Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Retif
chkmatulla:

и теперь при запуске изображение моргает яркостью, на картинке что- то похоже на ВПП проплывает, какой- то деревянный объект ( сарай ? ) сзади и мотор ревёт… И это всё ?

С видеокартами NVIDIA у FMS такой глюк: rcopen.com/forum/f75/topic283524

chkmatulla

Ребята, а такой вопрос, у аппарата оси должны находиться в среднем положении, когда об бездействует ? Видел в продаже один аппарат, подержанный, у него левая ручка была в положении “к себе”. Это ни о чём не говорит ? Нормально ? Или неисправен ?

Retif

Эта ручка газа была 😃 Выше на фото то же самое. Все ручки подпружинены, чтобы в центр возвращаться, а газ на трещотке.

3Daemon
chkmatulla:

у него левая ручка была в положении “к себе”. Это ни о чём не говорит ? Нормально ?

Нормально, говорит о том, что это Mode 2, на левом стике - газ (throttle) и пружинки соответственно нет.Как поставишь стик так и будет держаться (ещё и трещётка-фиксатор бывает) Положение “к себе” 0 газа.

OnlyWhisky

Здравствуйте!

Хочу начать летать на электролетах. До этого летал только на вертолетике E-Flite Blade mSR.

Хочу начать с:

  • RealFlight 7
  • настоящий пульт.

Почему настоящий пульт? Всё равно заказывать посылку с RealFlight 7 из-за бугра, с игрушечным пультом и доставкой выйдет около € 165. С реальным пультом выйдет € 71,58 за симулятор с проводом + DX8 2,4GHZ M1-4 SOLOSENDER € 224,92 + доставка € 20 итого € 316. Разница не большая (€ 151), а DX8 в случае чего, наверное не сложно будет продать даже дороже этой разницы.

Это нормальный симулятор для того что бы начать учиться? Нужен ли 8-канальный пульт, или хватит и 7s? Большинство самолетов вроде бы четырех канальные?

MakcuM

Это нормальный симулятор, чтобы начать учиться.
Большинство самолетов, наверное, все-таки 5-и канальные, т.к. на элероны очень часто ставят отдельные машинки, и не всегда можно обойтись Y-кабелем.
7-канальный пульт отличается от 8-канального прежде всего урезанными возможностями программирования, так что лучше взять пульт по-лучше, если есть таковая возможность.

OnlyWhisky

Ответ от lindinger.at:
“Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order.”
“Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа.”

Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?

Пашеч
OnlyWhisky:

Ответ от lindinger.at:
“Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order.”
“Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа.”

Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?

rcopen.com/forum/f17/topic359176

ubd

А сильно ли различие между симулятором и игрой- авиасимулятором, в плане приобретения навыков пилотирования ?

Основное различие, это то что у авиамодельных симуляторов, есть вид со стороны самолёта, а в симуляторах-игрушках, всегда вид из кабины. С на таком симуляторе, вы никогда не научитесь летать на модели. Т.к. не отрабатывается навык полёта на себя, когда крен получается зеркально. Этот навык самый главный, на первых порах обучения пилотированию.

chkmatulla

Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.

ubd

Вот именно, симулятор должен быть именно видом со стороны на не из кабины.

Всеволод
ubd:

Вот именно, симулятор должен быть именно видом со стороны на не из кабины.

Желательно-с земли, чтобы еще и учиться не улетать из зоны видимости

O_Lenin
chkmatulla:

Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.

Это ещё не всё. Клава или джойстик не заменят реальный модельный передатчик, который будет в Ваших руках на поле. Ручки тоже надо научиться чувствовать.

Всеволод:

Желательно-с земли, чтобы еще и учиться не улетать из зоны видимости

Очень важное замечание. А ещё лучше сразу учиться летать перед собой, а не вокруг себя, чтобы в реале не доводить народ до инфаркта, судорожно бултыхаясь над головами и машинами. Полезно ещё ставить в симе приличный ветер, конечно, после отработки кругов в тепличных условиях.

Так что, лучше изначально отбросить все не-Р/У-симы и сразу начинать на специальных, модельных.

Всеволод

Был(да и есть, хоть в продаже найти сложновато стало) такой симулятор Reflex. Очень правильное, как мне кажется, название для симулятора, ибо суть тренировки на любом симуляторе сводится к тому, чтобы выработать условные рефлексы на определенные события, чтобы не думать “ой, что то самолет накренился, куда же какую ручку дергать”, а просто мгновенно дергать. И тут важно, как заметил O’Lenin, приучить себя к ощущению пульта в руках, своей позиции относительно модели и тд…

И да, почему я о Reflexe вспомнил… Единственный известный мне симулятор, где были обозначены летная и зрительская зоны, причем, при залете в зрительскую зону, модель считалась разбитой. Вообще говоря, не только новичкам, но и уже летающим пилотам не плохо бы вспомнить про правила полетов, зоны и тд… Очень неприятно, надо сказать, когда летая на своем самолете, слышишь, как за спиной у тебя врубается импеллер и мимо пролетает агрегат на скорости более 100км/ч или взлетает коптер.

Wladimir_Th

Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него( и я в том числе). “Оранжевый” Пейпер или ту же потолочную Сессну - делать пару недель вечерами(цена самолета мизерная). Эти самолеты летают сами. Начинка - дешевле не бывает. Недорогой аппаратуры - выбор огромный. И все. В небо. Главное “не нарываться на грубости”. На первых порах не летать низко. Не летать за спиной. Не летать в сильный ветер. И главное!!! Каждый предстоящий полет детально обдумывать и не заниматься “чкаловщиной”.

kazakov_98
Wladimir_Th:

Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него

Немного не так. Многие знакомые ребята, летающие очень прилично, используют симулятор для отработки новых фигур и восстановления навыков после зимы. Также симулятор используют для привыкания к новой аппаратуре (пульт-столик вместо мыльницы, например). Так что симулятор лучше всегда иметь под рукой.

Peleng
Wladimir_Th:

Симулятор это конечно хорошо. Но неужели на нем свет клином сошелся? Огромное количество людей полетело и без него( и я в том числе).

Много народу права купили минуя автошколу))) Что в этом хорошего? Да и дешевле сим приобрести/найти, чем тратиться на новые модели, покупаемые в замен тех, которые легли жертвами учебного процесса))))

ChD
Wladimir_Th:

Главное “не нарываться на грубости”. На первых порах не летать низко. Не летать за спиной. Не летать в сильный ветер. И главное!!! Каждый предстоящий полет детально обдумывать и не заниматься “чкаловщиной”.

Простите, но если такой взлёт (прям в оператора) - это результат “продуманных действий” ? Мне на одном поле с Вами будет страшно! И вот тут симулятор бесполезен ибо тренирует моторику, а не … ИМХО