.
Есть у нас и многие другие умельцы. Особенно хочется отметить Александра Мартьянова - он вообще талант сделать из ничего что либо гениальное. Он так вообще ВСЮ механику делает сам (ну например шаровые наконечники тяг)!
А может все дело в том, что Вы оба помните 80-е года?
А вот мне совсем не повезло: начал заниматься авиамоделизмом в 90 году еще в Литве. Русских там не очень любили и как таковых кружков не было (ну по крайней мере на русском языке). Поэтому занимался дома под руководством отца. Потом в 93-м перехали в Россию и меня заметил руководитель местного авиакружка, когда я управлял кордовым самолетом. А не повезло мне в том, что финансирование подобных организаций в то время не было вообще (ну по крайней мере в той дыре где мы жили), а советские запасы были изчерпаны. Вот нам и приходилось д"дклать из говна кофетку".
Ну а по сути спора про Моделист - Хоббист.
Как бы я в принципе против какого либо деления. Но если уж на то пошло, то я вижу как отдельную “касту” авиамоделистов-спортсменов. А все остальные - так или иначе хоббисты (что самодельщики, что те кто покупают модели).
Все сказанное ИМХО
Ну а по сути спора про Моделист - Хоббист.
Как бы я в принципе против какого либо деления.
И Андрей с вами согласился? 😮
😃
У каждого свое мнение.
И Андрей с вами согласился?
У каждого свое мнение.
Значит он вам руку в поле не жмёт… логично?
Вот только не надо с другой стороны теперь этот срач разжигать.
😁
😃
Значит он вам руку в поле не жмёт… логично?
Жмет - все нормально.