Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

OnlyWhisky

Здравствуйте!

Хочу начать летать на электролетах. До этого летал только на вертолетике E-Flite Blade mSR.

Хочу начать с:

  • RealFlight 7
  • настоящий пульт.

Почему настоящий пульт? Всё равно заказывать посылку с RealFlight 7 из-за бугра, с игрушечным пультом и доставкой выйдет около € 165. С реальным пультом выйдет € 71,58 за симулятор с проводом + DX8 2,4GHZ M1-4 SOLOSENDER € 224,92 + доставка € 20 итого € 316. Разница не большая (€ 151), а DX8 в случае чего, наверное не сложно будет продать даже дороже этой разницы.

Это нормальный симулятор для того что бы начать учиться? Нужен ли 8-канальный пульт, или хватит и 7s? Большинство самолетов вроде бы четырех канальные?

MakcuM

Это нормальный симулятор, чтобы начать учиться.
Большинство самолетов, наверное, все-таки 5-и канальные, т.к. на элероны очень часто ставят отдельные машинки, и не всегда можно обойтись Y-кабелем.
7-канальный пульт отличается от 8-канального прежде всего урезанными возможностями программирования, так что лучше взять пульт по-лучше, если есть таковая возможность.

OnlyWhisky

Ответ от lindinger.at:
“Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order.”
“Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа.”

Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?

Пашеч
OnlyWhisky:

Ответ от lindinger.at:
“Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order.”
“Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа.”

Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?

rcopen.com/forum/f17/topic359176

ubd

А сильно ли различие между симулятором и игрой- авиасимулятором, в плане приобретения навыков пилотирования ?

Основное различие, это то что у авиамодельных симуляторов, есть вид со стороны самолёта, а в симуляторах-игрушках, всегда вид из кабины. С на таком симуляторе, вы никогда не научитесь летать на модели. Т.к. не отрабатывается навык полёта на себя, когда крен получается зеркально. Этот навык самый главный, на первых порах обучения пилотированию.

chkmatulla

Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.

ubd

Вот именно, симулятор должен быть именно видом со стороны на не из кабины.

Всеволод
ubd:

Вот именно, симулятор должен быть именно видом со стороны на не из кабины.

Желательно-с земли, чтобы еще и учиться не улетать из зоны видимости

O_Lenin
chkmatulla:

Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.

Это ещё не всё. Клава или джойстик не заменят реальный модельный передатчик, который будет в Ваших руках на поле. Ручки тоже надо научиться чувствовать.

Всеволод:

Желательно-с земли, чтобы еще и учиться не улетать из зоны видимости

Очень важное замечание. А ещё лучше сразу учиться летать перед собой, а не вокруг себя, чтобы в реале не доводить народ до инфаркта, судорожно бултыхаясь над головами и машинами. Полезно ещё ставить в симе приличный ветер, конечно, после отработки кругов в тепличных условиях.

Так что, лучше изначально отбросить все не-Р/У-симы и сразу начинать на специальных, модельных.

Всеволод

Был(да и есть, хоть в продаже найти сложновато стало) такой симулятор Reflex. Очень правильное, как мне кажется, название для симулятора, ибо суть тренировки на любом симуляторе сводится к тому, чтобы выработать условные рефлексы на определенные события, чтобы не думать “ой, что то самолет накренился, куда же какую ручку дергать”, а просто мгновенно дергать. И тут важно, как заметил O’Lenin, приучить себя к ощущению пульта в руках, своей позиции относительно модели и тд…

И да, почему я о Reflexe вспомнил… Единственный известный мне симулятор, где были обозначены летная и зрительская зоны, причем, при залете в зрительскую зону, модель считалась разбитой. Вообще говоря, не только новичкам, но и уже летающим пилотам не плохо бы вспомнить про правила полетов, зоны и тд… Очень неприятно, надо сказать, когда летая на своем самолете, слышишь, как за спиной у тебя врубается импеллер и мимо пролетает агрегат на скорости более 100км/ч или взлетает коптер.

Wladimir_Th

Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него( и я в том числе). “Оранжевый” Пейпер или ту же потолочную Сессну - делать пару недель вечерами(цена самолета мизерная). Эти самолеты летают сами. Начинка - дешевле не бывает. Недорогой аппаратуры - выбор огромный. И все. В небо. Главное “не нарываться на грубости”. На первых порах не летать низко. Не летать за спиной. Не летать в сильный ветер. И главное!!! Каждый предстоящий полет детально обдумывать и не заниматься “чкаловщиной”.

kazakov_98
Wladimir_Th:

Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него

Немного не так. Многие знакомые ребята, летающие очень прилично, используют симулятор для отработки новых фигур и восстановления навыков после зимы. Также симулятор используют для привыкания к новой аппаратуре (пульт-столик вместо мыльницы, например). Так что симулятор лучше всегда иметь под рукой.

Peleng
Wladimir_Th:

Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него( и я в том числе).

Много народу права купили минуя автошколу))) Что в этом хорошего? Да и дешевле сим приобрести/найти, чем тратиться на новые модели, покупаемые в замен тех, которые легли жертвами учебного процесса))))

ChD
Wladimir_Th:

Главное “не нарываться на грубости”. На первых порах не летать низко. Не летать за спиной. Не летать в сильный ветер. И главное!!! Каждый предстоящий полет детально обдумывать и не заниматься “чкаловщиной”.

Простите, но если такой взлёт (прям в оператора) - это результат “продуманных действий” ? Мне на одном поле с Вами будет страшно! И вот тут симулятор бесполезен ибо тренирует моторику, а не … ИМХО

Aless

На первых порах симулятор рулит, да и позже тоже. Но все же только в реальном полете приобретается драгоценный опыт. А посему сразу после сима КУПИТЬ модель из ЕПП (например RC-Factory) и на ней летать летать и еще раз летать. 5-6 акумов за один выход на поле. Хорошо если утром и вечером 😉.
Кстати почему именно купить, а не сделать самому. Модели озвученной фирмы очень хорошего качества и легко собираются, склеить криво их надо еще умудрится. Убить такой самолет ооочень не просто. Если не падать на асфальт и не таранить футбольные ворота, то даже винт сломать очень не просто. А если где и сломался, то тут же на поле можно склеить и через 15 минут опять летать.

Wladimir_Th
kazakov_98:

Многие знакомые ребята, летающие очень прилично, используют симулятор для отработки новых фигур

Тут сим незаменим. Это без вариантов. Но речь идет о новичках. Я множество раз наблюдал как уверенный симолетчик, впервые поднимающий реальный самолет в небо ( в 90% случаях купленный) вгоняет его в планету из-за элементарных причин. И причина тут проста. В небе находится реальный самолет(а как известно двух одинаковых самолетов не бывает) со своими нюансами(центровка, установка крыла и пр.) коих великое множество. И пилот знает что если что не так, то в землю войдет его самолет. Который не восстановить из праха нажатием клавиши. И этот страх сковывает все его действия. Видел такое не раз. А вот толково сделанный тренер, даже двс, ставил на крыло не один десяток людей без сима. И ни один из моих знакомых, что полетели таким образом, не грохнул самолет в первом полете. А я знаком не с одним форумчанином который так полетел. Бить начинали потом. Когда появилась кажущаяся уверенность в руках и отсюда уже пошел пофигизм.
А если вообще начинать с той же слойки, которую надо постараться раздолбить, по причине ее бабочкина веса, то проблема первого полета просто уходит.

Peleng
Wladimir_Th:

Я множество раз наблюдал как уверенный симолетчик, впервые поднимающий реальный самолет в небо ( в 90% случаях купленный) вгоняет его в планету из-за элементарных причин.

А я знаю примеры (и их множество) когда люди в щепки разносили ДВС тренеры, а потом шли за симулятором.
Вы серьезно считаете, что лучше начинать летать новичку вообще без навыков не жили хоть с какими то навыками из симулятора? Десятки людей встали на крыло и без симулятора и это так, но с симулятором они бы встали на крыло гораздо быстрей, и обошлось бы им это становление дешевле, как для кошелька так и для нервов!

А вообще заявления типа “Я без симулятора научился летать” бравадой попахивают))) Когда это говорят люди учившиеся летать, в те времена, когда симуляторы были не доступны (не было их тогда) мне это понятно. Но сейчас то зачем себе городить искусственные трудности?

Wladimir_Th
Peleng:

А вообще заявления типа “Я без симулятора научился летать” бравадой попахивают

Молодой человек. Мне 53 года и в авиамоделизме я с 1974( правда с перерывами). Так что бравировать мне ни к лицу. Да и не перед кем.

Peleng

Я уважаю людей учившихся летать в те далекие годы, когда о симуляторах и в мечтах думать нельзя было. Но зачем эти подвиги заново повторять? И зачем Вы начинающих толкаете на это, мне не понятно. Симулятор уже давно вышел из разряда каких то новинок и дефицитов. Их край не нужно использовать! Сохранит деньги, время, нервы(писал уже об этом)!

Я не понимаю, как это можно оспаривать.

Пока новичок “не симовец” будет думать, куда стик тянуть, что бы крен парировать, новичок “симовец” уже его парирует, потому как моторику он еще в симе наработал.

KBV

Некоторым скучно в симе. Т.е. вообще невозможно себя заставить 😃
Для меня это хобби- возможность вырваться из дома и побыть на природе. Скачал какой-то сим, попробовал- самолет там невозможно посадить, падает и ломается. Плюнул и поехал на поле. Не упал))

Не хочу сказать что так и нужно делать, но мне лучше разбить самолет и потратить 4 часа на ремонт, чем 4 часа на сим 😃
Короче такое отношение тоже имеет право на жизнь!)