Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Andry_M
Сергей_Иванов:

Во-первых:

Во первых - око за око…

Сергей_Иванов:

Ну и где конкретно я наврал? Перечитал Ваш сбивчивый текст два раза и не понял

Помочь не могу.

Сергей_Иванов:

В моем посте речь шла про период с 82 по 86 годы

Я это указал в своем посте.

Сергей_Иванов:

А у Вас плоховато с арифметикой. Вы не можете писать про начало 70-х,

Плохо у Вас. Писать могу. Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…

Сергей_Иванов:

маловато для МК12В, МК-17 и самостоятельного замешивания топлива

Тем не менее я сам замешал первые 1,5л топлива. Никто не помогал. Читать я уже умел…

Сергей_Иванов:

В-третьих:МК-17 стоил в Москве в те годы 9 р 50 копеек

Мк-17 это не Мк-12? Тогда о чем пишем? Русский текст не понимаем?

Сергей_Иванов:

У меня от него инструкция сохранилась

А у меня до сих пор сохранились 2 шт Мк-12В…

Сергей_Иванов:

В-четвертых: Топливо в кружках рекой не лилось, а выдавалось ограниченной (небольшой) партией на сезон.

См. выше.

Сергей_Иванов:

Заметьте, что я пишу конкретно и точно о том где именно Вы наврали. И от Вас жду того же

Врите дальше! Один фиг мне все равно…

Сергей_Иванов:

Ненавижу мужиков, которые своему языку не хозяева. Все беды от них.

Полностью с Вами согласен!!!

Peleng

ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))

AviaDed
Andry_M:

Т.к мой первый самолет был собран в 1970 г… Больше половины делал мой отец. Например в то время я не умел паять. Бензобак паял он…

Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮

Enigm

Щя скажут что в профиле не его натуральный возраст.
А это вроде против правил форума.

EXPERIMENTATOR1970

Не хотел писать здесь,но скажу.Может это просто опечатка?Скорее всего должен быть указан 1979 год.По логике выходит.

madpilot28
Peleng:

ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))

Автор темы просто в шоке сидит, хрена себе, всего лишь спросил про алгоритм вступления, а тут скоро единомышленники врукопашную пойдут.

AviaDed:

Родились 12 января 1972 года а первый самолет собрали в 1970 году? Чудеса, или что -то изменилось в летоисчислении а я пропустил? 😮

Нет, просто, как я уже писал, некоторые судя по всему родились с куском бальзы во рту.

r_aleks

всем привет. подскажите какую модель начинающему купить. аппаратуру турнигу 9 заказал. симулятор качаю…

зы: 10 страниц прочитал, даже страшно вопросы задавать )))

madpilot28

Александр, я бы посоветовал Цессну от Hobbi Wind, летает хорошо, ремонтируется быстро прямо в поле, PNP комплект (надо поставить приёмыш и АКК) мне встал в 6000 рублей. Но нужна хорошая ВПП или менять штатные колёса на более большие. Параллельно с этим можно слепить “Вжика” (я так и делал), летает хорошо, запускается с руки, неубиваем вообще, делается за 2 вечера из 4- х листов потолочной плитки, вру, у меня 6 листов ушло.
Вопросы задавать не бойся, подобные брюзжащие и говорящие через губу “супер мЭтры” конечно встречаются, но их не много, просто они любят очень энергично лезть в глаза. А на поле я вообще таких не встречал, там разговор ещё более прост в таких случаях ПНХ и все. Вообще не бойся, да и поиском пользоваться учись и не ленись его использовать.

Александр, я бы посоветовал Цессн

r_aleks

Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю

madpilot28

Ну как бы в моём понимании чем больше самолёт, тем меньше он подвержен атмосферным возмущениям, я свой покупал в Спорт и Хобби Владивостокский магазин такой, мне он ближе. Размах, если память не отшибло 1,6 метров, как то так.
Ещё у меня крылышко Фалькон от Skywalker, тоже ооочень нравится, голый КИТ в 2000 встал, летучий, крашеустойчивый, у меня он с высоты 15 метров вертикально в грунт вошел, подошел, крышку назад поставил и дальше полетел.
Минус в том что самому запускать неудобно, либо учиться за крыло швырять, либо когото просить кинуть, либо катапульту колхозить, чем и займусь после командировки.

Пашеч
r_aleks:

Спасибо! не нашел что-то где такие продаются. наткнулся на магазин пилотаж. ихнюю Цессну (Pilotage Skymaster) можно выбрать? не большой будет? в каком размере оптимально должен быть самолетик? сейчас про вжика погуглю

Я бы посоветовал, если есть возможность, попробовать начать с медленно летающих - fasrshop.ru/category_288.html
Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.
К плюсам - могут очень медленно лететь и можно, сбросив газ, просто как листик уронить и ничего не произойдет.
Опять же - зимой кое-что не морозить, а в зале можно подлетнуть.

16 days later
oldmen
Пашеч:

Потому что чем тяжелее самолет, тем труднее его предсказать. А эти бабочки всегда понятно как себя поведут.

Не знаю, как с ветрами в Перми. При выборе модели необходимо учитывать ветра в месте полетов. Легкие самолеты-отличная штука для штиля. Но учится на них летать в ветер более 3-4 м\с сложно. По волгоградским ветрам, например, модели, наоборот, нужны потяжелее.
Шкала создана исключительно из личных ощущений и не претендует на объективность. Не более чем “деление” информацией о поведении мелколетов:

  1. Ветер до 3-4 м\с. это предел для комфортных полетов на самолете до 300 гр. и моторе около 100 ватт
  2. Ветер до 5 м\с. самолет 500-700 гр. и мотор 150-200 ватт
    Речь не идет о бойцовках, импеллерных моделях и прочей, приближенной к спорту технике. Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.
chitaf3a
oldmen:

Обычные пенолеты для начального уровня пилотов с невысокой нагрузкой на крыло и маленькой полетной скоростью.

Что же делать метальщикам планеров в волгограде?..😃
Летайте на всём что есть у вас и будет счастье!!
Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще…
Всем отличной погоды и посадок!

AviaDed
chitaf3a:

Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще…

Кроме Ская и прочих самодельных леталок имею ЛК Phantom и Wing-Wing Z-84. Это два брата и отличаются только размером и весом 1550мм. - Phantiom и 845mm. - Wing и соответственно вес оснащенных 1300гр. и 310гр., так вот Phantom(ом) управлять в разы легче чем малышом Wing(ом). Малейший порыв ветра или турбулентность и Winga мотает я не говорю уже о ветре в 3-5 м/сек. Для начала мне кажется что крыло всё-же лучше, намного меньше повреждений при крашах, Phantom вообще сам садится при выключенном моторе, да и подготовка к вылету намного быстрее чем у самолета-классики.

oldmen
chitaf3a:

Чем крупнее модель тем , если так можно сказать и начинающему управлять проще…

После какого-то налета это так. В радио “входил” пару лет назад. Воспоминая еще свежие. Полетал на двух пенолетах классической схемы (860мм и примерно 300гр.). Подарил их кружковцам. Переделал китайский Айконик в электро(был только ДВС набор когда покупал) По-моему 1260мм и 2300гр… После пенолетов на нем было немного сложнее первое время. Именно из-за посадочной скорости и большей чем у пенолетов инертности. Потом стало удобнее летать на нем. Когда настроил под свою руку!!! Отдал его своему товарищу и взял Винда 50-го. Когда его настроил под себя, то просто удовольствие от полетов получаю. Даже что-то подобное комплексу для начинающих удается выполнять. Стал меньше отклонятся по удалению. Фигурки почище получаются. РН стал пользоваться для корректировки фигур. Но начинал именно с пенолетов. Лично мне такая очередность помогла .
Но самое главное: всегда настраивать модель под свою руку. Иначе не тренировки, а мучения получаются. А для этого нужен опытный пилот, который увидит, что нужно подстроить и насколько. Потом можно и самому и летать и подстраивать модель под себя.
Кстати. Пытался начать летать мой товарищ на Айконике. Сложно ему оказалось. Отложили и начали с маленьких пенолетов. Хотя человек до этого летал на кордовых пилотажках и неплохо. МС выполнил много лет назад.
Как и у меня, на начальном этапе ему было сложно удерживать модель в полетной зоне. Ошибки у нас с ним были очень похожи. Модель уводили непонятно куда.

chitaf3a
oldmen:

А для этого нужен опытный пилот, который увидит, что нужно подстроить и насколько.

Вот это самое то, что вы подметили!

oldmen:

Хотя человек до этого летал на кордовых пилотажках и неплохо. МС выполнил много лет назад.

Это , кто это?

Для полётов не показатель

Пришлось в жизни не одного , пилота с истрибителей и штурмовиков ,на крыло" модельное ставить. Несмотря на умение управлять боевой техникой , с моделью всё было по другому , с азов… 😃

oldmen
chitaf3a:

Это , кто это?

Для полётов не показатель

Это Володя Яковлев. И кордовая модель намного ближе к радио, чем реальный самолет. Только третья ось в полете появляется

Пашеч
oldmen:

Это Володя Яковлев. И кордовая модель намного ближе к радио, чем реальный самолет. Только третья ось в полете появляется

3-я???
Да, фактически, кордовая модель управляется в одной плоскости!

Dacor

Читал эту тему, вступать в полемику не хотел, но все же придется…

Вступлюсь за Андрея…

Сергей_Иванов:

Посмотрел сейчас все темы от Андрея В. Надеялся найти что-нибудь выдающееся, придуманное своей головой. Но увы. Дневников 0. Все что есть в сообщениях про самолеты - это KESL, кто не знает - это ЛК из потолочки, содранное с импортного сайта rcgroup.com. Еще немножко тем про бойцовки (и кордовые и RC), но там, как и в этой теме, в основном мантры про то, какие хоббисты плохие

Я был у него в моделке - все чин чинарем. Модели все самодельные, бальзовые с применением небольшого количества композитов под ДВСы 1.5-8 куб.см (могу немного ошибаться в диапазоне кубатуры). Сделаны ОЧЕНЬ аккуратно, большое количество нестандартных интересных конструкций отдельных узлов.

Есть у нас и многие другие умельцы. Особенно хочется отметить Александра Мартьянова - он вообще талант сделать из ничего что либо гениальное. Он так вообще ВСЮ механику делает сам (ну например шаровые наконечники тяг)!

Andry_M:

А может все дело в том, что Вы оба помните 80-е года?

А вот мне совсем не повезло: начал заниматься авиамоделизмом в 90 году еще в Литве. Русских там не очень любили и как таковых кружков не было (ну по крайней мере на русском языке). Поэтому занимался дома под руководством отца. Потом в 93-м перехали в Россию и меня заметил руководитель местного авиакружка, когда я управлял кордовым самолетом. А не повезло мне в том, что финансирование подобных организаций в то время не было вообще (ну по крайней мере в той дыре где мы жили), а советские запасы были изчерпаны. Вот нам и приходилось д"дклать из говна кофетку".

Ну а по сути спора про Моделист - Хоббист.

Как бы я в принципе против какого либо деления. Но если уж на то пошло, то я вижу как отдельную “касту” авиамоделистов-спортсменов. А все остальные - так или иначе хоббисты (что самодельщики, что те кто покупают модели).

Все сказанное ИМХО

SAN
Dacor:

Ну а по сути спора про Моделист - Хоббист.
Как бы я в принципе против какого либо деления.

И Андрей с вами согласился? 😮
😃

Moonlight_Dreamer
SAN:

И Андрей с вами согласился?

Dacor:

У каждого свое мнение.

Значит он вам руку в поле не жмёт… логично?

Lightwing

Вот только не надо с другой стороны теперь этот срач разжигать.

Dacor

😃

Moonlight_Dreamer:

Значит он вам руку в поле не жмёт… логично?

Жмет - все нормально.